-Метки

18+ Власть Соль Чеснок актёры анекдот астрономия афоризмы бог болталка боль варианты видео война гифки гороскоп день рождения дети для девушек для женщин для мужчин друг дружба друзья друзьям дубовицкая_галина ева елена краева елена_краева женщина животные жизнь занимательно здоровье зелень из инета интересно искусство истина история картинки кахетинка клип космос кошки красиво красота креатив кулинария лайфхаки лепесток литература лук любовь майонез макаревич масло мать мнение молитва молоко мораль мудрость мудрявые мысли мужчина музыка мука мысли настроение наука необычно новый год обо всём общество память перец песня печаль подборка подборка из инета подвиг пожелания поздравление поздравления позитив познавательно политика поэзия правда праздник прикол природа притча психология рамочки рецепт рецепты родина россия с днём рождения сахар синема славка_ядин смерть сметана смех собака собаки советы спорт стихи стишки судьба счастье сыр тест торт трофим украина утрата факты фауна флора фотографии фразы цветы цитаты человек человечище шутка юмор ягуська яйцо

 -Приложения

  • Перейти к приложению MediaMetrics MediaMetricsСвежие котировки новостей
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Видео

Сочи 25.06.2015.(3)
Смотрели: 73 (28)
Сочи 25.06.2015.(2)
Смотрели: 11 (0)
Сочи 25.06.2015.
Смотрели: 54 (0)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кейси_Кармен

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Сама_овца Болталка_в_беседке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 54483


Немного юмора: Женщина в мужском коллективе!

Среда, 09 Ноября 2016 г. 14:27 + в цитатник

Р¶1 (600x292, 111Kb)

Месяц первый
Здрасссьте. Вот это ужас - кругом одни мужики! Я одна, а их десять (и среди них есть симпатичные)! Свихнуться можно: юбку лучше не надевать (всё равно, что голая), никого ни о чем не просить (или ещё час вокруг тебя будет толпа галдящих мужиков), пописать не сходишь ((перед картонной дверью в туалет всегда стоит группа курящих сотрудников (и среди них, естественно, все симпатичные)). Все напряженно работают - пялятся в монитор, как сумасшедшие. С подругой не поговоришь - все мужики разговаривают по телефону не дольше 5 минут и исключительно по работе, на сайт с колготками не полезешь, и Дженифер Лопез не пообсуждаешь. Свихнуться можно!

Месяц второй
Ну, вроде бы ничего. Писать можно ходить к соседям (там отдельный женский туалет), на сайте с колготками можно сидеть, если сделать морду кирпичом. Дженифер Лопез тут не катит, катит тут какая то Анита Блонд. Все разговоры про зимнюю резину, моторное масло и компьютерные мозги, мой Пежо 206 вызывает у них презрительные судороги. К моим просьбам относятся все намного спокойнее, симпатичных мужиков с каждым днем становится всё меньше.

Месяц третий
Жить можно. Анита Блонд - это немецкая бабища с грудью 10 номера, против неё Дженифер Лопез действительно не катит. Шипованная резина - отстой, сейчас на ней никто не ездит, лучшее масло - синтетика, сайт с колготками одобрен, подруга предъявлена и тоже одобрена. Юбка одобрена, количество симпатичных мужиков уменьшилось до одного. Мужики у тубзика испаряются после фразы: мальчики, я хочу писать, фраза по телефону "я на другом уровне" относится к сетевой стрелялке, а не к напряженной работе.

Р¶2 (700x567, 193Kb)

Месяц шестой
Все свои. Поменяла Пежо на девятку, не фига ездить на отстое, у Лопез толстая задница - не катит, вчера с мужиками уделали в Doom отдел логистики - с них ящик пива. Заказывали на сайте проституток - консультировала своих парней, как отличить родные сиськи от силикона. Ладно, мужики, пойду поссу... Ни одной симпатичной рожи, хоть работу меняй!

Год
Братаны. Поменяла мозги у компа, уделала мужиков в бродилке, перепила сисадмина в пятницу. Вчера пришла новая девочка - ничего такая, с крепкой попкой. Стесняется ходить в туалет и сидеть на женских сайтах. Салага!..

Р¶3 (700x466, 238Kb)

Рубрики:  Вокруг смеха
Психология, тесты, эксперименты
Это интересно
Непридуманные истории
Политика, человек, общество
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

Кейси_Кармен   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2016 г. 14:29 (ссылка)
Приколисты...ПЛИН!
ж4 (368x199, 969Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Ты чего, Галчонок мой? Чем недовольна?

Среда, 09 Ноября 2016 г. 14:53ссылка
Дубовицкая_Галина, Галюсик, приветульки! Жанчику -
Галча, наконец-то я ДОМА!!!! Так СОСКУЧИЛАСЬ по ВАМ!!!
Как ты? Саныч? Жанчулька? У тебя есть её "свежий" носик?..булька-красотулька НАША!
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2016 г. 16:58ссылка
Я в печальке...С Жанчиком и Саней всё нормуль , тока сопливятся оба,как бы меня не заразили. У нас сыро и мокро, и холодный ветер...
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2016 г. 18:21ссылка
Дубовицкая_Галина,
И это ВСЁ?
Я тя прибЪю! Давай Жанку! И Саныча до кучи..соплИвых! ЩЯ лечить бум!
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2016 г. 20:22ссылка
Вот их и прибевай !!! Говорила им - Долго не гулять !!!
vit4109   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2016 г. 15:14 (ссылка)
Прошло 9 лет.О,ужас ,кругом одни женщины!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2016 г. 15:16ссылка
vit4109, Считаете, что она ВСЁ РАВНО их под себя "затОчит"?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Прошло 9 лет.

Среда, 09 Ноября 2016 г. 16:04ссылка
vit4109, вот только тут я с Вами не согласна. Раньше..раньше!
dkfl43rfnby   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2016 г. 15:19 (ссылка)
НАФИГА ТЕ РОЖИ?В ШТАНЫ СМОРИ...ТО ЖЕ МНЕ УМНЯША....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2016 г. 15:26ссылка
dkfl43rfnby, ПОЛКОВНИК!!! Ну и дуралей ты,..когда не "Ф тАнке"! ПасиПки тебе, за моё отличное настроение (в неприятные для меня дни)! У меня - САМЫЕ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ!!!
Елена_Краева   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2016 г. 15:24 (ссылка)
Даааа)))))) всего год))) Спасибо за позитивчик!
Светик, как ты себя? чувствуешь?)))))
Учти, ты должна ответит: НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!

Среда, 09 Ноября 2016 г. 15:38ссылка
Елена_Краева, приветулечки, КРАСАВИЦА и УМНИЦА! Леночек, я так наслаждалась твоими фотками свадебными! Столько позитива! БЛАГОДАРЮ!!! Вот чесслово, - если бы ВЫ (все) не дарили бы мне СТОЛЬКО ПОЗИТИВА!!!, - меня бы сегодня ДОМОЙ не отпустили. Благодаря ВАМ моё сердечко сейчас относительно "спокойно" (именно из-за проблемок с ним я провела больше времени в стационаре, чем рассчитывала). СамА же операция прошла успешно. Уже хожу по-потихоньку,..НО!!! садиться нельзя будет ещё долгое время (и КАК меня Мутная посОдиТЬ опять кудыта?..прям не знаю.. ).
ПАСИБИЩЕ, Ленуська!
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2016 г. 15:57ссылка
Елена_Краева, Ленусь, по теме поста... Вон Виталий vit4109, в первом своём комменте.. - зрит "в корень"!
Ах, эти МЫ - ЖЕНЩИНЫ!
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2016 г. 16:16ссылка
У мужиков мозг беднее,женщины находят связи во всем!
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2016 г. 16:23ссылка
vit4109, так вы же за ЭТО нас и ЛЮБИТЕ?!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2016 г. 17:24ссылка
Исходное сообщение vit4109
Конечно!
vit4109, ПСЁ! - Виталий мудрЯвый в квадрате! Найн, - в кУбе!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2016 г. 17:03ссылка
Елена_Краева, и де ПОЛКОВНИК? Он бы счас сказанУл!
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2016 г. 17:05ссылка
В смысле,извилины!!!
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2016 г. 19:23ссылка
vit4109,
А кто-то другой смысл увидел?
ВоД ХАды!
Татьяна_Сенкиенко   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2016 г. 16:49 (ссылка)
Привет, Кейси, рада , что ты дома! Дома стены помогают! А пост, прелесть, позабавило!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2016 г. 16:57ссылка
Татьяна_Сенкиенко, Танюшка!!!! Благодаря ВАМ я уже дома! ПАСИБИЩЕ!
Твои посты - это что-то завораживающее! Ты сама ЛИЧНО всё вставляешь в рамки?
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2016 г. 16:58ссылка
Татьяна_Сенкиенко, спасибо, что ПРАВИЛЬНО оценила этот пост.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2016 г. 17:04ссылка
Да, стараюсь найти картины или фотографии. Благодарю тебя за хорошие отзывы, мне приятны твои оценки.
Перейти к дневнику

ТВОИ ПОСТЫ!

Среда, 09 Ноября 2016 г. 17:18ссылка
Татьяна_Сенкиенко, не поверишь.. - я предпочитаю НИОЧЁМ и НИОКОМ не сожалеть,.. НО!!! ЖАЛЕЮ, что их мало кто видит... Твои посты ДОСТОЙНЫ бОльших просмотров! В них: Любовь, ЖИЗНЬ, Радость, Здоровье, Счастье, Мысль, Подвиг..да разве ВСЁ перечислишь?
Поверь мне:
- Ущербная Плесень пЯтки ТВОЕЙ не стОит! Такоооое .авно выкладывает (99,99% - стыренного!)
Иди в сообщество.. - там больше людей смогут насладиться твоими красивыми (умными, мудрыми), АВТОРСКИМИ!!!!!!!постами!
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2016 г. 17:30ссылка
Кейси! Ты переоцениваешь, я только учусь, многого не понимаю, не умею, вообще мне сложно.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2016 г. 17:35ссылка
Татьяна_Сенкиенко, я говорю ПО СУЩЕСТВУ!
Вижу ЭТУ альцгеймерную Старуху (лет с двадцати она такая, кстати) и ТЕБЯ!
Поверь, даже со своим техкретинизмом я прекрасно вижу: "хуизху?!".
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2016 г. 17:42ссылка
Кейси! Я умираю от тебя! Ты прелесть!
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2016 г. 18:13ссылка
Татьяна_Сенкиенко, чё-чё ты делаешЪ?
СтоЯть! Не вздУмай! Мне ЫсчО на работу не скОро!

Жду от тебя свой "тотем" - ВОЛК!
ЛЮ ТЯ, Танюш!
Domro4ka   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2016 г. 17:29 (ссылка)
Замечательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2016 г. 17:38ссылка
Domro4ka, ДОРОГОЙ мой Человечище, БЛАГОДАРЮ!
Всегда видела, что заходите ко мне. Заходите с ПОЗИТИВОМ! Здоровья, Счастья Вам и Вашей семье! Мира Вашему ДОМУ! ХРАНИ Вас Бог!
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2016 г. 17:47ссылка
Я всегда к своим друзьям захожу.))) А зовут меня Алла.
ВладимВик48   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2016 г. 17:50 (ссылка)
• Нет, женский эгоизм определенно не знает границ. Мало ей быть просто любимой, так она еще хочет быть единственной.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2016 г. 18:08ссылка
ВладимВик48, я на ТЯ АБИЖЫНА...
Только сёдни домой перевезли,..а ты уже стишки настрочИл..про подругу...
Чем бы тебя прибить, Володька?

пы.сы. Стихи для поста ДЕ? ПОДЫТОЖЪ!
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2016 г. 18:16ссылка
Да ладно ты, сразу уж прибить. Дай хоть немножко порадоваться твоему возвращению в строй. Вон как народ ликует.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2016 г. 18:18ссылка
ВладимВик48, ты мне ЧЕСНА ответь:
-КАКУЮ подругу ты имел в виду в своем "произведении"?
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2016 г. 18:22ссылка
Не возгорьдись, не в твой огород жемчуга мечу. Было дело, да прошло.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2016 г. 18:27ссылка
ВладимВик48, та я не гордая.. ЗНАЮ, что не в МОЙ (самА - не дУра, да и..другой пост в твоём дневе помню... ). Хочу ЗНАТЬ, ПОНИМАЕШЬ?
Извини.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2016 г. 20:48ссылка
Вся на виду у женщины натура -
Хоть нЕ горДА, зато самА-нЕ дУра.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2016 г. 20:57ссылка
ВладимВик48, пойду я за граблЯми - шоб ТЕБЯ прибИть!
Хде "позитиФчик" для мнУ?
Жаль, что моё отчество - твоё имя.. ЛоЯльна, плин..АЖ ТРЫ дня!
пы.сы. А для меня стихи будут? Прямо чешУся..:в ванную комнату порА? Или стихОв хочтца?
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2016 г. 21:38ссылка
Ты придержи, Светлана, психи.
Ну не рождаются стихи.
Возможно дни такие лИхи.
(тфу, черт, не лИхи, а лихИ)
И шибко не маши граблями,
А то нечаянно заденешь,
И я умоюся соплями.
Потом сама же пожалеешь.
Кейси_Кармен   обратиться по имени Я всегда к своим друзьям захожу.))) Среда, 09 Ноября 2016 г. 18:03 (ссылка)
Domro4ka, камень в мой огород? Мне стыдно... Честно скажу:
- Где-то не успеваю...
И ещё, Аллочка, если я вижу у себя в почте, читая сообщение о посте (цитате) своего друга, -..чёт там скрыто..зайти на страницу... - я автоматически отписываюсь от ТАКИХ приходящих сообщений.
...Может быть у нас с Вами также? У меня нет в почте сообщений о Ваших постах в дневнике. Или Вы их НЕ выставляли,..или я отписалась по вышеуказанной причине. А Ленту друзей я ещё не смотрела.
Давайте разбираться.

пы.сы. Меня здесь зовут Светланой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Ноября 2016 г. 01:29ссылка
Светочка, я никакие камни в нете ни в кого не бросаю. У меня посты не закрываются вообще. Цитатник отключён как и у большинства здешних обитателей.))) Все комменты идут на почту Майла. Постики друзей я смотрю в ленте.
Red_Traveler   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2016 г. 19:08 (ссылка)
Светлана, спасибо ! Ярким светом оживили ноябрьские снегопады.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2016 г. 19:14ссылка
Red_Traveler, приветствую!
Я до сих пор под впечатлением от Ваших постов..и обращения ко мне лично... - даже не знаю,..что и ответить на ТОТ комментарий... ТрОнута..и смущенА немного...

пы.сы. У нас сегодня +25. ШлИте снегопады! Только не Роспочтой.. - летом стАнут не нужнЫ!
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2016 г. 19:55ссылка
Снегопад высылаем. Уже дуем - пошел... Дойдет легким туманом. Вот мечта - + 25!
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2016 г. 20:01ссылка
Red_Traveler, прИняли! На Поляне! Вытаскиваю лыжи! - ..хоть полюбуюсь... ..надо и пыль стереть..типа.
Славка_Ядин   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2016 г. 21:26 (ссылка)
Кейсюха!
Чудесный монолог современной адекватной девушки!...
Не слушай ты вопли ВладимВиковы... Эстет провайдерского женопофигомуженизма!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку