-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kei_Frost

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 703


Ученики хотят от учителей уважения

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 21:29 + в цитатник

 

Сайт «Дневник.ру» провел опрос: ученики хотят от учителей уважения

Сайт «Дневник.ру» провел опрос: ученики хотят от учителей уважения

«Каким должен быть российский учитель?». Опрос на такую тему был проведен на платформе образовательной сети «Дневник.ру» в рамках сотрудничества с молодежным движением «Юношеская Восьмерка».

В анкетировании приняли участие 549 пользователей образовательной сети «Дневник.ру» из более 100 населенных пунктов России: из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Ростова-на-Дону, Владивостока, Ставрополя, Красноярска, Владикавказа, Пскова, Новгорода, Южно-Сахалинска, Магадана, Грозного и многих других городов России. 

Респондентам было предложено оценить по пятибалльной шкале как положительные, так и отрицательные качества педагога.

Наиболее предпочтительными качествами учителя участники опроса назвали:

▪ уважительное отношение к учащимся, терпеливость, толерантность, вежливость (4,3);

▪ способность заинтересовать ученика в предмете (творческий подход к процессу обучения, использование новых и эффективных средств и методов обучения) (4,6);

▪ общая эрудиция, хорошее знание своего предмета (4,6);

▪ профессионализм (умение доходчиво излагать материал, эффективно организовывать учебный процесс и т.п.)  (4,6);

▪ индивидуальный подход к каждому ученику, готовность помочь (4,0);

▪ объективность и беспристрастность (4,0);

▪ внешний вид и стиль учителя (3,2);

▪ коммуникабельность, открытость новым идеям (4,1);

▪ стремление к самосовершенствованию и самообразованию (4,2).

Отрицательными качествами учителя респонденты считают:

▪ пристрастность (перенос личных отношений с учениками на процесс обучения) (- 3,2);

▪ неспособность и нежелание воспринять иную, отличную от своей, точку зрения (-3,4);

▪ безответственность (непунктуальность, наплевательское отношение к процессу обучения и т.п.) (- 3,3);

▪ грубость, несдержанность в общении (-3,5);

▪ необъективность в оценке знаний (-3,4);

▪ демонстрация своего личностного превосходства (-3,5);

▪ отсутствие чувства юмора (-3,0);

▪ незнание предмета, ограниченность (-3,5);

▪ равнодушие к предмету и профессии (-3,4)

По мнению учащихся, учебный процесс удачен и продуктивен, если учитель знает свой предмет, может заинтересовать в нём ученика, эффективно организовать учебный процесс и доходчиво изложить материал.

Учебный процесс страдает, если учитель не знает предмет, демонстрирует своё личное превосходство над учащимися, груб, равнодушен к своей профессии.

Метки:  

Cep_RINA   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 21:46 (ссылка)
Называется "о наболевшем") Что верно, то верно... Некоторые педагоги, просто не желают слушать точку зрения ученика, хотя не редко, мы выдаём что-то по-истине достойное обсуждения. А тема объективной системы оценок, это вообще...нельзя оценивать знание школьной программы по личностным качествам ученика, и по тому: поздоровался он сегодня или нет, как отзывается о вас, то мама, кто папа. Это полная чушь >_< Своего рода примитив "моральной коррупции"... долой!
Ответить С цитатой В цитатник
Kei_Frost   обратиться по имени Четверг, 17 Февраля 2011 г. 21:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Cep_RINA

Поражает то, что они прекрасно знаю позицию учеников, но упорно сопротивляются ей...
Ответить С цитатой В цитатник
Es_Una_Novela   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 21:26 (ссылка)
в самом деле, далеко ходить не надо - в каждой школе есть такой учитель, который в упор ничего от учеников слушать не хотят. Стали в позу: есть 2мнения: мое и неправильное! И ты вертись как хочешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Kei_Frost   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 21:33 (ссылка)
Лёля_Тишина, пока шею не отвертишь : D В самом деле, некоторые из-за этого плюют на всю учёбу...
Ответить С цитатой В цитатник
Es_Una_Novela   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 22:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Kei_Frost

вот у нас вела как-то математику училка одна. Дотошная, ужас! Слово ей поперек не скажи! А возразить что-то, так только попробуй, мигом съедешь на тройки! Мозг полоскала жутко, даже о тех вещах, которые к предмету не имели никакого отношения. Потом у нас учитель поменялся. Но я до сих пор не переношу математику.
Ответить С цитатой В цитатник
Cep_RINA   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 22:23 (ссылка)
Kei_Frost, я понимаю, профессия не из лёгких, нервы выматываются, НО это не повод отрываться на тех, кому обязаны по роду деятельности дать знания. Ученики бывают разные, и судить по одному "имбицилу" всех очень глупо.Наш учитель русского языка даже к таким подход нашёл, а вот остальные даже не пытаются.
Ответить С цитатой В цитатник
Synao_DMM   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 20:48 (ссылка)
Вот чего не хватает учителям! Они вертят нами как пешками на шахмотной доске!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку