-Метки

18+ Власть Соль Чеснок актёры анекдот астрономия афоризмы бог болталка боль варианты видео война гифки гороскоп день рождения дети для девушек для женщин для мужчин друг дружба друзья друзьям дубовицкая_галина ева елена краева елена_краева женщина животные жизнь занимательно здоровье зелень из инета интересно искусство истина история картинки кахетинка клип космос кошки красиво красота креатив кулинария лайфхаки лепесток литература лук любовь майонез макаревич масло мать мнение молитва молоко мораль мудрость мудрявые мысли мужчина музыка мука мысли настроение наука необычно новый год обо всём общество память перец песня печаль подборка подборка из инета подвиг пожелания поздравление поздравления позитив познавательно политика поэзия правда праздник прикол природа притча психология рамочки рецепт рецепты родина россия с днём рождения сахар синема славка_ядин смерть сметана смех собака собаки советы спорт стихи стишки судьба счастье сыр тест торт трофим украина утрата факты фауна флора фотографии фразы цветы цитаты человек человечище шутка юмор ягуська яйцо

 -Приложения

  • Перейти к приложению MediaMetrics MediaMetricsСвежие котировки новостей
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Видео

Сочи 25.06.2015.(3)
Смотрели: 73 (28)
Сочи 25.06.2015.(2)
Смотрели: 11 (0)
Сочи 25.06.2015.
Смотрели: 54 (0)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кейси_Кармен

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Сама_овца Болталка_в_беседке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 54483


Переоценка ценностей..

Понедельник, 24 Октября 2022 г. 10:08 + в цитатник


Я смотрю на жизнь нашу бренную - 

Как-будто гляжу в окно..:

Только ведь, чем-то грязным, наверное, 

запачкано это стекло!

И ВСЁ мне кажется Грязным:

и  Люди, и их Дела,

Как-будто страшная ЯЗВА

легла на поверхность стекла!

Слова почему-то Грязные..

Иль только кажется мне,

Что ВСЕ - изначально разные

по тону слились в окне?..

..Но как ни лила я воду,..

а стекла обманчивей нет! -

Остаются от Грязи разводы

и туманят солнечный свет...

..И тогда мне хочется ОЧЕНЬ!

Просто окно распахнуть!

И вдохнуть в себя Чистую радость

ЧИСТОЙ жизни глоточек вдохнуть!
 

 

Рубрики:  Литературная беседка/поэзия (стихи)
Болталка
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 19 пользователям

Кейси_Кармен   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2022 г. 10:13 (ссылка)
Елена_Краева, спасибо, Фея!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2022 г. 11:21ссылка
Елена_Краева, еле нашла тебя. В тюле.. Ты в нём почти растворяешься..
Ленусь, ты пропадаешь.. Что-то произошло?
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 13:05ссылка
Привет. Ничего не произошло, просто были выходные))) Я в выходные успеваю только почту просмотреть. Остальное время я использую мужа для походя по магазинам и погулять)))
vit4109   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2022 г. 11:09 (ссылка)
Замечательной новой недели!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2022 г. 11:10ссылка
vit4109, спасибо, Виталий. Взаимно.
Капельки_души   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2022 г. 11:25 (ссылка)
Добрый день,Светочка!
Тяжело на душе...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2022 г. 12:48ссылка
Капельки_души, Аленький, что случилось?
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2022 г. 13:22ссылка
Прихожу домой,
а там никто меня не любит)).
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2022 г. 13:58ссылка
Исходное сообщение Капельки_души
Прихожу домой,
а там никто меня не любит)).
Капельки_души, здрасти, а мы? Разве МЫ - никто?
Прекращай, Алька, помни, что мысли материальны! - думай ТОЛЬКО О ХОРОШЕМ!!! - и ВСЁ будет ХОРОШО! Поверь!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2022 г. 14:08ссылка
А что делаю,Светочка?
Я теперь в основном в инете, с вами!
Обнимаю!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2022 г. 19:23ссылка
Исходное сообщение Капельки_души
А что делаю,Светочка?
Я теперь в основном в инете, с вами!
Обнимаю!
Капельки_души, и я тебя! Обнимаю! Ты такая тёплая, уютная, волшебная! Не вздумай печалиться, эгоистка! О Жене подумай, о НАС!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2022 г. 13:49ссылка
Валюша,миленькая,все будет хорошо!
Поверь! Молись за Женю! Он ведь
Все чувствует!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2022 г. 13:54ссылка
Я молюсь,Ниночка!
Спасибо, милая!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2022 г. 13:58ссылка
Ты только верь!
Лён-чик   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2022 г. 11:27 (ссылка)
Ну а куда ж без грязи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2022 г. 13:25ссылка
Кейси_Кармен, Во! Правильное определение.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2022 г. 21:34ссылка
Лён-чик, ню-ню...
К нам родственница приехала из Благовещенска,..через два дня они (моя мама и т.Галя) уметелят под Белореченск в ГрЯзи (а то я т.Гале в Сочи не смогла бы найти грязь?).
Потом вернутся в Сочи, как говорится - поменять трусы - и в Кисловодск. Д
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2022 г. 11:30 (ссылка)
Так распахни и вдыхай !!!
Гифка Сиреневого настроения - Пожелания настроение в картинках
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2022 г. 12:47ссылка
Дубовицкая_Галина, наверное, я латентная мазохистка...
belorusochka-ja   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2022 г. 11:41 (ссылка)
это твои стихи?Прямо в точку ...порой так и хочется жить без всякой грязи...дышать только Чистым воздухом...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2022 г. 12:46ссылка
belorusochka-ja, ВСЁ, что я вставляю (кроме парочки "отсебятин") в рамки Елены Елена_Краева, - мои стишки.
..Странно, что Ты меня о таком спрашиваешь...
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2022 г. 12:50ссылка
Кейси_Кармен, Я твои стихи никогда не читала.
Фотки Галки-москвички скопирую и загружу тебе в комменты.Будешь смотреть.Только не сразу...64 - это тебе не хухры-мухры.Их сначала надо скопировать на комп,а потом загрузить в Черновик и уж потом к тебе.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2022 г. 12:54ссылка
Исходное сообщение belorusochka-ja
Кейси_Кармен, Я твои стихи никогда не читала.
Фотки Галки-москвички скопирую и загружу тебе в комменты.Будешь смотреть.Только не сразу...64 - это тебе не хухры-мухры.Их сначала надо скопировать на комп,а потом загрузить в Черновик и уж потом к тебе.
belorusochka-ja, не-не-не! Так не пойдёт!
СамА, девочка моя, самА! - у себя размести постом, а я, походя (типа), "цитирну"!

..А то, что не читала мои стишки,.. - да и ладно! - значит, времени не было.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2022 г. 12:58ссылка
Кейси_Кармен, Болит...после обеда пойду ...с острой болью дадут талончик.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2022 г. 14:04ссылка
Исходное сообщение belorusochka-ja
Кейси_Кармен, Болит...после обеда пойду ...с острой болью дадут талончик.
belorusochka-ja, уже "после обеда" (у нас).
Галка, ты взяла талон?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2022 г. 23:56ссылка
belorusochka-ja, я свечку зажгла, но она уже скоро потухнет. Ты как?
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 00:50ссылка
belorusochka-ja, Э! Эээээээээээ! откликнись!
Прибью тебя когда-нибудь!, не взирая на вашего усатого ублюдка!
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 13:50ссылка
Кейси_Кармен, Живу!!!А прибивать меня еще рано...
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2022 г. 12:57ссылка
Кейси_Кармен, Тогда поступим след образом.Я ей в коммент поставлю...пусть она и сделает постик сам...её же фотки..
Наверно,мы тогда с тобой были не в друзьях,если я не видела твои стихи.Но мне понравились.Со смыслом и легко читаются.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2022 г. 13:07ссылка
Исходное сообщение belorusochka-ja
Кейси_Кармен, Тогда поступим след образом.Я ей в коммент поставлю...пусть она и сделает постик сам...её же фотки..
Наверно,мы тогда с тобой были не в друзьях,если я не видела твои стихи.Но мне понравились.Со смыслом и легко читаются.
belorusochka-ja, не вариант. Галка выёживаться начнёт.. - у неё то ПМС, то Саныч жрАкать припёрся, не взирая на клубы "тумана" из пыли. Дубовицкая_Галина, - абсолютно самодостаточный человек.
Договоритесь ЗДЕСЬ: Я - свидетель.

..Касаемо стишков... Из всех моих (несколько сотен) - лично мне нравятся только три.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2022 г. 13:12ссылка
Кейси_Кармен, Как ты представляешь себе,чтобы я её личные фотки выставила на обозрение всех лирушников?Не дело это!
Придумаем что-нибудь!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2022 г. 13:18ссылка
belorusochka-ja, я же и говорила тебе, что спроси её. Сомневаюсь, что Галка откажет,..разве что..Саныч Галчу не нашёл в "тумане". Но для подобного у них есть пёс: "Рич, искать!".

..Поверь, Галчонок, Дубовицкая_Галина, согласится!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2022 г. 13:22ссылка
Исходное сообщение belorusochka-ja
Кейси_Кармен, Как ты представляешь себе,чтобы я её личные фотки выставила на обозрение всех лирушников?Не дело это!
Придумаем что-нибудь!
belorusochka-ja, и ваабче!!! Значит, в "какашках" можно выставлять свои личные фотки, а ЛиРушники лицезреть Галку не достойны? МЫ мордой не вышли?
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 08:54ссылка
belorusochka-ja, Галка, я в недоумении: коли ты других моих стишков не читала-не видала, зачем же ты их тогда "облаяла"?
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 14:53ссылка
Кейси_Кармен, И где-то я твои стишки"облаяла"?То,что я у тебя читала ,мне нравится!
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2022 г. 13:15 (ссылка)
Исходное сообщение Кейси_Кармен
Дубовицкая_Галина, наверное, я латентная мазохистка...
...я ТОЖЕ !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2022 г. 13:22 (ссылка)
Исходное сообщение Кейси_Кармен
Исходное сообщение belorusochka-ja
Кейси_Кармен, Тогда поступим след образом.Я ей в коммент поставлю...пусть она и сделает постик сам...её же фотки..
Наверно,мы тогда с тобой были не в друзьях,если я не видела твои стихи.Но мне понравились.Со смыслом и легко читаются.

belorusochka-ja, не вариант. Галка выёживаться начнёт.. - у неё то ПМС, то Саныч жрАкать припёрся, не взирая на клубы "тумана" из пыли. Дубовицкая_Галина, - абсолютно самодостаточный человек.
Договоритесь ЗДЕСЬ: Я - свидетель.

..Касаемо стишков... Из всех моих (несколько сотен) - лично мне нравятся только три.
..Я птичка, а не ёжик. ПМС у меня в 45 закончился. Пусть тёзка сделает пост и назовёт Галкина Абхазия. А стихи я тоже писала...мало...в 18 лет. У меня тетрадку со стихами стыбрили. Прошла любовь, закончились стихи..Так бывает..А ты пиши...почитаем. Я Вознесенского Лю...и тебя. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2022 г. 13:25ссылка
Исходное сообщение Дубовицкая_Галина
Исходное сообщение Кейси_Кармен
Исходное сообщение belorusochka-ja
Кейси_Кармен, Тогда поступим след образом.Я ей в коммент поставлю...пусть она и сделает постик сам...её же фотки..
Наверно,мы тогда с тобой были не в друзьях,если я не видела твои стихи.Но мне понравились.Со смыслом и легко читаются.

belorusochka-ja, не вариант. Галка выёживаться начнёт.. - у неё то ПМС, то Саныч жрАкать припёрся, не взирая на клубы "тумана" из пыли. Дубовицкая_Галина, - абсолютно самодостаточный человек.
Договоритесь ЗДЕСЬ: Я - свидетель.

..Касаемо стишков... Из всех моих (несколько сотен) - лично мне нравятся только три.

..Я птичка, а не ёжик. ПМС у меня в 45 закончился. Пусть тёзка сделает пост и назовёт Галкина Абхазия. А стихи я тоже писала...мало...в 18 лет. У меня тетрадку со стихами стыбрили. Прошла любовь, закончились стихи..Так бывает..А ты пиши...почитаем. Я Вознесенского Лю...и тебя. )))
Дубовицкая_Галина, ВОТ!!! belorusochka-ja, тебе дали "зелёный". Делай! ..А я , Галка, стырю.
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2022 г. 13:24 (ссылка)
Исходное сообщение belorusochka-ja
Кейси_Кармен, Как ты представляешь себе,чтобы я её личные фотки выставила на обозрение всех лирушников?Не дело это!
Придумаем что-нибудь!
..сделай пост. Напиши - фотки , Абхазия газами Галки . Мы поймём. Пусть смотрит кто хочет. В коменты Светик мне напишет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2022 г. 13:27ссылка
Дубовицкая_Галина, Ладушки...договорились!Ждите!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2022 г. 13:28ссылка
Исходное сообщение belorusochka-ja
Дубовицкая_Галина, Ладушки...договорились!Ждите!!!
belorusochka-ja,
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2022 г. 13:31 (ссылка)
Исходное сообщение belorusochka-ja
Дубовицкая_Галина, Ладушки...договорились!Ждите!!!
...мы подождём. А ты зубом занимайся. Не тяни...Знаю . что не хочется, а надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2022 г. 13:32ссылка
Дубовицкая_Галина, Всё...поехала в стомотологию...
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2022 г. 13:40ссылка
Дубовицкая_Галина, ты Галке (belorusochka-ja, ) веришь?
Ага! Так она себе пистон в одно место вставила и полетела!
Чёт я не верю Галке,.. проследи, Дубовицкая_Галина, .

..Пыль сдула, Саныч "пообедал" ?
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2022 г. 14:00ссылка
Кейси_Кармен, да ладно...сделаю...ленивая я,конечно,но если пообещала,то сделаю.Все фотки взяла в закладки(64 шт!!!!)К вечеру приступлю,но пост будет не сегодня
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 00:07ссылка
Исходное сообщение belorusochka-ja
Кейси_Кармен, да ладно...сделаю...ленивая я,конечно,но если пообещала,то сделаю.Все фотки взяла в закладки(64 шт!!!!)К вечеру приступлю,но пост будет не сегодня
belorusochka-ja, мадама, мы так-то твой поход в стерильное больничное учреждение обсуждали с Дубовицкая_Галина, . КолИсь: что с зубом? Здравие или упокой?
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2022 г. 13:40 (ссылка)
Исходное сообщение belorusochka-ja
Дубовицкая_Галина, Всё...поехала в стомотологию...
...удачи...чтоб не чувствовала боли. Всё будет хорошо..
37efd4478a7c (600x450, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2022 г. 13:45 (ссылка)
Исходное сообщение Кейси_Кармен
Дубовицкая_Галина, ты Галке (belorusochka-ja, ) веришь?
Ага! Так она себе пистон в одно место вставила и полетела!
Чёт я не верю Галке,.. проследи, Дубовицкая_Галина, .

..Пыль сдула, Саныч "пообедал" ?
...Пообедали оба !!! Пыль не сдула. Крендельки творожные пеку , на ужин. Ещё печёнка размораживается мне и Ричу. Сашка не ест печень, а мы любим.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2022 г. 13:52ссылка
Дубовицкая_Галина, я тоже люблю печёнку (говяжью). Мне в кладовочку занеси.
Мне очень понравилось, что вы оба "пообедали"! А пыль..?, наверное, не вытерпев вашей "трапезы", плюнула на вас и пошла скитаться..

..Покажь крендельки! В сочинской корзинке! ..уже облизываюсь....
Перейти к дневнику
Кахетинка   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2022 г. 13:46 (ссылка)
Светка! Круто! А ты философ,однако... Придуриваешься чё ли? От себя-то не уйти! Что это я разошлась?! Ты и так все знаешь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2022 г. 13:54ссылка
Кахетинка, приветули, Лепесток!
Не, я не придуриваюсь,.. я по жизни - придурковатая.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2022 г. 13:57ссылка
Это я могу втыкнуться,а большинство обижается. Ну да ладно. Чего тебя учить - девочка ты у нас большая! Вон какую вумность написала!
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 00:27ссылка
Исходное сообщение Кахетинка
Это я могу втыкнуться,а большинство обижается. Ну да ладно. Чего тебя учить - девочка ты у нас большая! Вон какую вумность написала!
Кахетинка, исчё и издевается!
Господи, ты меня простишь?, если я Лепестку по..по..по..по..ну ты пОнял, Господи? Кстати, у меня даже крестик есть..и цепочка,..которыми меня "крестили".. Сохранила!
А почему не ношу? Видишь ли, НЕ верю я твоим-не твоим попАм (разбирайся сам.).
...Два дня назад сделала КТ. Уж не знаю: КАКИЕ у Тебя на меня планы? Мне жить осталось (максимум) два года. Точнее, телу осталось жить...

Но я могу продлить, заключив сделку!
Я не уйду раньше Слиэи.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 00:38ссылка
Кахетинка, О! уже пошла "личка"!
Почему на почту не приходит?
Смотаюсь кое-куды..
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 02:12ссылка
Продлевай,продлевай!
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 02:24ссылка
Исходное сообщение Кахетинка
Продлевай,продлевай!
Кахетинка, вааще не поняла.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 06:41ссылка
Иногда тупого включать нужно! Сама ведь у Господа просила!
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 06:44ссылка
Исходное сообщение Кахетинка
Иногда тупого включать нужно! Сама ведь у Господа просила!
Кахетинка, не ругайся на меня.. Я ведь хорошая..чесна-чесна..
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 06:45ссылка
Кахетинка, и ваще, я уже двое суток не сплю.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 06:49ссылка
Я знаю,что хорошая. Иначе давно бы кинула.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 06:50ссылка
Исходное сообщение Кахетинка
Я знаю,что хорошая. Иначе давно бы кинула.
Кахетинка, а когда я пойду спать?
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 06:50ссылка
Чего не спишь? Кто спать не дает? Как еще что-то читаешь и пишешь? Не говорю о передвижениях.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 06:53ссылка
Боагославляю,дочь моя!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 06:54ссылка
Исходное сообщение Кахетинка
Чего не спишь? Кто спать не дает? Как еще что-то читаешь и пишешь? Не говорю о передвижениях.
Кахетинка, из-за тебя.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 06:55ссылка
Ой не лги царю!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 09:18ссылка
Исходное сообщение Кахетинка
Ой не лги царю!!!
Кахетинка, правда. Поймёшь 26.10 в 00:01.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 11:43ссылка
Ты все-таки поросенок! Чмок тебя в носик!
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 09:13ссылка
Исходное сообщение Кахетинка
Продлевай,продлевай!
Кахетинка, теперь поняла. Но "продление" - сделка с антагонистом в пике протагонисту (коим для меня является ТОТ, которого многие называют "Богом").
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 11:44ссылка
Ой наворотила!!!
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2022 г. 13:54 (ссылка)
Исходное сообщение Кейси_Кармен
Дубовицкая_Галина, я тоже люблю печёнку (говяжью). Мне в кладовочку занеси.
Мне очень понравилось, что вы оба "пообедали"! А пыль..?, наверное, не вытерпев вашей "трапезы, плюнула на вас и пошла скитаться..

..Покажь крендельки! В сочинской корзинке! ..уже облизываюсь....
Оба - это Саша и Рич...я ещё не завтракала. Завтракать буду в ужин.
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2022 г. 14:07 (ссылка)
Исходное сообщение Дубовицкая_Галина
Исходное сообщение Кейси_Кармен
Дубовицкая_Галина, я тоже люблю печёнку (говяжью). Мне в кладовочку занеси.
Мне очень понравилось, что вы оба "пообедали"! А пыль..?, наверное, не вытерпев вашей "трапезы, плюнула на вас и пошла скитаться..

..Покажь крендельки! В сочинской корзинке! ..уже облизываюсь....

Оба - это Саша и Рич...я ещё не завтракала. Завтракать буду в ужин.
...Лови !
i (8) (525x700, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2022 г. 14:11ссылка
Дубовицкая_Галина, на фига им столько? ЛОпнут! Отправляй в Сочи, мимо проходящей лошадью! Так и скажи: "Пррррр, а теперь, в Сочи! НУ!!! Пошла!!!"
..а я пока пойду чайник поставлю..
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2022 г. 14:26 (ссылка)
Исходное сообщение Кейси_Кармен
Дубовицкая_Галина, на фига им столько? ЛОпнут! Отправляй в Сочи, мимо проходящей лошадью! Так и скажи: "Пррррр, а теперь, в Сочи! НУ!!! Пошла!!!"
..а я пока пойду чайник поставлю..
Исходное сообщение Кейси_Кармен
Дубовицкая_Галина, на фига им столько? ЛОпнут! Отправляй в Сочи, мимо проходящей лошадью! Так и скажи: "Пррррр, а теперь, в Сочи! НУ!!! Пошла!!!"
..а я пока пойду чайник поставлю..
. Ставь..может с т. Галей передать ? Или она сама их схомячит ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2022 г. 14:44ссылка
Дубовицкая_Галина, т. Галя только в декабре у вас пересадку будет делать... Плюшки к тому времени..(хорошо, если не заплесневеют).
Ты мне про Лошадку скажи!, а то я отошла от компа (лошадку встречать) - и как ТОТ ёжик взвывала: "Лошадка! Лошадкааааа..." - лошадки - нетути! Я, огорчённая (с разбитым сердцем), забрела в ванную комнату.. А ТАМ - не поверишь! - находился ТОТ, кто меня никогда не предаст!
..Ну.. мы с ним посекретничали немного (про "Лошадку" ему поведала..(у нас нет тайн друг от друга) )), а потом я ушла..к ВАМ, в частности - к тебе!
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2022 г. 15:24 (ссылка)
Кейси_Кармен, ..у меня ещё супчик гороховый варится из свиных рёбрышек. Щи надоели. А плюшек я новых напеку ...к декабрю. И печёнка уже готова. Лук туда не обжаривала из-за Рича. Не нужен ему лук, а вот сметанки добавила. Про помощника спрашивать не буду.
7532537 (600x400, 175Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2022 г. 15:32ссылка
Дубовицкая_Галина, смысл? Плюшек? Разве что т.Галю накормить? Повторяю, что она к нам приехала 21-ого числа. Послезавтра с моей мамой они едут...................Я устала одно и тоже набирать, объясняя. Довольно!
Суп не хочу. Печёнку протуши в соусе (пусть будет сметанным). В кладовку.
..Лошадкаааааа...
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 02:48ссылка
Дубовицкая_Галина, Галка, Космос мой, Спасибо тебе за терпение! Я тебя обожаю.
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2022 г. 15:38 (ссылка)
Исходное сообщение Кейси_Кармен
Дубовицкая_Галина, смысл? Плюшек? Разве что т.Галю накормить? Повторяю, что она к нам приехала 21-ого числа. Послезавтра с моей мамой они едут...................Я устала одно и тоже набирать, объясняя. Довольно!
Суп не хочу. Печёнку протуши в соусе (пусть будет сметанным). В кладовку.
..Лошадкаааааа...
...ёёёёжик...Незя печёнку в кладовку. Стухнет. Не доедим - поставлю в холодильник. Вечером будем Рича купать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2022 г. 15:46ссылка
Дубовицкая_Галина, нуна! И печёнку, и молочко!
Галка, Спасибо тебе за терпение! Меня мало кто "выносит".. ТЫ - мой Космос! Вот ТАК я теперь тебя от belorusochka-ja, и буду (пока жива) определять (называть).
Счастья тебе, Здоровья и (всё остальное - фигня!). Ты - лучшая!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2022 г. 15:53ссылка
Дубовицкая_Галина, и перестань ты уже его намывать! Скоро Солнце затмит! Твой Ричи! И так сверкает!!! - пожалей мои глазки...
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2022 г. 15:51 (ссылка)
Кейси_Кармен, ...меня бультерьеры научили терпению. Да и возраст..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2022 г. 16:15ссылка
Исходное сообщение Дубовицкая_Галина
Кейси_Кармен, ...меня бультерьеры научили терпению. Да и возраст..
Дубовицкая_Галина, поделись.
Я (с возрастом), почему-то становлюсь более агрессивной.
Вот, у Игоря (Знаю. Помню. - ТАК НАДО!),.. Любашеньке почти войну объявила: https://www.liveinternet.ru/users/5781190/post495300794/
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2022 г. 16:06 (ссылка)
Кейси_Кармен, мерси забыла сказать...Спасибо. Саша сказал - надо помыть. Значит помоем. Да и ты писала , что у него лапки грязные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 02:57ссылка
Исходное сообщение Дубовицкая_Галина
Кейси_Кармен, мерси забыла сказать...Спасибо. Саша сказал - надо помыть. Значит помоем. Да и ты писала , что у него лапки грязные.
Дубовицкая_Галина, я тогда его не любила... - Жанка! - любимка.
Я вообще-то "буль" не ... Пока не увидела Жанку - это что-то!
..Саша сказал..помыли?
Представить себе не могу, чтобы кто-то, в чём-то мне указывал(а).

Лан, проехали.
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2022 г. 16:35 (ссылка)
Кейси_Кармен, Харитоныч разрешил комментировать свой дневник только своим друзьям!
Попробуйте зайти под другим именем.
Я с ним больше не дружу. А точнее он со мной. Но мне по фигу. Не он первый. ))) Не буду к нему больше заходить. А комменты твои прочитала про Любашу. Круть ! Я так не умею. Я с тобой !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2022 г. 16:40ссылка
Дубовицкая_Галина, Игорь очень своеобразен. Я писАла ему в личку.. - пока ТАМ не ответил. Я всё равно своего добьюсь! Лишь бы он (Игорёк) не помер от моего напора!
..Всё-таки мальчишке девятый десяток..
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2022 г. 16:41ссылка
Дубовицкая_Галина, не дружит она! Уржаться!
Горшки поделили?
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 05:50ссылка
О! А где почитать комменты про любашу?)
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 05:52ссылка
BlackSea1, опоздала. Она уже всё у Игоря поудаляла. Звязда же!
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 05:56ссылка
Да, а почему у Игоря какаого-то она поудаляла, а не сам Игорь? Я просто не в теме.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 05:58ссылка
BlackSea1, сейчас найду ссылку,..но королева (без "ле") оттуда уже сдриснула.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 06:18ссылка
Свет, это клиника. Психиатрия.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 06:24ссылка
Исходное сообщение BlackSea1
Свет, это клиника. Психиатрия.
BlackSea1, можь скинемся..на смирительную рубашку?
Женя, подобных сучеств долго в больничке не держат (Любка только на ЛиРу буйная)..
Припрётся.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 06:41ссылка
Да шас!)))). еще чего.....)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 09:44ссылка
Исходное сообщение BlackSea1
Да шас!)))). еще чего.....)))))
BlackSea1, рубль пожалела? Это ж для благих целей!
Зато потом (в случае чего) ты, не лукавя, смело можешь ей сказать, что одевала её.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 06:16ссылка
Побоялась тебя?))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 06:19ссылка
BlackSea1, выходит, что так... Жаль.. - она со своими указалками так нелепо выглядела,..пока не удалила. Впрочем, она и без "указалок" нелепа.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 06:23ссылка
Совсем не жаль.
НАГЛУХО отмороженная баба, не получившая даже среднего образования. С лозунгами- "делай, как я!". Это просто отвал башки! ))))))))
А подружки у нее какие....уууууууууууууу))))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 06:38ссылка
Исходное сообщение BlackSea1
Совсем не жаль.
НАГЛУХО отмороженная баба, не получившая даже среднего образования. С лозунгами- "делай, как я!". Это просто отвал башки! ))))))))
А подружки у нее какие....уууууууууууууу))))))))))))
BlackSea1, а мне жаль. Скучно становится...
У тебя есть кто-нибудь на примете? Отмороженный(ая)?
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2022 г. 16:46 (ссылка)
Кейси_Кармен, не знаю чем ему я не понравилась..Пусть живёт долго...лет до 150. Двоих нас он точно не вытянет и не потянет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2022 г. 16:49ссылка
Исходное сообщение Дубовицкая_Галина
Кейси_Кармен, не знаю чем ему я не понравилась..Пусть живёт долго...лет до 150. Двоих нас он точно не вытянет и не потянет.
Дубовицкая_Галина, Космос, я буду стараться, но обещать ничего не могу.
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2022 г. 16:49 (ссылка)
Кейси_Кармен, мне с ним нечего делить. Я про него уже забыла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2022 г. 16:53ссылка
Дубовицкая_Галина, зря..
Там Любанька по нему страдает (плач Ярославны!), а ты так быстро и просто сдаёшься?
..Вот КАК с тобой идти "в разведку"?

..Помнишь пост "зодиакальный"?
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2022 г. 17:17 (ссылка)
Исходное сообщение Кейси_Кармен
Дубовицкая_Галина, зря..
Там Любанька по нему страдает (плач Ярославны!), а ты так быстро и просто сдаёшься?
..Вот КАК с тобой идти "в разведку"?

..Помнишь пост "зодиакальный"?
...мне молодые нравятся. У меня Саныч на 3 года младше меня. Не нужны мне старые. В разведку ? Я буду сидеть дома и руководить !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2022 г. 17:20ссылка
Дубовицкая_Галина, нюню, я вот хомякаю свои мандаринки и думаю: "Надо ТОТ пост найти". И я найду.
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2022 г. 17:18 (ссылка)
Кейси_Кармен, ..Помнишь пост "зодиакальный"? КОНЕЧНО .....не помню.
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2022 г. 17:21 (ссылка)
Кейси_Кармен, Там Любанька по нему страдает - вот пусть она и страдает. Мне это не нать. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2022 г. 17:22ссылка
Дубовицкая_Галина, ..мандаринками поделилась.. Пойду пост искать! Актуально же?
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2022 г. 17:37ссылка
Дубовицкая_Галина, нашла! Так как я сама его "цитирнула".. - справа прокрутка.
https://www.liveinternet.ru/users/keisi_karmen/post404636451/
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2022 г. 17:24 (ссылка)
Кейси_Кармен, ..фи....кислятина. А я уже Сашу накормила. Повёл "сына" гулять. Придут - купать будем. Потом кормить и в люлю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2022 г. 17:32ссылка
Дубовицкая_Галина, во-первых, - очень даже ничтяшные!
Во-вторых: Саныч твой ненасытный пожиратель!
В-третьих: хватит собаку мучать ((я в московскую опеку позвоню!!! - вас (любвеобильные пожиратели пыли и печени (суп готов, Дубовицкая_Галина, ?) лишат прав! Родительских!!!)).

..В-четвёртых: Забыла. Наверное, переволновалась за собачку..:"В детдом?"..
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2022 г. 17:33ссылка
Дубовицкая_Галина, вспомнила! Пойду "разведку" искать.
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2022 г. 17:27 (ссылка)
Исходное сообщение Кейси_Кармен
.

...чьи мандарины ? Ваши ещё не поспели. Не зозрели...Зеоёнык ешь ? Я люблю сладкие и без косточек.
Ответить С цитатой В цитатник
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2022 г. 17:44 (ссылка)
Исходное сообщение Кейси_Кармен
Дубовицкая_Галина, во-первых, - очень даже ничтяшные!
Во-вторых: Саныч твой ненасытный пожиратель!
В-третьих: хватит собаку мучать ((я в московскую опеку позвоню!!! - вас (любвеобильные пожиратели пыли и печени (суп готов, Дубовицкая_Галина, ?) лишат прав! Родительских!!!)).

..В-четвёртых: Забыла. Наверное, переволновалась за собачку..:"В детдом?"..
..и 1,2,3, 4, - у нас всё пучком. В 12 обед, в 18 ужин.
Я сама опёка. И полиция и руководитель - всё я ! Многостаночница . Напугала прям....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2022 г. 17:53 (ссылка)
Исходное сообщение Кейси_Кармен
Дубовицкая_Галина, читай "разведку"!
....господя...Уже прочитала, ответила и процитировала...Чтоб я без тебя желала бЫ ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2022 г. 17:57ссылка
Дубовицкая_Галина, не мой пост. Но прикольнул!
Галча, я сейчас параллельно с Леной в "личке" разговариваю..тяжёлая тема. Поддержишь меня?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку