-Метки

18+ Власть Соль Чеснок актёры анекдот астрономия афоризмы бог болталка боль варианты видео война гифки гороскоп день рождения дети для девушек для женщин для мужчин друг дружба друзья друзьям дубовицкая_галина ева елена краева елена_краева женщина животные жизнь занимательно здоровье зелень из инета интересно искусство истина история картинки кахетинка клип космос кошки красиво красота креатив кулинария лайфхаки лепесток литература лук любовь майонез макаревич масло мать мнение молитва молоко мораль мудрость мудрявые мысли мужчина музыка мука мысли настроение наука необычно новый год обо всём общество память перец песня печаль подборка подборка из инета подвиг пожелания поздравление поздравления позитив познавательно политика поэзия правда праздник прикол природа притча психология рамочки рецепт рецепты родина россия с днём рождения сахар синема славка_ядин смерть сметана смех собака собаки советы спорт стихи стишки судьба счастье сыр тест торт трофим украина утрата факты фауна флора фотографии фразы цветы цитаты человек человечище шутка юмор ягуська яйцо

 -Приложения

  • Перейти к приложению MediaMetrics MediaMetricsСвежие котировки новостей
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Видео

Сочи 25.06.2015.(3)
Смотрели: 73 (28)
Сочи 25.06.2015.(2)
Смотрели: 11 (0)
Сочи 25.06.2015.
Смотрели: 54 (0)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кейси_Кармен

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Сама_овца Болталка_в_беседке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 54483


Притча о том, как враги, сами того не осознавая, могут принести вам пользу.

Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 07:19 + в цитатник

Я вас люблю, мои враги,

за то, что вы мне помогли

найти себя и состояться,

пред трудностями не склоняться

и лучше в людях разбираться.

– Восточная мудрость

враг (699x400, 193Kb)

   В одном государстве настолько верили в провидение, что у них был такой обычай: каждому осужденному на смерть перед казнью предлагалось тянуть жребий судьбы. В мешочке были всего 2 листочка – «Жизнь» и «Смерть». Если осужденный вытягивал первый листок, его миловали. Если второй – приговор тут же приводили в исполнение. Таким образом, у каждого осуждённого была надежда до самого последнего момента, а у судей был дополнительный голос «свыше» за или против принятого ими решения.

Так уж случилось, что один человек открыл своё дело, оно стало понемногу процветать, а вместе с успешностью, как это часто бывает, появились недоброжелатели. Они сначала клеветой добились ареста человека, а затем и подписания ему смертельного приговора.

Зная о том, что у осуждённого всегда есть шанс на спасение, они обманом выкрали из мешочка листочек с надписью «Жизнь» и добавили второй листочек с надписью «Смерть». Таким образом враги не оставили человеку никакого шанса спастись – какой листочек он бы ни вытянул, его ждал смертельный приговор.

Но у человека были и друзья. Они разузнали о кознях врагов, проникли к осуждённому в тюрьму и рассказали, что в мешочке его ожидают два «смертельных» листочка. Друзья советовали рассказать об этом судьям и настоять на проверке мешочка со жребием.

Но, как ни странно, осужденный обрадовался этому известию, попросил никому об этом не рассказывать и сообщил, что это спасёт его. Друзья уж решили, что у него перед смертью помутился рассудок, но он уговорил их хранить молчание.

На следующее утро человек вытянул жребий судьбы и... был отпущен на свободу.

И друзья, и враги, зная о двух смертельных приговорах в мешочке, недоумевали: как он смог выйти из такого, казалось бы, безвыходного положения?

А человек поступил так: вытянув листочек из мешочка, он, не читая, тут же проглотил его. У судей не оставалось иного выбора, кроме как посмотреть, какой листочек остался в мешочке. А так как там была «Смерть», то было официально установлено, что человек вытянул «Жизнь».

Таким образом враги, готовя человеку верную гибель, невольно привели его к спасению.

Не забывайте: враги и неприятели от плохой жизни не появляются. Если они у вас есть – значит, вы достойны того, чтобы вам завидовать. А у любого талантливого человека недоброжелатели будут всегда – только в силу того, что не все таланты достались им.

Рубрики:  Литературная беседка
Притчи Поэзия (стихи) Рассказы
Обо всём понемногу
Это интересно
Политика, человек, общество
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 9 пользователям

Кейси_Кармен   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 07:23 (ссылка)
враг (699x447, 186Kb)
Спасибо всем, кто нам мешает,
Кто нам намеренно вредит,
Кто наши планы разрушает,
И нас обидеть норовит!

О, если б только эти люди
Могли понять, какую роль
Они играют в наших судьбах,
Нам причиняя эту боль!

Душа, не знавшая потери,
Душа, не знавшая обид,
Чем счастье в жизни будет мерить?
Прощенья радость с чем сравнит?

Ну как мудреть и развиваться
Без этих добрых злых людей?
Из ими созданных препятствий
Возникнут тысячи идей,

Наполненных добром и светом
И повторю я им сто раз:
СПАСИБО ВАМ за всё за ЭТО,
Ну что б мы делали без ВАС?!

Наталья Дроздова
Ответить С цитатой В цитатник
Лессся   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 08:01 (ссылка)
Кейси_Кармен, Спасибо за пост, Светлячок! Как многое становится понятным !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 11:21ссылка
Лессся, для тебя, Родная, это не будет откровением.
Спасибо, Сказка!
лапама   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 09:58 (ссылка)
молодец чувак! на грани смерти не растерялся, сообразил)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 11:25ссылка
лапама, приветик, Светик! Правда всё равно восторжествует!
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 10:42 (ссылка)
Замысловато с утра ...ещё до конца не проснулать. Доделала Пост про Жанчика .Привет тебе от неё тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 11:12ссылка
Дубовицкая_Галина, приветульки! Галюсь, я на работе, с телефона особо не потыкаешь! Жанчу в носик, тебя в чечку!
vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 12:19 (ссылка)
Хорошая притча!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
мариника41   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 12:47 (ссылка)
Доброго дня и доброго здоровья!
Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 17:29ссылка
мариника41, и тебе, Зайчуль, того же! Спасибо, что забегаешь!
Врединюк_ч_ка   обратиться по имени из личного... Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 14:40 (ссылка)
Я благодарна своим друзьям
Умным и очень жестоким
Тем,кто сказал "Помоги себе сам!"
Бросив меня в дороге...
Я выбиралась со дна сама
Бога молила,просила
"Господи Боже,дай мне ума,
Дерзости,смелости,силы!"
А выбираясь училась всему
И становилась жёстче
Думал что никогда не прощу
Тех,кто в дороге бросил...
Но поняла что простила всех
Не бывших вовремя рядом
Если б не этот "дружеский" грех
Я бы осталась слабой....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 14:53ссылка
Врединюк_ч_ка, - очень в тему, Танюш!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 14:53ссылка
Лессся, это в моём дневе есть,просто вспомнила...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 14:55ссылка
Врединюк_ч_ка, Я помню его - мне оно нравится.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 14:56ссылка
мне ещё вот это очень нравится,всегда до слёз пробирает
xg9xTcDgzrQ (604x439, 88Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 14:59ссылка
Врединюк_ч_ка, !!! Точно!!!! - ценности для многих - совсем иные, и многие забывают об истинных радостях,простых и глубоких!!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 17:35ссылка
Врединюк_ч_ка, Лессся, приветульки, девчоночки мои ЛЮБИМЫЕ! Вот, невзначай сдала вас! Ждите "пЫсем"!
Выбегайте пообниматься, а то мне завтра опять на сутки.. так и не увижу вас..
Перейти к дневнику

невзначай сдала вас! Ждите "пЫсем"!

Вторник, 24 Мая 2016 г. 09:20ссылка
Кейси_Кармен, привет Светулькин!работаешь?давай-давай,работай!,а я среда четверг буду на трудовой вахте
Светик,ты прекрасно знаешь что я делаю с подобными пЫсьмами,вот только совсем не поняла где и чем ты нас с Лессся, сдала?!
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Мая 2016 г. 13:45ссылка
Врединюк_ч_ка, приветики,Танюшка!
Аха, работаю. Вчера ждала-ждала вас.., плАаакила , а вы дета бродили...
А сдала... Оне предпочитают шляться по личкам именно тех, кого я люблю!
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Мая 2016 г. 13:48ссылка
Кейси_Кармен, Приветики!Я ща временно после 18 час.в эфир практически не выхожу,а те пасквили что приходят в личку...ну уже приходили,ты знаешь об этом,и чем закончилось?ты тоже знаешь
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Мая 2016 г. 13:57ссылка
Врединюк_ч_ка, в вас, Роднульки, я и не сомневаюсь!
Прости мне только грязную брань с этими (с ними по другому нельзя)!
Плин, как с телефона муторно набирать...
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Мая 2016 г. 14:00ссылка
Кейси_Кармен, всё нормуль!Я твою брань и не читаю т.к. не совсем в курсе,только общее....Я даже почти ни чьих имен и кликух не знаю,по этому не читаю...
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Мая 2016 г. 14:39ссылка
Кейси_Кармен, Приветульки - Светик! У меня на всё своё мнение - ты знаешь. Я читаю только от друзей - остальное - даже не рассматривается.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Мая 2016 г. 14:59ссылка
Кейси_Кармен, Светулькин светлячок!!! Я тут немного заработалась и хозяйственные проблемки решаем у мамы - так что - язык на плечо
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Мая 2016 г. 15:14ссылка
Лессся, та я тоже на работе, долго и много тыкать не получится. Завтра вечерочком выйдешь?
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Мая 2016 г. 15:15ссылка
Кейси_Кармен, Думаю, что да - вроде ,ничего не предвещает пока
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Мая 2016 г. 15:19ссылка
Кейси_Кармен, а мне вот никто в личку не пишет - это значит, ты меня не любишь?...
Перейти к дневнику

Среда, 25 Мая 2016 г. 23:51ссылка
Исходное сообщение лапама
Кейси_Кармен, а мне вот никто в личку не пишет - это значит, ты меня не любишь?...
лапама, в очередь, Светулька! Я оченнно любвиобильная!
Ты зачем ИМ тайну открыла? Тяперича держись!

Приветик, Светланка!
Перейти к дневнику

Среда, 25 Мая 2016 г. 23:56ссылка
Кейси_Кармен, привет! я не боюсь)) я уже почти стойкий оловянный солдатик в этих инетовских войнах)))
Перейти к дневнику

Среда, 25 Мая 2016 г. 23:59ссылка
Исходное сообщение лапама
Кейси_Кармен, привет! я не боюсь)) я уже почти стойкий оловянный солдатик в этих инетовских войнах)))
лапама, я в другой "закалялась"! Для меня эта вся инетовская "байда" - не более чем, как развлекуха!
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2016 г. 08:02ссылка
лапама, и ещё.. Им незачем тебе напИсывать, так как ты сама им в любви и верности признаёшься. На кой им время тратить, если ты, априори, - за них!
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2016 г. 19:31ссылка
Кейси_Кармен, да о ком ты??? можешь сказать наконец? ты же видишь - я такую иносказательность не понимаю(((
Кейси_Кармен   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2016 г. 18:08 (ссылка)
Лессся, Врединюк_ч_ка, как у вас интересно!!
Мне вот тоже навеяло (((хоть притча более на медицинскую тему ((касаемо иммунитета ), но хоть "речушки" и разные, - устье ("борьба")) - одно!!))):

Притча о Боге и фермере.

Однажды к Богу пришел фермер и сказал:
— Послушай, Ты Бог и Ты создал мир, но одно я могу Тебе сказать - Ты не земледелец. Ты не знаешь даже азов фермерства. Тебе необходимо поучиться немного.
— Что ты предлагаешь? — спросил Бог.
— Дай мне один год, и пусть все происходит, как я хочу, и увидишь, что получится. Бедности не станет.
Бог согласился и дал фермеру один год.
Естественно, фермер просил всего самого лучшего. Не было ни бури, ни молний, ни заморозков, ничего опасного для урожая. Если он хотел солнца — было солнце, когда он хотел дождя — шел дождь, и ровно столько, сколько он желал. В этом году все было правильно, все было математически точно. Фермер получал все нужное, все самое благоприятное и был счастлив. Пшеница выросла очень высокой!
И вот фермер пришел к Богу и сказал:
— Смотри, в этот раз урожай такой, что даже если в течение 10 лет люди не будут работать, то еды хватит.
Но когда урожай был убран, зерен в пшенице не оказалось.
Фермер был несказанно удивлен. Он спросил Бога:
— Почему так случилось? Что я делал неправильно?
Бог сказал:
— Причина в том, что не было сопротивления, не было конфликта, не было борьбы за выживание… Ты устранил все неблагоприятное, и колосья в твоей пшенице остались пустые! Немножко борьбы для нее было бы в самый раз. И бури необходимы, и гром и молния! Они пробудили бы Душу пшеницы, а ты получил бы хороший урожай!»

..Пойду гуляш готовить. Если поЯвитесь, - свистите, кричите, рычите, топайте ногами, хлопайте в ладоши.... - я услышу и прискачУ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Немножко борьбы для нее было бы в самый раз. И бури необходимы, и гром и молния! Они пробудили бы Душу пшеницы, а ты получил бы хороший урожай!»

Вторник, 24 Мая 2016 г. 15:00ссылка
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Мая 2016 г. 00:00ссылка
Лессся, поздно хлопаешь... Ко всему, - и не рычала..(это вабче возможно?).
Колобочки - БЛЕСК!
Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2016 г. 01:57 (ссылка)
Обязательно прочтите - LiveInternet рекомендует - http://www.liveinternet2016.blogspot.com - Дружба с пеленок
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Мая 2016 г. 23:53ссылка
listrest, Вы, дама, четвёртая с подобным...
Здесь что-то распыляли?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку