-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Keira_Silverst

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) axeeffect_ru --Design-- -Avatars_by_HA- Avatarlessons pictures-is-love The_World_of_VAMPIRES

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2007
Записей: 87
Комментариев: 838
Написано: 2299


Начало лета!!

Среда, 04 Июня 2008 г. 20:31 + в цитатник
 (315x359, 42Kb)
Лето радует своей погодкой. Все обещают дожди, но пока на улице благополучно. Изо дня в день школа - дом - гулять -дом - школа... В этом списке мну просто убивает школа. Ну, блин, лето уже!! Конечно мои отработки  - это учеба. Я прихожу в 10 и иду на информатику. Там с девчонками таблицы  для математички делаем про всякую успеваемость... Короче, все это долго и муторно. Где-то к 11 я иду на историю. Там меня к олимпиадам готовят.  Вы не представляете, как ужасно учиться летом!! Одно благо: оценки не ставят.  А с французским меня обломали.  Ну мне от этого легче. Просто обернули все это по-свински. Я осталась виноватой.  Мне, конечно, проблем меньше, но не приятно... Хорошо со мной поступила девочка из параллельки!
А сегодня хорошо погуляли. Полгорода обошли. Посмеялись. А еще я очки сегодня приобрела. Такие большие, как у стрекозы, в белой оправе. Мне нрава!! 
Жду не дождусь начала нормального лета, чтоб не было школы в планах, чтоб можно было спать до обеда, потом посидеть немного и гулять, гулять, гулять... Чтоб все, кто живет не здесь, но со мной общается, приехали. Когда уже середина июня?? Тем более мы поедем в Питер!!
Надеюсь, все будет классно... Хочу классное лето. Очень...

А у вас как делишки?? Что новенького??

ПеченюшкОО   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 20:46 (ссылка)
Ааааааааа Питер мы недавно ездили туда с классом,я еще хочу!!!!!!!!!!Обожаю этот город!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Keira_Silverst   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 20:50 (ссылка)
ПеченюшкОО, Я тож!! Главное, это быть там! Сама атмосфера привлекает!!
Ответить С цитатой В цитатник
ПеченюшкОО   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 20:53 (ссылка)
Keira_Silverst, Ага))))Это точно!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Keira_Silverst   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 21:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Babe_doll_1   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 21:29 (ссылка)
да, и правда ужасно летом учится!мне никуда ходить не надо!только на экзамены,но они редко! но вот у нас погода не очень...
Ответить С цитатой В цитатник
This_Girl_Sensation   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 23:30 (ссылка)
А у меня сейчас экзамены и тоде особо не разгуляешься,к тому же погодка последнюю неделю подкачала,холодно так!Хорошо хоть на последний звонок тепло было!
Ответить С цитатой В цитатник
sun_in_a_plush_coat   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 08:13 (ссылка)
Улиться летом - ужасно, а сдавать экзамены - невыносимо!( вам хоть оценки не ставят, а у нас от оценок зависит все
с покупкой тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Keira_Silverst   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 10:55 (ссылка)
Babe_doll_1, У вас погода всегда так. А вот экзамены - это важно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Keira_Silverst   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 10:56 (ссылка)
Miss_Bitch-2008, У нас не жарко, в самый раз. Но не разгуляешься, эт точно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Keira_Silverst   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 10:56 (ссылка)
Лестрейндж, Спасибки!! Да, оценки - самое ужасное. Кто их вообще придумал??
Ответить С цитатой В цитатник
sun_in_a_plush_coat   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 11:22 (ссылка)
Keira_Silverst, ага( на кол этого человека! Х)
Ответить С цитатой В цитатник
La_louve_seule   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 16:56 (ссылка)
эхх...а у меня вот сессия сейчас...
Ответить С цитатой В цитатник
Keira_Silverst   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 17:30 (ссылка)
Лестрейндж, Не... Надо что-нить пожестче!!
Ответить С цитатой В цитатник
Keira_Silverst   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 17:30 (ссылка)
Анюточка_ля-ля, Бедняжка... Дя, июнь - трудный месяц!!
Ответить С цитатой В цитатник
Золушка_21-го_века   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 20:49 (ссылка)
Ой, не хочу я что-то в Питер... По лета небось там проведу! А у нас погодка не очень...Эх, ну как всегда...
Ответить С цитатой В цитатник
Keira_Silverst   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 10:36 (ссылка)
Золушка_21-го_века, Еще только начало лета, погодка, наверное наладится!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nafanechk_a   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 10:51 (ссылка)
Питер это круто!!! А всё новенькое у меня в дневе,тоже жду не дождусь середины июня))
Ответить С цитатой В цитатник
Keira_Silverst   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 11:09 (ссылка)
Нафанеська, Согласна насчет Питера!! Бегу к тебе в днев!!
Ответить С цитатой В цитатник
sun_in_a_plush_coat   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 13:40 (ссылка)
Keira_Silverst, да! сворить его заживо! Х))))
Ответить С цитатой В цитатник
Keira_Silverst   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 18:58 (ссылка)
Лестрейндж, ЖЖешь!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЮлиаНкаАа   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 19:19 (ссылка)
Ты до середины июня учишся?
Я тоже хочу классное лето...А у меня все нормально
Ответить С цитатой В цитатник
Keira_Silverst   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 19:32 (ссылка)
ЮлиаНкаАа, Ну не совсем учусь. Это заместо отработок!! Рада за типя!!))
Ответить С цитатой В цитатник
sun_in_a_plush_coat   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 08:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Keira_Silverst   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 12:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ProkS   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 12:43 (ссылка)
ПРиВееееЕЕТик!! Да, всё нормально!! Гуляю, отдыхаю и хожу на море!!!! Всё супер!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nafanechk_a   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 13:10 (ссылка)
Keira_Silverst, хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Keira_Silverst   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 16:40 (ссылка)
ProkS, Рада за типя!!
Ответить С цитатой В цитатник
Keira_Silverst   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 16:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Nafanechk_a   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 19:49 (ссылка)
Удачки тебе и позитифффа и побольше солнечных деньков !!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Keira_Silverst   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 16:34 (ссылка)
Нафанеська, Спасибки!! Типе того же!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку