-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Keira_Silverst

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) axeeffect_ru --Design-- -Avatars_by_HA- Avatarlessons pictures-is-love The_World_of_VAMPIRES

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2007
Записей: 87
Комментариев: 838
Написано: 2299


Будни, будни...

Среда, 07 Мая 2008 г. 20:53 + в цитатник
 (500x500, 74Kb) Настроение сейчас - Ломка!! Хочу субботу!!

Как хорошо... Чувствуется лето, в школе особо не грузят... Только вот учиться в такую погоду не очень хочется. Как-то даже странно и совсем непривычно. Ну, ничего, совсем чуть-чуть осталось. И будет ЛЕТО!!
Бильярд. Теперь это моя страсть. Да, если я чем-то увлекаюсь, то это всерьез и надолго. Как мне нравиться заниматься!! И руководитель наш классный чел!! Только фантазия у него бурная, постоянно делает такие сравнения...  Вроде бы из жизни, но не догадаешься сам!! Теперь мне на бильярд в субботу. А еще  пойдем на боулинг. Никогда не была, надо попробовать!! Хочу субботу!!
Мы решили, что поедем летом в Питер. Ничего против не имею!! Даже хорошо!!  Пять лет там не была. А я очень люблю этот город. Его архитектуру, его дворцы, его жителей... Короче, все, кроме погоды. Она там часто не очень хорошая. Питер часто сравнивают с Лондоном... Ну, да ладно.
Странно, вроде бы все легко, а вот со временем напряженка. Эх, если б сутки были подлиннее!!
Хочу  субботу!! Это самое большое желание на данный момент. И оно реально!
Кстати, мне начал сниться бильярд. Ладно, хоть нормальное что-то, а не как моя подружка толкает холодильник...

А у вас что новенького?? Как делишки??


This_Girl_Sensation   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2008 г. 22:39 (ссылка)
Я бильярд тоже люблю,правда не люблю играть,мне просто нравится наблюдать,как другие играют!
Ответить С цитатой В цитатник
ПеченюшкОО   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 13:05 (ссылка)
оу а я обожаю боулинг!!!!Я думаю ты тож не пожелеешь,что сходила!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sun_in_a_plush_coat   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 14:33 (ссылка)
Я во сне холодильник еще не толкала ХDDD
А в боулинге классно) Прикольных выходных)
Ответить С цитатой В цитатник
La_louve_seule   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 14:40 (ссылка)
в Питере влажный климат...из-за этого холодно... я там была в мае прошлого года...
Ответить С цитатой В цитатник
Keira_Silverst   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 16:22 (ссылка)
Bitch_forewer, А мне нравится кий держать, и бить... И заниматься бильярдом!!
Ответить С цитатой В цитатник
Keira_Silverst   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 16:22 (ссылка)
ПеченюшкОО, Буду надеяться!!
Ответить С цитатой В цитатник
Keira_Silverst   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 16:23 (ссылка)
Анюточка_ля-ля, Я там была три раза, правда очень давно!
Ответить С цитатой В цитатник
Keira_Silverst   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 16:23 (ссылка)
Лестрейндж, Спасибочки!! Чмафф типя!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку