-Метки

18+ Власть Соль Чеснок актёры анекдот астрономия афоризмы бог болталка боль варианты видео война гифки гороскоп день рождения дети для девушек для женщин для мужчин друг дружба друзья друзьям дубовицкая_галина ева елена краева елена_краева женщина животные жизнь занимательно здоровье зелень из инета интересно искусство истина история картинки кахетинка клип космос кошки красиво красота креатив кулинария лайфхаки лепесток литература лук любовь майонез макаревич масло мать мнение молитва молоко мораль мудрость мудрявые мысли мужчина музыка мука мысли настроение наука необычно новый год обо всём общество память перец песня печаль подборка подборка из инета подвиг пожелания поздравление поздравления позитив познавательно политика поэзия правда праздник прикол природа притча психология рамочки рецепт рецепты родина россия с днём рождения сахар синема славка_ядин смерть сметана смех собака собаки советы спорт стихи стишки судьба счастье сыр тест торт трофим украина утрата факты фауна флора фотографии фразы цветы цитаты человек человечище шутка юмор ягуська яйцо

 -Приложения

  • Перейти к приложению MediaMetrics MediaMetricsСвежие котировки новостей
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Видео

Сочи 25.06.2015.(3)
Смотрели: 73 (28)
Сочи 25.06.2015.(2)
Смотрели: 11 (0)
Сочи 25.06.2015.
Смотрели: 54 (0)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кейси_Кармен

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Сама_овца Болталка_в_беседке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 54483


Сонет № 7(мои 15). Для Славки Ядина.

Пятница, 16 Сентября 2022 г. 21:31 + в цитатник

Я не была одна никогда!,

Но я всю жизнь была одинока..

Стал мудрым взгляд, прошли года,

и прошумели деньки осокой...

Да ГДЕ же ВЫ - все мои "друзья"?

Настало горе - поразбежались?

Эх! Ну и пусть! Бог Вам - судья,

А я нисколько и не печалюсь.

Всё ж Одиночество, никак, честней,

а по неверным и не рыдают!

..Я знаю, что теряю не Друзей - 

..ведь..это.. - просто листья опадают...

...вот так всю жизнь: одна-одна,..и всё ж

пусть лучше так!, чем Друг - обман и ложь!

Рубрики:  Литературная беседка/поэзия (стихи)
Болталка
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 12 пользователям

Харитоныч   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2022 г. 22:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2022 г. 22:55ссылка
Харитоныч, спасибо, если не лукавишь..
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2022 г. 23:15ссылка
Харитоныч, не верю!
Ты замечательный!
Харитоныч   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2022 г. 22:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2022 г. 22:57ссылка
Харитоныч, ещё не ложилась.. - здороваться..?
Приветствую.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 01:28ссылка
Харитоныч, Игорь, здравствуй.
Извини, я у тебя в дневе немного "пометелила".
Пожалуйста, ответь мне по поводу Галки. Что у вас случилось? Не терзайте мне душу, не рвите сердце - ЧТООООО? Игорь, не молчи!
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 09:08ссылка
Кейси_Кармен, У нас с Галкой полный порядок и дружим, любя!
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 09:11ссылка
Харитоныч, Честно? Я сейчас её сюда позову!
Харитоныч   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2022 г. 23:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
vit4109   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2022 г. 01:53 (ссылка)
Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2022 г. 08:47ссылка
vit4109, пасипки, Виталий!
Людмила_Немоляева   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2022 г. 04:16 (ссылка)
Доброе утро, Светланка! Ты пишешь стихи, они очень мудрые...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2022 г. 08:49ссылка
Людмила_Немоляева, Доброго утра, Милочка. Спасибо за лестные слова.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2022 г. 09:08ссылка
Тебе спасибо за стихи.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2022 г. 09:09ссылка
Людмила_Немоляева, благодарю, Мила.
Но согласись, что "Пёс" лучше.
Кахетинка   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2022 г. 04:48 (ссылка)
Мудрые стихи! Что-то умеешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2022 г. 08:51ссылка
Кахетинка, ..ну хоть что-то..чуть-чуть.. Пока ты из меня всю Дурь подзатыльниками не выбила!
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2022 г. 09:12ссылка
Это сложно! И долго! А ты уже дату смерти объявила. Знасица,не успею...
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2022 г. 09:14ссылка
Кахетинка, у тебя есть почти два года на моё перевоспитание. За это время меня можно по атомам разложить и заново собрать. Дерзай! Я в тебя верю! И Люблю, кстати!
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2022 г. 09:17ссылка
Ты ведь фантом,то есть,то нет. Пятилетки мало,а ты мне два года нарисовала! Я тебя тоже люблю,если чё!
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2022 г. 09:22ссылка
Кахетинка, ты давай-ка от своей педагогической деятельности не уходи! Трудностей испужалась? Небось какую-нибудь "Машу-Дашу" наставила бы на путь истинный!, а как Светочку уму-разуму учить - сразу в кусты?!
Перейти к дневнику

Ты ведь фантом

Суббота, 17 Сентября 2022 г. 09:23ссылка
Кахетинка, кстати, я очень даже материальна! Можешь пощупать!
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2022 г. 09:30ссылка
Прям чичас?! А чё тебя шупать,чай я не мушчинка!
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2022 г. 09:32ссылка
Исходное сообщение Кахетинка
Прям чичас?! А чё тебя шупать,чай я не мушчинка!
Кахетинка, шоб удостовериться, - не фантом!
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2022 г. 14:55ссылка
Исходное сообщение Кахетинка
Иди в пень!
Кахетинка,
..нихерасебевоспитание...
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2022 г. 15:12ссылка
Это начало! Представь, что будет в конце!
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2022 г. 15:22ссылка
Исходное сообщение Кахетинка
Это начало! Представь, что будет в конце!
Кахетинка, ..в конце? Вы ничего не попутали? А серединка (золотая) где? К тому же, в самом начале моего "становления на ножки" послали меня..ещё и без компаса..
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2022 г. 16:56ссылка
Неугомонная!!! Ой тяжко мне придется...Дай, Боже, сил и терпения , иначе смогу нечаянно забить!
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2022 г. 16:59ссылка
Исходное сообщение Кахетинка
Неугомонная!!! Ой тяжко мне придется...Дай, Боже, сил и терпения , иначе смогу нечаянно забить!
Кахетинка, чё ты там забивать собралась? Не вздумай брать в руки молоток,.. я-то - далеко, а соседям может не поздоровится...
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2022 г. 17:01ссылка
Молодец! Догада ты наша!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2022 г. 09:26ссылка
Разумное зерно есть в твоей дурной голове. С Мпшей-Дашей было бы проще. Ты забыла,что я Скорпион,да еще и Крыса,да еще и дебильная черта отличника!!! Светульку-хренульку бум наставлять на путь исправления.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2022 г. 09:29ссылка
Кахетинка, УРА!!! Из меня сделают умницу и красавицу!
Кстати, у меня муж тоже Скорпион..и Дракон.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2022 г. 09:31ссылка
Развелось вас вокруг меня на мою голову!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2022 г. 09:34ссылка
Исходное сообщение Кахетинка
Развелось вас вокруг меня на мою голову!!!
Кахетинка, терпи! Тебе всё зачтётся! Собирай "+" в карму.
Капельки_души   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2022 г. 05:27 (ссылка)
Доброе утро,Светочка!
Обнимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2022 г. 08:52ссылка
Капельки_души, Доброго дня, Аленький! Береги себя!
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2022 г. 07:21 (ссылка)
как все правильно написано, молодец, Светик
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2022 г. 08:55ссылка
надежда_есть_надежда, пасипки, Таточка!
Но мне больше "Пёс" нравится,..возможно, что ещё и "Конь"... Пожалуй.. - всё.
Остальные стишки считаю бредом.
Славка_Ядин   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2022 г. 16:05 (ссылка)
Прочёл и... ахнул... ОДИНОЧЕСТВО - это моё состояние с младенчества... А сейчас ты напомнила о нём... Об одиночестве, куда я ухожу всё чаще из-за своих зрительно-слуховых дефектов.
*******

ОДИНОЧЕСТВО очень уж долго бродило по свету, -
Всё надеялось лучшую пару себе подыскать…
Но они проносились, как тысячи мутных рассветов,
И закатом кровавым ЕГО ослепляла тоска…

ОДИНОЧЕСТВО робко пыталось заглядывать в окна,
Во все двери пыталось стучать у себя на пути…
И, по-детски, лицом прижималось к заплаканным стёклам,
Но в ответ почему-то, звучало всегда: «Уходи!»…

И, смущаясь, ОНО обходило всех тех, кто по парам,-
Потому что уж очень ценило дар Вечной Любви…
Но спешило напрасно ОНО, силы тратило даром,-
Каждый хмуро ЕМУ говорил: «Не хочу! Не зови!!»…

ОДИНОЧЕСТВО очень устало от долгой дороги,
От несбывшихся тайн и мечтаний, от горькой тоски…
Вот бы встретился тот, кто душой не подобен на многих!
Кто бы всхлипнул увидев ЕГО: «Поддержи…Помоги!»…

Подбежало б, обняло, согрело, укутало негой…
Только все ожидания эти, увы - ни к чему …
И, глаза распахнув к непонятному, странному Небу,
ОДИНОЧЕСТВО горько спросило Его: «Почему?!»…

И оттуда, с Небес прозвучало: ТЫ НЕОБХОДИМО!
ОДИНОЧЕСТВО в мире нужно... Что тут можно сказать?..
Чтоб любить и надеяться, больше ценить чтоб Любимых,
Людям нужно учиться терпеть, верить в лучшее, ждать…
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2022 г. 16:23ссылка
Славка_Ядин, Великолепно! Слава, ты гениален!
Позволишь каплю дёгтя?
..Мы рождаемся "в-одиночку" (несмотря, в некоторых случаях, на присутствие толпы "в белых халатиках"), и уходим "в-одиночку" (даже если рядом также присутствует толпа,.. часть которой в этот раз в цветастых, весёленьких халатиках).
..Что такое Жизнь человека? - Миг! Переселение "бирочки" с ручки на..ножку..
Извини за мой цинизм.. - возможно, - издержки профессии.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2022 г. 20:31ссылка
А я ухода не боюсь. Уходил в 1 год... Уходил в 3 классе... Уходил в 6 классе... Уходил на 4 курсе... Потом в армии в 1975... Потом 2 инфаркта... Жду 2023 года... это моя дата... Пережил уход моих женщин 13-14-15... Пережил гражданскую войну... и до сих пор переживаю... потерей старшего сына и его семьи... Пережил потерю младшей невестки... Так что, извини, но ты меня своим "цинизмом" не удивила и не шокировала. Я ухода не боюсь. Переживу свой 7+0-ник, значит буду ещё чем=то радовать и удивлять... Нет - значит нет... Не жалею, не бурчу, не плачу...
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2022 г. 20:45ссылка
Славка_Ядин, перестань! Не делай мне БОЛЬНО!
Про твоих ушедших.. Не тревожь ни себя, ни их души! Им ТАМ хорошо!, иначе бы вернулись. Знаю, что мог бы поспорить со мной по этому поводу,..но не стОит. У нас с тобой очень мало времени (сегодня).
А теперь слУхай сюды, беларусыч! Я оформлю пенсию и рвану в Беларусь. И только попробуй меня не встретить! Мы с тобой ещё моего деда вытащим из болот! Ты, Славик, пока заготавливай палки (как там они называются?). Которыми болота "щупают".
Я понятно написала?
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2022 г. 20:51ссылка
Исходное сообщение Славка_Ядин
А я ухода не боюсь. Уходил в 1 год... Уходил в 3 классе... Уходил в 6 классе... Уходил на 4 курсе... Потом в армии в 1975... Потом 2 инфаркта... Жду 2023 года... это моя дата... Пережил уход моих женщин 13-14-15... Пережил гражданскую войну... и до сих пор переживаю... потерей старшего сына и его семьи... Пережил потерю младшей невестки... Так что, извини, но ты меня своим "цинизмом" не удивила и не шокировала. Я ухода не боюсь. Переживу свой 7+0-ник, значит буду ещё чем=то радовать и удивлять... Нет - значит нет... Не жалею, не бурчу, не плачу...
Славка_Ядин, ещё раз перечитала..... Славка, пойду свечи поставлю... Тебе - Здравия! Твоим - царствия небесного.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 02:01ссылка
Славка_Ядин, И, глаза распахнув - Слава, это - деепричастный оборот. Надо ещё запятую. Надо.
Я твой ЭТОТ стих выложу у себя.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 09:43ссылка
Буду только рад.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 10:47ссылка
Исходное сообщение Славка_Ядин
Буду только рад.
Славка_Ядин, через неделю. Сейчас нет сил - двое суток не сплю (как обычно) .
Всё - разбегаемся, а то спалят.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2022 г. 17:38 (ссылка)
Нет у тебя, человек, ничего, кроме души.
Пифагор

И в одиночестве зверином живет отныне человек.
З. Гиппиус

Страх одиночества сильнее, чем страх рабства, поэтому мы и женимся.
С. Конноли

«Тема одиночества безбрежна в современной философской и социологической литературе» (Н. Покровский). «Хотя большинство людей не осознают своего внутреннего дискомфорта, они все же испытывают неопределенное чувство страха перед жизнью, они боятся будущего, одиночества, точки и бессмысленности своего существования» (Э. Фромм).
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2022 г. 20:33ссылка
Благодарю за информацию, с которой знаком ещё со школы...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 00:20ссылка
Славка_Ядин, смысл переписываться с "анонимом"? Он "пукнул" и удрал!
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2022 г. 09:53 (ссылка)
Ну...пусть дружит. ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2022 г. 09:55ссылка
Дубовицкая_Галина, втяни в себя свои колючки.
Галка, ты же мудрЯвая деваха.
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2022 г. 12:00 (ссылка)
Кейси_Кармен, ..щас. Втянула... Я же мудрЯвая деваха.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку