-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kei_Moonchild

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 73
Комментариев: 647
Написано: 1323


28 июня,четверг

Четверг, 28 Июня 2007 г. 01:30 + в цитатник
Настроение сейчас - отдых....

Ну и денёк товарищи вчера был...просто бесконечный.Наверно это из-за того,что я проснулся в 6 утра.В 8:30 уже был в универе.Узнал одну хорошую новость и две так себе.Так себе это то,что я вчера нифига не сдал и сдам только в пятницу,а хорошая,что сегодня выходной и я высплюсь))))
Погодка вчера тоже была необычная.На все вкусы и пожелания.Было и жарко,и ливень прошёл,и под вечер стало свежо,даже прохладно))) Я промок до нитки,так как после универа мотался по городу.Ближайщие дни нифига работать не будет,а заплатить по счетам нужно.А то на выходные Кей остался бы без инета и кабельного телевиденья..такая перспектива меня не радует)))Но я всё успел,везде заплатил и довольный пошёл к подруге.Помог прикрепить полку и установить на неё телек,а после пошёл в китайский ресторан.И теперь я довольный и сытый сижу тут,рассказываю Вам весь этот бред.На ночь целых два плана действия.Купил на PS2 игру "Лара Крофт",ремейк первой части..они специально к 10-летию сделали эту часть))))да..вспомнить то что было и что сейчас..небо и земля))))
А ещё хочу посмотреть фильм "Тетрадь смерти"... первую и вторую части..давно скачал,а время посмотреть нет..Сессия - зло!!!!
Ну а теперь среди этого всего трёпа и обыденности,я выделю самую главную новость вечера..У нас два новых радиослушателя!!!!!
Yomi_Chiba и Holy,всегда Вам тут рады)))) Не стесняемся и делаем звук погромче,так как сейчас для Вас специально прозвучит песня Tri-Angle в исполнении DBSK,BoA & The Trax.

Maeir bonun sagon ggunhimpbshi jogundurur manduro naenun go
I ddangen jabiran ge sarajin gorgga?

Nan ije boji anhgesso dudji anhgesso churaghanun hyonsir
Gachiroman gesan hajima inganui junjaenun sojunghajanha

Mudyojin gasume pi nunmuri ddo hullo
Ijen oddon gollo narur jagugharyo hanunga
Arundabge sesangur chaewojudon jonjaemanthum
Uri ane miraerur hyanghan ggumdo jugoboryosso

Modu gamdang har suga obnungor
Hullonaerir nunmurggajido obnungor
Bbyosokggaji pagodun apun sangsirgam ije donun chamur su obnunde

You! got the Power! barojabur suga inun himur
Non hobihaji margo jom do inganjogin yaegidurur bichoya dwae

I don't know, why hate this moment
Saramdurur jaemiobdago haji anhnunde Why you tell me lies...

Saranghanun saramdurui nunur barabwa
Gu gibbumdo boiji anhni?
I sesangi gachi inun godullo gadughadangor marhaejwo

Nan oddoghae boryojin jonjaedur ape
Amuron marobso soisso igon andwejanha
Nan oddoghae byongi duroganunde
Bogoman idanungon gyondir su obso

Someday, oneday.
Niga ddo boryoborin munjedure gyothen, nodo namago nado namaji
Namui sangchodurur jurgyo bojido ma! bumerangi twenda
One Flow we want the flow we got the flow we want the flow
I got the flow, Show Now I growling on earth
Uriyege mwor boyojugo shipna It's so funny I say no

Ijen urin wonhaji anhnunde
Nonun baggur suga idago minunde
Odumsogur hemaenun gargguthggajido
Munojin gasume apumdurur boyojwo
Naega dowajur su ige niga girur boyojwo
Arumdabge sesangur chaewojunun jonjaemangum
Sojunghage jigyojur su ige manduroya dwae



 (320x240, 27Kb)
Рубрики:  Радиослушатели
Тишина!Внимание!Запись!
Проснись и пой!
Узор на песке

Алекс_Гримм   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 01:52 (ссылка)
"Тетрадь" фильмы и правда неплохие)Хотя аниме лучше
Ответить С цитатой В цитатник
Kei_Moonchild   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 02:13 (ссылка)
Алекс_Гримм, на аниме больше времени нужно,да и я его пока ещё не скачал.Вот решил с фильма начать.А там видно будет)))
Ответить С цитатой В цитатник
живи_секундой_она   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 09:50 (ссылка)
ты тоже любишь играть в Лару крофт?оот моя самая самая самая игра любимая я в неё с детства играюю я хорошо помню когда я была маленькой предки с друзьями в неё играли всегда а я очень любила смотреть)))аааххх согласно что было тогда и что сейчас это небор и земля)))
Ответить С цитатой В цитатник
живи_секундой_она   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 09:53 (ссылка)
а я не смотрела "Тетрадь" интересный?
Ответить С цитатой В цитатник
Nazya_38   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 15:52 (ссылка)
Фильм жуть... Не понравился. После аниме его смотреть категорически противопоказано. Не знаю, может те понравится, потому что аниме ты ещё не видел...
Ответить С цитатой В цитатник
Kei_Moonchild   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 16:11 (ссылка)
живи_секундой_она, единомышленник появился!!)) очень люблю эту серию игр.Играл во всё что только выходило))ещё на PC. да..сейчас Лара такая красавица,хотя раньше она тоже мне нравилась))) приятно,что они такой подарок геймерам сделали и выпустили первую часть в новом виде))даже голоса теже))) и диалоги))
Nazya_38, это ты про какую часть?
Ответить С цитатой В цитатник
Nazya_38   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 16:13 (ссылка)
Kei_Moonchild, про обе... 2-я правда чуток по-интереснее.
Ответить С цитатой В цитатник
Yomi_Chiba   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 18:45 (ссылка)
спасибо ^__^
а я тетрадь только анимэ смотрел, а на фильм нету времени...
спасибо за песню, она классная, музыка там интересная. как раз думал гдебы слова достать ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Kei_Moonchild   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 19:13 (ссылка)
Nazya_38, я вчера думал глянуть,да заигрался и потом посмотрел фильм "Эван всемогущий"...Сегодня уже точно посмотрю Тетрадь...надеюсь))))
Yomi_Chiba, рад,что угадил с песней)) Моцарт рулит!!Классика в обработке современной звучит очень хорошо))) А слова песни там сложные))я как-то пытался спеть..но после третьей попытки я понял,что моя знакомая просто умрёт от хохота и закончил с этим пагубным делом)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nazya_38   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 19:24 (ссылка)
Kei_Moonchild, потом не забудь впечатлениями поделиться! =) Эван Всемогущий?.. Что-то мне это напоминает... А! Брюс Всемогущий! Опять фильмы штампуют...
Ответить С цитатой В цитатник
Kei_Moonchild   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 19:33 (ссылка)
Nazya_38, обязательно напишу впечатления))))
А "Эван Всемогущий" это продолжение того.Но Брюс смешней.Этот больше..э...как бы тебе сказать..ну не философский,а романтичный..типа со смыслом глубоким))))) Тут история про современного Ноя.
Так себе,если честно.Первая часть лучше))Джим Керри там отжигал,как всегда))) а тут почти не улыбался даже...
Ответить С цитатой В цитатник
Алекс_Гримм   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 22:56 (ссылка)
Nazya_38, Ну почему так категорично?
В фильме Рюук очень милый)
Хотя Лайт...ОМГ...Слов нет.(
Страшен и не похож.

да и сюжет переврали.
Ответить С цитатой В цитатник
Nazya_38   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 02:42 (ссылка)
Алекс_Гримм, наличие в фильме компьютерной графики не компенсирует отвратительную игру актёров! Больше всех L разочаровал... Где его загадочное обояние?..
Ответить С цитатой В цитатник
Holy   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 03:16 (ссылка)
*пританцовывает*
Ответить С цитатой В цитатник
-Nami   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 23:47 (ссылка)
Kei_Moonchild,Я тоже начал именно с фильма "Death Note". И не пожалел о просмотре. Аниме тоже хорошее, но я его ещё не досмотрел.
Ответить С цитатой В цитатник
Kei_Moonchild   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 01:37 (ссылка)
SHOU-CAMUI, ты только первый фильм видел? или второй тоже?
Ответить С цитатой В цитатник
Алекс_Гримм   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 01:50 (ссылка)
Исходное сообщение Nazya_38
Алекс_Гримм, наличие в фильме компьютерной графики не компенсирует отвратительную игру актёров! Больше всех L разочаровал... Где его загадочное обояние?..
Лайт хуже
Ответить С цитатой В цитатник
-Nami   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 13:16 (ссылка)
Kei_Moonchild, Две части.
Алекс_Гримм, А мне наоборот больше фильм нравится. Игра актёров неплохая, а уж главного то героя сыграли на отлично.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку