-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Keira_Silverst

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) axeeffect_ru --Design-- -Avatars_by_HA- Avatarlessons pictures-is-love The_World_of_VAMPIRES

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2007
Записей: 87
Комментариев: 838
Написано: 2299


С праздником!!

Четверг, 12 Июня 2008 г. 12:20 + в цитатник
 (400x485, 93Kb)
Приветик!!
Давненько меня тут не было, как-то времени особо нет. Школа, бильярд, гулять... Ну, кажется все со школой. Отработки, а следовательно, моя учеба, закончились. Ура!! Нам уже раздали учебники и отпустили. Сказали в субботу на закрытие трудового лагеря. Что-то так топать не хочется!! И еще говорят, что к нам новая девочка придет. Ну, почему опять девочка?! Хотя, нам надо как минимум двоих до двадцати пяти человек, иначе наш класс не будут делить ни на какие группы. Ну, поживем увидим, что там будет.
Сегодня едем на шашлыки с родителями. Праздник все-таки!! Кстати, всех вас с днем России!!
Надо готовиться к Питеру. Еду в поезд, какую-нибуть книжку и прочую ерунду... Ну, да ладно, еще немножко времени есть.
В субботу и воскресенье на бильярд, а в понедельник уезжаем. Не верится даже!! Как я соскучилась по нашим питерским!! Ну, ждать совсем недолго.
Меня радует, что я пропущу всего два занятия бильярда. Кстати, мне тренер сказал, что из меня выйдет толк, он, видишь ли, чувствует. Ну, будем надеяться, что так и будет. Главное, есть желание.
Ну, вроде бы все, на сегодня...

А у вас как делишки?? Что у вас новенького??

This_Girl_Sensation   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 13:01 (ссылка)
Везёт тебе,что у тебя уже всё закончилось,у меня ещё 1 экзамен в школе и собеседование в университет.......но всё равно самые сложные экзамены я сдала,хоть я не из России,но всё равно поздравляю соседей с праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Keira_Silverst   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 13:11 (ссылка)
Miss_Bitch-2008, Спасибо!! Удачки на экзамене!
Ответить С цитатой В цитатник
sun_in_a_plush_coat   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 17:06 (ссылка)
Мы тоже не очень обрадовали, когда в этом году к нам новые девченки пришли. но они оказались хорошими и очень прикольными. надеюсь и у вас так будет)
с праздником!)
Ответить С цитатой В цитатник
Keira_Silverst   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 19:01 (ссылка)
Лестрейндж, Спасибо!! Я тож надеюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
La_louve_seule   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 15:52 (ссылка)
эхх...а мне остался 1 зачет! и все!!!!!! можно отдыхать!!!!!!!!!
мда...мало у нас мужиков нынче, девушки... а настоящих еще меньше...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку