-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kei_Moonchild

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 73
Комментариев: 647
Написано: 1323


13 июня,среда

Среда, 13 Июня 2007 г. 21:52 + в цитатник
В колонках играет - И ты понимаешь - тебе это снится
Настроение сейчас - хорошее,хотя я устал...

Добрый,добрый вечер Вам, наши дорогие радиослушатели..вот уже почти прошла середина тяжёлой недели,и через два дня опять наступят желанные выходные..но не будем о них так рано говорить...
Странный сегодня день,хочу Вам сказать...Лично я заметил,что почти все с кем я сегодня виделся, вели себя странно и очень раздражительно...и даже тех,кого привычно видеть с улыбкой, сегодня на улице стояли хмурые и в глазах ясно читалось "Не трогать!Убьёт!"...Конечно всякое бывает,но чтоб так повально у всех...может магнитные бури?...или что там ещё на мозг может давить,кроме жары...
Надеюсь,что Вы такой агрессии не видели...и день прошёл хорошо...
А теперь о позитиве..у нас два новых слушателя появилось..Я приветствую Nazya_38 и Nicotine_Freak!!!Очень рад знакомству))
И прозвучит у нас сейчас песня группы Сплин - Тебе это снится....
Едва-едва, проснулся
Е2-Е4 - сделал ход
Осталось дописать строку

Но кончился твой энерджазер, кончился
Мимо идет мужик, от смеха корчится
Ты видишь исключительно усмешки на лицах
И вдруг понимаешь, что тебе это снится…

Ты проснулся, умылся, побрился, отжался
Наступил на кота, с женой поругался
Помирился с женой, поругался с дорожной полицией,
И вдруг обнаружил, что тебе это снится…

Ты идешь на работу, уходишь с работы
Постепенно забывая, откуда и кто ты
Постоянно забывая, откуда и кто ты
Навсегда забывая, что тебе это снится…

Тебе снится рыбак у коралловых рифов
Неизвестный герой древнегреческих мифов
Молекулярная физика, энергия атома
Обнаженная женщина, киллер с лопатою

Новогодняя елка, орбитальная станция
Мыльница с музыкой, радиостанция
Машинное масло, пчелиные соты
Запорожец наконец обогнал "шестисотый"

Тебе снится Тибет за облаками
Лондонский клуб, coffee-shop в Амстердаме,
Японская нэцке, двадцать вторая уловка,
Ракетоноситель с ядерной боеголовкой

Пещера, полная алмазов, рубинов
Ты самый желанный, самый любимый,
Твой портрет в желтой прессе на первой странице
И ты понимаешь - тебе это снится…

Если где-то есть Бог, он от нас далеко
Он рождественской пулей ушел в молоко
Ты сам достигнешь того, к чему здесь каждый стремится
И вдруг обнаружишь улыбки на лицах

И твой энерджайзер, он снова начнется
И мужик проходящий опять засмеется
И не будет проблем ни с женой, ни с полицией
И ты понимаешь - тебе это снится

Тебе это снится,
Тебе это снится,
И мне это снится,
Тебе это снится,
Нам всем это снится...

Рубрики:  Радиослушатели
Тишина!Внимание!Запись!
Проснись и пой!

momo_peach   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 22:10 (ссылка)
неа...не видели...сами сегодня агрессивные до неприличия))
Ответить С цитатой В цитатник
Nazya_38   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 22:58 (ссылка)
Я тож, вроде, ничего такого не заметила. Даж наоборот, все весёлые, хотя и немного "в себе"...
Ответить С цитатой В цитатник
Kei_Moonchild   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 23:00 (ссылка)
momo_peach, Nazya_38, тогда я могу Вам только позавидовать)) у нас сегодня странное поведение у многих..может завтра пройдёт..)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
momo_peach   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 23:03 (ссылка)
Kei_Moonchild, хм..глвное, сегодня в зеркало не смотреть, а то именно там и скрывается злое и депреснячное существо((((
Ответить С цитатой В цитатник
Kei_Moonchild   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 23:06 (ссылка)
momo_peach,чёто я в зеркале ничего страшного не увидел...)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
momo_peach   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 23:09 (ссылка)
Kei_Moonchild, ну ты ж не в мое смотришь..таак..а вампиры, вообще, в зеркале видны??))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kei_Moonchild   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 23:52 (ссылка)
momo_peach, *тихо на ушко* ну об этом я решил умолчать в вышестоящем посте))))))))и вообще..хватит меня закладовать)))
Ответить С цитатой В цитатник
momo_peach   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 00:08 (ссылка)
Kei_Moonchild, а чего тут закладывать? и так все ясно)))))))))))ну лан..больше не буду)
Ответить С цитатой В цитатник
Nicotine_Freak   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 05:10 (ссылка)
О...Меня поприветствовали...Какая редкость.
Обычно святой водой поливают и пытаются прогнать)
Ответить С цитатой В цитатник
Kei_Moonchild   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 14:32 (ссылка)
Nicotine_Freak, *поморщился*
святая вода??? нет,это не к нам...и колы осиновые,тоже просим оставить за дверью..))
Ответить С цитатой В цитатник
Nicotine_Freak   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 19:54 (ссылка)
Kei_Moonchild, что насчет чеснока?
Ответить С цитатой В цитатник
Not_Broken   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 21:53 (ссылка)
И правда все какие-то не такие были... Я аж огорчился даже, думал во всем виноват я... Хотя совсем ничего такого не делал =( Вот те на, 13-е число...
Ответить С цитатой В цитатник
Kei_Moonchild   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 22:03 (ссылка)
Nicotine_Freak, *прикрывая нос ладонью*
это тоже радости в настроение моё не добавит))))))) лучше сигареты)))
Not_Broken, О!!Значит я не полностью параноик..))и мне это всё не казалось..Я просто аналогично никому ничего не делал,но каждый хотел мне как-то испортить настроение и наехать..не получалось у них нифига и они ещё больше злились...
Ответить С цитатой В цитатник
Not_Broken   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 22:07 (ссылка)
Kei_Moonchild, вот-вот,я про то же =) Даже хотел исчезнуть, раз все так со мной ^_^ Ну да ладно, наверно всё звёзды виноваты)
Ответить С цитатой В цитатник
Nicotine_Freak   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 22:35 (ссылка)
Kei_Moonchild, сигаретами могу обеспечить до конца твоих дней. все же я Никотин Фрик, как никак.
Ответить С цитатой В цитатник
Kei_Moonchild   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 22:35 (ссылка)
Not_Broken, главное,что сегодня уже не так всё плохо..видимо действительно просто был какой-то тяжёлый день...прошёл и фиг с ним)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kei_Moonchild   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 22:36 (ссылка)
Nicotine_Freak, разоришься))))) я много курю))хотя от такого обеспечения не откажусь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Not_Broken   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 22:50 (ссылка)
Kei_Moonchild, аха,сеня получше вроде ^_^ А курить - плоха =)
Ответить С цитатой В цитатник
Kei_Moonchild   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 23:35 (ссылка)
Not_Broken, знаю,что плохо,но мне так подходит)))) когда надоест,то оставлю это занятие..пока не хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
Nicotine_Freak   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 23:51 (ссылка)
Kei_Moonchild, Ну, если делиться с тобой сигаретами, то и правда разорюсь..Но на такого милого мальчика не жаль.
Ответить С цитатой В цитатник
Kei_Moonchild   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 00:05 (ссылка)
*удивился, тихо пробубнив* милый мальчик? ммм...ну я ведь тоже совесть имею(а то она будет потом иметь меня)..я так..чуток возьму и буду дымить где-то в кафе с книгой в руке и чашкой кофе.
Ответить С цитатой В цитатник
Nicotine_Freak   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 00:11 (ссылка)
Kei_Moonchild, милый мальчик, у которого есть совесть. парадокс.
а книги и кафе - вещи трудно сочитаемые.
Ответить С цитатой В цитатник
Kei_Moonchild   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 00:20 (ссылка)
Nicotine_Freak,я свою совесть очень берегу,а то все теряют её.В наше время она стала редкостью.
Ну если умеешь отделяться от этого шума и уходить в свои мысли и в саму книгу,то никто не мешает.
Ответить С цитатой В цитатник
Not_Broken   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 00:25 (ссылка)
Kei_Moonchild, даже можешь не курить, когда хочешь? =) Ну ты силён) Эх, меня бы научил уходить в книгу А то одно и то же предложение бывает по 10 раз перечитываю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nicotine_Freak   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 00:32 (ссылка)
Kei_Moonchild, хм, да, советь мало у кого есть - у меня вот ее нет)
я так же читаю в метро...очень люблю в городском транспорте читать)
Ответить С цитатой В цитатник
Kei_Moonchild   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 00:41 (ссылка)
Not_Broken, могу))причём спокойно)))
ну в книгу уйти легко,когда она интересная..когда нужно читать какую-то фигню по предмету,то я тоже аки придурок сижу и даже строчки запомнить не могу))))
Nicotine_Freak, продал чтоли?))
свои остановки не проезжаешь мимо?
Ответить С цитатой В цитатник
Not_Broken   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 00:51 (ссылка)
Kei_Moonchild, да я даже интересную не могу =( У меня полная рассеянность и никакой сосредотачиваемости... ыыы)
Ответить С цитатой В цитатник
Kei_Moonchild   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 00:57 (ссылка)
Not_Broken, ну посмотри на это с другой стороны)))) зато тебя не получится нагрузить не нужной информацией))ты её просто не примишь во внимание))))
Ответить С цитатой В цитатник
Not_Broken   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 01:03 (ссылка)
Kei_Moonchild, да,есть такое =) Только все же я стараюсь слушать людей,а это довольно сложно,все же к людям я открыт... Так что)
Ответить С цитатой В цитатник
Nicotine_Freak   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 01:03 (ссылка)
Kei_Moonchild, М...Боюсь ее изначально не было *смеется*

остановку не проезжаю. да если и проеду - меня особо никто не ждет дома, так что лишний круг - для меня не проблема.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку