-Метки

18+ Власть Соль Чеснок аксиома актёры анекдот астрономия афоризмы бог болталка боль варианты видео война гифки гороскоп день рождения дети для девушек для женщин для мужчин друг дружба друзья друзьям дубовицкая_галина елена краева елена_краева женщина животные жизнь занимательно здоровье зелень знание из инета интересно искусство истина история картинки кахетинка клип космос красиво красота кулинария лайфхаки лепесток литература лук любовь макаревич масло мнение молитва молоко мораль мудрость мужчина музыка мука мысли настроение необычно новый год обо всём общество память перец песня печаль подборка подборка из инета подвиг пожелания поздравление поздравления позитив познавательно политика поэзия правда правила праздник прикол природа притча психология пуанкаре размышление рамочки рецепт рецепты родина россия с днём рождения сахар синема славка_ядин смерть сметана смех собака собаки советы спорт старцы стихи стишки судьба счастье сыр тест торт трофим украина утрата факты фауна флора фокус фотографии фразы цветы цитаты человек шутка юмор ягуська яйцо

 -Приложения

  • Перейти к приложению MediaMetrics MediaMetricsСвежие котировки новостей
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Видео

Сочи 25.06.2015.(3)
Смотрели: 73 (28)
Сочи 25.06.2015.(2)
Смотрели: 11 (0)
Сочи 25.06.2015.
Смотрели: 54 (0)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кейси_Кармен

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Сама_овца Болталка_в_беседке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 54436


Стереокартинки для тренировки глаз!

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 16:56 + в цитатник

Стереокартинки представляют собой интереснейшее явление, возникшее на стыке оптики, физиологии и психологии. Они хороши для тренировки глаз, поэтому их часто публиковали на обложках школьных тетрадей. К сожалению, кто-то за все школьные годы так и не увидел ни одного объемного изображения.

стерео (700x448, 427Kb)

Чтобы увидеть стереокартинку, отодвиньте стереограмму на расстояние полувытянутой руки. Расслабьте взгляд и посмотрите сквозь картинку, как будто она прозрачная или её вообще нет. Вначале ваши глаза будут неосознанно переключаться на картинку, но это естественно – вы тренировали их этому всю жизнь.

Спустя небольшое время – от нескольких секунд до пары минут – должно появиться объёмное изображение. Со временем у вас будет получаться легче, и картинка будет чёткой. Не забывайте, при просмотре стереограммы не нужно напрягать зрение.

Всего 1% людей не может увидеть скрытое объемное изображение, поэтому смело пробуйте. Должно получиться.

Рубрики:  Обо всём понемногу
Красота, здоровье
Психология, тесты, эксперименты
Синема, фотография
Это интересно
Полезные советы
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 8 пользователям

vit4109   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2016 г. 17:39 (ссылка)
Интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 17:42ссылка
vit4109, приветствую, Виталий! Спасибо.
Вы ещё не делали пост с сиренью? А то я со своей работой (ещё и свадьба на носУ) могу и "проворонить"! Позовите, не забудьте.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 18:42ссылка
Не забуду.Ещё не распускалась.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 19:23ссылка
vit4109, буду ждать. Сфоткайте побольше, - я к себе утащу. Алтайскую СИРЕНЬ!!!
dkfl43rfnby   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2016 г. 18:20 (ссылка)
Любопытно.попробуем,а вдруг получится.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 18:25ссылка
dkfl43rfnby, Доброго вечера!
РасскажИте потом: ЧТО увидели?
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 18:28ссылка
Договорились...
куда_хочу1   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2016 г. 19:05 (ссылка)
Спасибо!! Мне в тему-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 19:18ссылка
куда_хочу1, с чего это? В тему?... Ты ж чичас больше по рассаде, а не в инете.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 19:23ссылка
Я ещё на остаточном-))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 19:24ссылка
куда_хочу1, понятно.. - вредная привычка!
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 19:24ссылка
Кейси_Кармен, На первом фото грядки с ростками-))))
ща..другое скажу-)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 19:25ссылка
куда_хочу1, та я поняла! На других - тож чёнить аХрарное!
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 19:26ссылка
Кейси_Кармен, хотя, на первом ананасы-)))
На втором..Свет, убей..вижу испанский танец-))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 19:27ссылка
Исходное сообщение куда_хочу1
Кейси_Кармен, хотя, на первом ананасы-)))
На втором..Свет, убей..вижу испанский танец-))))
пасодобль?
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 19:28ссылка
не..фламенко-)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 19:33ссылка
Исходное сообщение куда_хочу1
не..фламенко-)))
куда_хочу1, фламенко не в твоём характере! Эт пусть Слизнявка выплясывает (пся такая "соблазнительная", "красивущая", "страстная", роковУха, кароч! ) на своих пятидесятисантиметровых кривых обрубках!
Тебе - пасодобль!
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 19:30ссылка
Кейси_Кармен, на четвёртом вижу трудный диалог между двумя мужиками 17-го века..к ним ещё третий присоединяется, время от времени-))) разговор какой то тяжёлый-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 19:27ссылка
Кейси_Кармен, на втором фламенко-) На третьем..тут, поверь-)) вижу головы львов-))))
куда_хочу1   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2016 г. 19:33 (ссылка)
С мячами мне плохо..плохие ассоциации...говорить не буду
потом, после мячей - это большой город, американский ..времён хиппи
Ответить С цитатой В цитатник
Кейси_Кармен   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2016 г. 19:35 (ссылка)
куда_хочу1, итить! Мне всё это надо обдумать и сделать соответствующие выводы.
Я ж не Псина, в конце концов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 19:38ссылка
Кейси_Кармен, Да прекрати ты-))) Все мы добрые люди.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 19:52ссылка
куда_хочу1, татычО!
Это от доброты душевной блохастая Тварька носится по сообам и ставит мне диагнозы?
"Психиатр", итить, "балдой сделанный"! Кстати, ещё и "ветеринар"! Над ней все ржут, попИнывают, а Мразина отупела окончательно и ни куа не видит.
Её кредо - собачиться на помойках с шавками за обглоданную кость! Псина, она и есть - ПСИНА!
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 19:53ссылка
Кейси_Кармен, Да давно она на всё забила!-))
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 19:59ссылка
куда_хочу1, три дня назад она про меня речь вела. Не защищай дерьмо, - сама провоняешь.
Прочти у меня пост "притча" ниже этого (вчерашний). Многое поймёшь.
Кстати, в пике тому посту, для тебя, Елена Батьковна: "Спасибо!".
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 20:05ссылка
Я, вообще, вас, тётки не понимаю....чё делите то????
Никаких каких то постов я не ставила..надоело ругаться..
-)) меня то прибавляют, то убавляют в друзья-)) я уже РЖУ!!!-)))
Сегодня Ламка удалила-))) за что? Хер поймёшь-))
Что за делёжь в инете????
Сижу тихо, примус починяю-)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 20:14ссылка
Исходное сообщение куда_хочу1
Я, вообще, вас, тётки не понимаю....чё делите то????
Никаких каких то постов я не ставила..надоело ругаться..
-)) меня то прибавляют, то убавляют в друзья-)) я уже РЖУ!!!-)))
Сегодня Ламка удалила-))) за что? Хер поймёшь-))
Что за делёжь в инете????
Сижу тихо, примус починяю-)))
куда_хочу1, я не про твой пост, а про свой. "Притча про врагов".
Но ты не читай, те это не надо.
И енто, "керосинку" присовокупи! ПриХадицца!

..Про ЛАМКУ понимаю. Но объяснять не буду. Нецелесообразно, долго и нудно. Можь потом как-нибудь. Только навряд ли ты поймёшь. Я через это проходила, но тогда Я была НЕ права. ЛАМКА неплохая, поверь. Просто ей ТАК лучше (в данный момент). ПомИритесь, куда вы денетесь?..
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 20:17ссылка
Про Ламку даже не надо..я понимаю..и нисколько не обиделась, удивилась - да..а так нет.Лето пройдёт, если мне ВООБЩЕ это всё не наскучит..разберёмся..
Меня сейчас больше Натулёк наш удивляет-)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 20:24ссылка
Исходное сообщение куда_хочу1
Про Ламку даже не надо..я понимаю..и нисколько не обиделась, удивилась - да..а так нет.Лето пройдёт, если мне ВООБЩЕ это всё не наскучит..разберёмся..
Меня сейчас больше Натулёк наш удивляет-)))
куда_хочу1, Бутикова?
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 20:26ссылка
Кейси_Кармен, та меня давно удалила...я не сторонник таких вещей..но, придётся и НК удалить для себя. Не..наша в фитиле...
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 20:31ссылка
Исходное сообщение куда_хочу1
Кейси_Кармен, та меня давно удалила...я не сторонник таких вещей..но, придётся и НК удалить для себя. Не..наша в фитиле...
куда_хочу1, ВАША! Ааааа..с которой я в "банде седьмииюлиц" была?
Так а чё тебя удивляет? Она закодировалась? Чё там Слизь по поводу этого "шепчет по личкам"?

Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 20:32ссылка
Кейси_Кармен,
1, а ты с чего думаешь? что Света алкашка??? Такая же , как и мы...
Про вторую ничего не знаю..не общаюсь
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 20:47ссылка
Исходное сообщение куда_хочу1
Кейси_Кармен,
1, а ты с чего думаешь? что Света алкашка??? Такая же , как и мы...
Про вторую ничего не знаю..не общаюсь
куда_хочу1, какая Света? Псина?
Там ХУЖЕ! Она орёт, что бензин и краску любит нюхать! Аж таШШЫЦЦА , елозя своей глистОвой жопой по асфальту, виляя хвостом и постанывая от удовольствия, когда какой-нибудь продолговатый камешек попадает ей в анус!
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 20:23ссылка
Кейси_Кармен, Керогаз есть,-))) на случай отопления-)))
куда_хочу1   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2016 г. 19:36 (ссылка)
На последней лицо девушки...но! почему то, печальной..
Я ещё не совсем уехала..передвигаемся..тудой сюдой-)))

а, вот с остальными..у меня чёй то нехорошо-)
ща..ещё разгляжу..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Июня 2016 г. 11:30ссылка
На последней картинке девушка откровенно смеётся))))
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2016 г. 21:13 (ссылка)
Клубника как живая - ТОЧНО !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 22:59ссылка
Дубовицкая_Галина, Галюська псё по клубнике чахнет...
Приветик, Любимки!
Авка без Жанчи...
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 23:25ссылка
На Главной авке - я с Жанчиком ! А тут ...как свезёт. Клубнику люблю...у меня до 16 лет был диатез имне её есть не давали. А потом я её распробовала....с шампанским . )))
Antonina-Dol   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2016 г. 23:45 (ссылка)
Кейси_Кармен, Спасибо. На первой картинке крокодильчик... Потом посмотрю другие. Утащу к себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2016 г. 00:56 (ссылка)
Обязательно прочтите - LiveInternet рекомендует - http://www.liveinternet2016.blogspot.com - Дружба с пеленок
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2016 г. 20:23ссылка
Это - ХРЕНЬ В ПАЛЬТО !!! Вот напали на тебя !!!
мариника41   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2016 г. 16:50 (ссылка)
Кейси_Кармен, приветик ! Спасибо, будет время,обязательно буду всматриваться...
Почему перестал приходить Новостной листок ...liveinternet.ru?. Интересно, у всех ли так, или только у меня?
Хорошего Вам настроения и настоящих друзей!
Ответить С цитатой В цитатник
RUS70   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2016 г. 11:27 (ссылка)
По порядку: крокодил, цветок с бабочкой, слон, лев, девушка, футболист, Е=mc2, омар (клубничная картинка ), страны/континенты (так мы их видим на глобусе), обнажённая девушка с кошками.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку