-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Keira_Silverst

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) axeeffect_ru --Design-- -Avatars_by_HA- Avatarlessons pictures-is-love The_World_of_VAMPIRES

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2007
Записей: 87
Комментариев: 838
Написано: 2299


Классный день!!

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 08:36 + в цитатник
Настроение сейчас - Утреннее

Вчера был хороший день. Я проснулась как всегда поздно, но день у меня был насыщенным.
В трем часам я пошла к однокласснице. Там нас было трое: я, она и еще наша одноклассница. Мы весело посидели: поиграли в комп, посмеялись, посидели в асе... Это было что-то! Но все с ее номера, и не мне отдуваться!))
Вечером, около семи часов, мы пошли гулять. По дороге позвонили мне девки, сказали, что во дворе меня ждут шесть пацанов. Мы завернули ко мне. Оказалось, всем этим дуракам нужен был "хотя бы рубль". Фу-у, блин!! Пить меньше не пробовали?? Короче, пацаны ушли, а мы с девками остались всемером.
Немножко посидели на скамеечке, потом пошли гулять по городу. На площади было полно народу. Показывали хоккей Салават Юлаев : Локомотив, если не ошибаюсь. Наши выиграли со счетом 4:1 и стали чемпионами России. По крайней мере, вчера такие заявы были по всему городу.
В конце концов, мы опять вернулись к нам во двор в полном составе. Посидели, полазили в телефончиках... Потом мы с подружкой пошли кататься на качелях. (У нас во дворе стоят двухместные качельки!)))Ну,по-началу все нормально. Потом чувствую, мои ноги на земле, качели я держу собой. Я поворачиваюсь на подружку.Смотрю, у нее один тапок лежит отдельно, а нога в носочке стоит на земле. Я думаю:"Блин, она не пропахала ли ногой, как ее потом до дома тащить??" Короче, я спрашиваю ее: "Ты живая??" Она: "Вроде да..." (Потом она долго  смеялась над моим выражением лица в это время!)))
Мы еле-еле вылезли уже из-под этих качелек и пошли к остальным. Девчонки сидели по-разному: кто смеялся, кто был в шоке, кто все пропустил. Но факт остается фактом, качельки сломали мы. (Да еще они в скамеечку вписались...) Хорошо, что все обошлось, хорошо, что были мы, а не маленькие дети.
Кароч, мы еще посидели, потом пошли провожать девчонок. К половине десятого вернулись во двор уже вдвоем. Маленько посидели, а там уже время. Пришли пацаны. Сначала они не пускали меня до десяти, потом пришли и остальные. Я еле-как убежала от них и пошла домой.
День был классный, смеялись много, интересного было много, нас было много!

А у вас как дела?? Что новенького??

 (600x291, 72Kb)

Agustina   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 08:45 (ссылка)
Как хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Keira_Silverst   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 08:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
sun_in_a_plush_coat   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 09:00 (ссылка)
А кто качели налаживать будет????
Ответить С цитатой В цитатник
Keira_Silverst   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 09:03 (ссылка)
Лестрейндж, Не знай!! Подружка мне уже вчера сказала: "Если в милицию заберут, звони!" Мы ж не виноваты, что они просто оторвались с одной стороны!! Так получилось...
Ответить С цитатой В цитатник
sun_in_a_plush_coat   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 09:05 (ссылка)
Keira_Silverst, экстималки вы
Ответить С цитатой В цитатник
Keira_Silverst   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 09:09 (ссылка)
Лестрейндж, Так получилось!!
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_катюффка   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 11:09 (ссылка)
да, вчера весь город гудел, под окнами орали салават чемпион, ещё орали все кричим в один мотив х.й сосёт локомотив. ))))))))) стока народу было как на день города
Ответить С цитатой В цитатник
Keira_Silverst   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 14:00 (ссылка)
Маленькая_катюффка, У нас почти так же!! Ток у вас город намного больше!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЮлиаНкаАа   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 15:41 (ссылка)
хеХ,весело тебе )))У меня всё отлично =)
Ответить С цитатой В цитатник
Keira_Silverst   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 15:45 (ссылка)
ЮлиаНкаАа, Рада за тебя!!
Ответить С цитатой В цитатник
emilyg   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 16:35 (ссылка)
Да уж, классно было!
Ответить С цитатой В цитатник
Keira_Silverst   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 16:36 (ссылка)
Silver_Hoof, Ня-ня-ня!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛимурчиГг_В_шапке   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 21:12 (ссылка)
Молоца))
Ответить С цитатой В цитатник
Babe_doll_1   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 22:11 (ссылка)
Весёлый денёк! Я сёдня гулять хотела пойти, но мне плохо было и я не пошла!
Ответить С цитатой В цитатник
Keira_Silverst   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 07:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Keira_Silverst   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 07:50 (ссылка)
Babe_doll_1, Бедняжка!! А что с тобой??
Ответить С цитатой В цитатник
Babe_doll_1   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 20:38 (ссылка)
Keira_Silverst, не знаю! просто голова кружилась и подташнивало!
Ответить С цитатой В цитатник
Keira_Silverst   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 12:40 (ссылка)
Babe_doll_1, Эт плохо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку