-Метки

18+ Власть Соль Чеснок аксиома актёры анекдот астрономия афоризмы бог болталка боль варианты видео война гифки гороскоп день рождения дети для девушек для женщин для мужчин друг дружба друзья друзьям дубовицкая_галина елена краева елена_краева женщина животные жизнь занимательно здоровье зелень знание из инета интересно искусство истина история картинки кахетинка клип космос красиво красота кулинария лайфхаки лепесток литература лук любовь макаревич масло мнение молитва молоко мораль мудрость мужчина музыка мука мысли настроение необычно новый год обо всём общество память перец песня печаль подборка подборка из инета подвиг пожелания поздравление поздравления позитив познавательно политика поэзия правда правила праздник прикол природа притча психология пуанкаре размышление рамочки рецепт рецепты родина россия с днём рождения сахар синема славка_ядин смерть сметана смех собака собаки советы спорт старцы стихи стишки судьба счастье сыр тест торт трофим украина утрата факты фауна флора фокус фотографии фразы цветы цитаты человек шутка юмор ягуська яйцо

 -Приложения

  • Перейти к приложению MediaMetrics MediaMetricsСвежие котировки новостей
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Видео

Сочи 25.06.2015.(3)
Смотрели: 73 (28)
Сочи 25.06.2015.(2)
Смотрели: 11 (0)
Сочи 25.06.2015.
Смотрели: 54 (0)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кейси_Кармен

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 54433


Радость перфекциониста!

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 17:13 + в цитатник

Миром правит хаос, поэтому когда мы находим в нем частичку гармонии и идеального сочетания, мы получаем от этого настоящее наслаждение. Пусть оно небольшое, но из мелочей и состоит жизнь. А если эти мелочи настолько прекрасно сочетаются одна с другой, жизнь тоже становится немного гармоничнее и прекраснее.

Лепесток в лепесток.

РїРµ (650x488, 262Kb)

Идеальная коллекция.

В гостях у перфекциониста.

Синхронная идеальность.

Идеальный месяц.

Годы игры в тетрис прошли не зря.

Перфекционист переезжает.

Это уже искусство.

Они созданы друг для друга.

Гармония во всем.

Завтрак перфекциониста начинается так.

Или так.

Даже притронуться жалко.

Случайности неслучайны.

Идеальный снежок.

Мне было суждено купить именно эти весы.

Так зарождался инь-янь.

Гармония может быть во всем.

Перфекционисту всегда есть чем заняться.

Рубрики:  Обо всём понемногу
Психология, тесты, эксперименты
Синема, фотография
Это интересно
Политика, человек, общество
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 14 пользователям

vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 17:28 (ссылка)
Удивительно!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Краева   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 17:40 (ссылка)
Да уж))) С удовольствием посмотрела на эти чудеса. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 17:47ссылка
Елена_Краева, спасибо Вам, Елена! Приятного вечера!
ДИАДЕМА   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 17:41 (ссылка)
Вот! Я наверно перфекционист! В душе... Не получается воплощать в жизнь))) Так хочется везде навести порядок...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 17:47ссылка
ДИАДЕМА, " в душе...", а я на работе! Дома позволяю себе немного расслабиться.
ДИАДЕМА   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 17:42 (ссылка)
Светик, привет! Где у тебя в дневе найти такие переходы? Всегда удивляюсь им!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 17:46ссылка
ДИАДЕМА, приветик, Иришка! Ты про какие переходы?
Да, Ирин, мне на почту ОПЯТЬ не поступают уведомления (сегодня два раза её подтверждала! ), если тут твой ответ не поймаю, то отвечу позже, просматривая пост.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 17:51ссылка
Я тоже по несколько раз почту подтверждаю Знаешь что я заметила. Та ссылка, которая появляется, чтобы подтвердить мейл, действует постоянно! Не надо лезть каждый раз в настройки.
А переходы, это те, что ты ставишь после [more= ну и так далее.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 17:57ссылка
ДИАДЕМА, тык понатырила у всех..и в инете тоже. Кстати, у тебя тогда много утащила..ну, ты помнишь..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 18:00ссылка
Хочу такие же))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 18:02ссылка
ДИАДЕМА, так берИ! Что понравится, то и забирай!
belorusochka-ja   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 18:21 (ссылка)
Узнаю себя!!!Ой-ой...как же это тяжело стремиться к совершенству,ибо нет в мире человека идеального во всех отношениях!
651715 (634x436, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 19:17ссылка
belorusochka-ja, приветульки! Порядок должОн быть во всём!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 19:33ссылка
Кейси_Кармен, вот-вот...сама такая и от детей требую..а они злятся!Заходи ко мне...новый постик! http://www.liveinternet.ru/users/belorusochka-ja/post391727160/
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 23:39ссылка
belorusochka-ja, Галюська, приветик! ЗаценИ букашку:
124734381_1378319039_019ellfru (700x394, 1295Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 23:53ссылка
Кейси_Кармен,Приветик! Класс!Это что же?На видео снято?
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 00:02ссылка
belorusochka-ja, не, это из "живых фотографий". Нравятся мне ТАКИЕ "вещи". У меня в дневе около двадцати постов с подобными "Ойками".
Галча, Вы "пришли" на почту! В первый раз!!! за эти ПОСЛЕДНИЕ (я НАДЕЮСЬ!!) шесть дней!
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 23:57ссылка
belorusochka-ja, Не похоже,а мордочку чешет лапками...
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 00:29ссылка
belorusochka-ja, что "не похоже"?

..В Вас, Галинка, УмИр замечательный энтомолог (мечта моей двоюродной бабушки). Я не оправдала её надежд... А самА БИОЛОГИЯ во мне "с пелёнок"...
Тяжело "бороться" с родственниками, когда основная масса - врачи, юристы и военные.
Я пошла в мед.., однако, потом я всё равно сделала ТО, что МНЕ интересно, - поступила на филфак, и УСПЕШНО закончила его (год назад).
Инчик74   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 18:31 (ссылка)
класс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 19:16ссылка
Инчик74, приветик, Золотуля! Куды пропала?
А у меня почта не работает... Забодалась подтверждать!
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 23:04ссылка
Кейси_Кармен, привет.Да у меня тоже уведомления не приходят.Вот сейчас видимо сделали и посыпалось.... только успеваю почту чистить ))))) говорят проблемы у Лирушки.атакуют хак-еры
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 21:10ссылка
Инчик74, прЫвЭД!
Какая-то "выборочная" атака! Никак, наши "лУбЫмые" шуткУютЪ?
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 22:02ссылка
Инчик74, я у Ленчика Елена_Краева, авку ТВОЮ (для меня!) видела! Классную! Давай уболтаем Еленку придарить её? Авку, разумеется...
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 22:09ссылка
Кейси_Кармен, не поняла..... дай поглазеть авку.Куда бежать?Где искать?
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 22:11ссылка
Инчик74, я у Ленчи Елена_Краева, стырила. Ща, в другом комменте кину!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 22:15ссылка
Кейси_Кармен, аааааа....классная!!! Бабочка на носу "ПРИВЕТ" можно и убрать )))
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 22:24ссылка
Исходное сообщение Инчик74
Кейси_Кармен, аааааа....классная!!! Бабочка на носу "ПРИВЕТ" можно и убрать )))
Инчик74, наЩЁт "убирать" - к Лене!
Я ТакО не умею! Техкретин.. ну, ты знашЪ!

..Слухай, када мня уж привлекут за "ХрАжи"?
Знаешь, чтобы хотя бы соответствовать ТОМУ, что обо мне говорит вонючая "ШОбла"!

..Комменты ловлю здесь. В почте пока непонятка - вроде и пошли уведомления, но какая-то ерунда: цитаты, цитаты ТЕХ, кто даже не в "друзьях" у меня...
И от Лены приходят сообщения (не комменты).

НО!!! Как я понимаю, ВЫПЛЫВАЕМ?!
УРАааааааа!!! Всё будет ХОРОШО!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 23:46ссылка
Исходное сообщение Инчик74
Кейси_Кармен, аааааа....классная!!! Бабочка на носу "ПРИВЕТ" можно и убрать )))
Инчик74, по-моему..что-то..
Точно! БЫло!
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 20:58ссылка
Эта моя))) А такая пойдет?
Бабочка (150x129, 81Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 22:57ссылка
Исходное сообщение Инчик74
Кейси_Кармен, не поняла..... дай поглазеть авку.Куда бежать?Где искать?
Инчик74, ДА!!! С Днём Блондинок тебя! И меня!
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 22:59ссылка
Кейси_Кармен, тебя-поздравляю,а я..... отращиваюсь чего-то тёмненького захотелось.Может милирование сделаю,а может натЮрель буду.Короч я вся в поиске чего-то новенького...Котовского не предлагать!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 23:05ссылка
Инчик74, да КАК ты могла ТАКОЕ предположить?
Я даже Псину в таком "головастом неХлижЭ" не вижу. Я добрЯвая! И от доброты своей.. - Меркель подходит? БлЯндьЫнка!
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 23:08ссылка
Кейси_Кармен, ну я-ж в тёменькую хочу,а ты мне опять в блонд предлагаешь.... корочь я в раздумьях.....
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 23:12ссылка
Инчик74, харЭ думать! Хлянь, какА (от какАшка!) Храсотка (одна из моих любимых гифок):
126652652_pravda (440x450, 4163Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 23:14ссылка
Кейси_Кармен, ну если только упорышей троллить..... а так...тьфу на них,мразей недобитых.
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 23:23ссылка
Инчик74, Сестра, НАДО троллить! Именно ТОГДА (если троллить грамотно), они и выбЕшиваются, открывая своё нутрО, свою сУЧность! Жаль, что я не могу сейчас комментить в НК. Хотелось "пАродистым" Машкам ответить... Увы... А Псина какова? И укусит,..и подлижет..причём!!!ОДНУ и ТУ же ЖОПУ!
Держись от ПРИПЛЮСНУТОЙ подальше, - там "рябинка" вместо..ну,.. мОзга!
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 18:33 (ссылка)
Вот она...Пер...ская собака !!!!смех!
Пост замечательный !!!
IMG_0565 (700x590, 122Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 19:20ссылка
Дубовицкая_Галина, спасиПки, Галчонок! Жанча - идеальная сОба!
Гал, ко мне за весь день только пара цитат пришли (не от тебя). Вчера ещё чуть заработала почта, а сегодня опять глУхо! Подбешивать начинает...
Лессся   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 21:57 (ссылка)
Кейси_Кармен, Наверное -это про меня... Но не во всём.Я перфекционист - но ,КЕйсик - в разумных пределах . Я пришла с тУсы, всё ОК, поставила справа синтезатор, перед собой - ноут - по диагонали - фрукты и ....... - , и жизнь прекрасна.Ещё бы тебя увидеть - и всё перфекшен!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 23:00ссылка
Кейси_Кармен, Я играю "ПРощай,жклтая кирпичная дорога" -Элтона Джона и думаю обо всех нас..Насколько мир был бы прекрасней - если бы мы все были префекционистами...Это ведь не то - что отражено в посте - а стремление сделать всё как можно лучше, красивее и гармоничней.. И если бы мы не совершали некрасивых поступков в том числе - насколько всё было бы позитивнее и радостнее! Лллю тя - за то- чтл ты тоже - за правду и чистоту!
Перейти к дневнику

"...если бы мы все были префекционистами..."

Вторник, 31 Мая 2016 г. 21:28ссылка
Исходное сообщение Лессся
Кейси_Кармен, Я играю "ПРощай,жклтая кирпичная дорога" -Элтона Джона и думаю обо всех нас..Насколько мир был бы прекрасней - если бы мы все были префекционистами...Это ведь не то - что отражено в посте - а стремление сделать всё как можно лучше, красивее и гармоничней.. И если бы мы не совершали некрасивых поступков в том числе - насколько всё было бы позитивнее и радостнее! Лллю тя - за то- чтл ты тоже - за правду и чистоту!
Лессся, прости, Родная, но на мой взгляд, это - утопия. Зная (возможно, почти..) природу человека (снаружи, изнутри и т.д.), смею предположить, что ТАКОГО не будет НИКОГДА. СамА СУТЬ эволюции (не трогаю сейчас религию) подразумевает БОРЬБУ!
И от этого, представь, мне гораздо спокойнее, чем если бы был ИДЕАЛЬНЫЙ ПОРЯДОК. Потому, что за ним неизбежно последовал бы АБСОЛЮТНЕЙШИЙ ХАОС! Это - ЗАКОН! Не нами принят! А принимать такой порядок вещей или нет? - зависит только от нас.

..Почему-то сейчас вспомнилась прочитанная в детстве повесть (по-моему)..про цели, болотную кочку... Автор..автор..смутно помню (можно попробовать в инете найти)...
Вот мне бы ОЧЕНЬ интересно было ТВОЁ мнение по этому вопросу.
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Мая 2016 г. 21:12ссылка
Лессся, и мне бы..ТЕБЯ увидеть!..
Приветик, Сказка!
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 23:04 (ссылка)
Кейси_Кармен, я тут пишу...пишу. Жанчика посылаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 23:15ссылка
Дубовицкая_Галина, Жанчик - тоже - из разряда прекрасного!!
Перейти к дневнику
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 23:34 (ссылка)
Лессся, а некоторые говорят, что её надо выводить в наморднике. ((( Ей нечем будет дышать...особенно летом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 23:41ссылка
Дубовицкая_Галина, Да нуу - если она идёт с хозяйкой - зачем? - она же не одна бегает - бесхозная!!! Нет - Жанчик - вне конкурса!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 23:55ссылка
Так надоели...Бойцовая !!! Слышали звон и не знают где он.Лессся,
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Мая 2016 г. 23:59ссылка
Дубовицкая_Галина, Да -да - это точно! Наслушались - насмотрелись....Уж насколько я трусиха - Жанчик у меня вызывает только положительные эмоции.Всё зависит от хозяина и воспитания.Не слушайте никого - людям лишь бы поворчать. Их не трогают, не навязывают общения с Жанчиком - пусть пройдут мимо. Это - опять же = из разряда - лишь бы повод был.
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 23:29ссылка
Мы скоро от незнакомых людей с ней шарахаться начнём. (((
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Верю!!!!привет!

Вторник, 31 Мая 2016 г. 11:04ссылка
Дубовицкая_Галина, Извиняюсь за фамильярность - это должен был быть смайл "привет" - а не обращение к вам.
Имирисиль   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2016 г. 20:22 (ссылка)
Почти волшебно! Спасибо за это чудо!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Июня 2016 г. 04:55ссылка
Имирисиль, спасибо! Волшебство, это - Вы!
И авка бесподобна..
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку