-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Keira_Silverst

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) axeeffect_ru --Design-- -Avatars_by_HA- Avatarlessons pictures-is-love The_World_of_VAMPIRES

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2007
Записей: 87
Комментариев: 838
Написано: 2299


Выходные!

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 12:14 + в цитатник
 (300x411, 28Kb)
Выходные. Жаль короткие.
Вчера нагулялись!! Насмеялись!! Почти все хорошо.
Вчера поругалась со своей подружкой. Все, с меня хватит. Так я общаться не могу и не буду. Мне это не надо. Надоело.
Вчера она всем вынесла меня виноватой за то, что она на меня наорала.  Но все, кто в курсе дел согласен со мной. Хоть какая-то поддержка. Еще вчера она всем говорила, что я должна первая позвонить, прощения просить. А сегодня сама звонит и извиняется. Нет, так близко общаться с ней больше не буду. Один раз ужу наступила на грабли.
Теперь проблемка. Скоро дежурим в столовой, а меня с ней поставили. Класснуха менять ничего не хочет. Ладно, прорвемся!Сегодня делать уроки, гулять, а завтра опять в скул... Блин, было б хотя бы два выходных!!

А у вас как дела?? Что новенького??
Я вас лю!!

Маленькая_катюффка   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 12:19 (ссылка)
у меня всё нормик, а с подружкой... а помиритесь вы и так же будете хорошо общаться.. это так всегда)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Agustina   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 12:44 (ссылка)
У каждого свой взгляд на ситуацию.И все правы))
А нсчет дежурства...Я как-то неделю стояла с бывшей "подружкой" и не разговаривала...Всё хорошо будет! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Super-Dior   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 13:09 (ссылка)
А мы в понедельник не учимся, потому что у нас в школе ЕГЭ у старшеклассников.
Ответить С цитатой В цитатник
sun_in_a_plush_coat   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 13:22 (ссылка)
я наоборот выходные последнее время не очень люблю. в школу хочу
Ответить С цитатой В цитатник
породие_на_солнышко   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 14:06 (ссылка)
у меня токоеже с друзьями было! может стоит ей дать второй шанс???
задумайся заслуживает она его или нет!!!
я ее не знаю и поэтому точного ответа дать не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Babe_doll_1   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 14:35 (ссылка)
мы в понедельник и вторник не учимся! в нашей школе ЕГЕ пробное пишут ученики других школ! выходные у меня скучные...Сижу дома...Хочется гулять пойти, а никто не может!
Ответить С цитатой В цитатник
This_Girl_Sensation   обратиться по имени У меня выходные были бомбовые! Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 16:11 (ссылка)
А завтра и во вторник не учусь,т.к мы сдаём тестирование!
Ответить С цитатой В цитатник
Keira_Silverst   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 19:01 (ссылка)
Маленькая_катюффка, Рада за типя, но помиримся или нет, я не знаю!! Посмотрим!
Ответить С цитатой В цитатник
Keira_Silverst   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 19:01 (ссылка)
Незнакомая_Полина, Надеюсь, что все будет хорошо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Keira_Silverst   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 19:02 (ссылка)
Super-Dior, Многие так даже у нас в городе!! А мы учимся!!((
Ответить С цитатой В цитатник
Keira_Silverst   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 19:02 (ссылка)
Лестрейндж, У всех по-разному!))
Ответить С цитатой В цитатник
Keira_Silverst   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 19:03 (ссылка)
ирина_матюхина, Я не знаю, но мне совсем не нравится ее отношение ко мне!!
Ответить С цитатой В цитатник
Keira_Silverst   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 19:03 (ссылка)
Babe_doll_1, Да... Не люблю, когда получается так, что ты хочешь гулять, но не с кем!!
Ответить С цитатой В цитатник
Keira_Silverst   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 19:04 (ссылка)
Bitch_forewer, Рада за типя!! Удачи на тестировании!!
Ответить С цитатой В цитатник
PinK_Childhood   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 19:06 (ссылка)
а мы наооборот в субботу изза ЕГЭ не учились)а завтра в школу....
А насчет подружки я со всеми согласна
Ответить С цитатой В цитатник
sun_in_a_plush_coat   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 08:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Keira_Silverst   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 20:08 (ссылка)
Keira_Silverst, Я тож!!
Ответить С цитатой В цитатник
Keira_Silverst   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 20:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Keira_Silverst   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 20:10 (ссылка)
PinK_Childhood, Нам тож в школу, мы и в субботу учились!!
Ответить С цитатой В цитатник
La_louve_seule   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 18:19 (ссылка)
мда...быть может, подруга ненастоящая? подумай об этом...
1208782742_x_da16d8ae (480x480, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ProkS   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 09:22 (ссылка)
Всё ок!!!!! Ты не обращай на неё внимания, она к тебе ещё прибежит!!
Ответить С цитатой В цитатник
Keira_Silverst   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 12:56 (ссылка)
Анюточка_ля-ля, Спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Keira_Silverst   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 12:56 (ссылка)
ProkS, Ты права, уже прибежала!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку