-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kefich

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2007
Записей: 350
Комментариев: 1992
Написано: 4464


Првет, я норм, сижу дома!!! Ты тоже !!!

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 22:41 + в цитатник
Началось все с тренировки по боксу. На подкачке левой рукой выжал 5кг 166 раз , правой 146. Не знаю даже сколько раз подтянулся на брусьях. эдакий реванш после субботы, когда не смог сделать ни разу, из-за того что болели все мышцы ))) Понравилось мне приходить в чужие сны )))) Пришел уже к двоим )))) Во втором случае в виде кошмара, просто ради эксперимента. Жизнь только начинается. Сегодня одногруппник все грузил про фильм Секрет, причем ему было абсолютно бесполезно что про техники, описанные в этом фильме я его грузил еще в начале 3 курса. Но все равно этот шедевр ему не поможет. Он полный пессимист. А кино для людей смотрящих на мир в ярких красках. Это бы все равно, что мне дать почитать книгу по электротехнике. Прочту, но ничего не пойму ))))
Рубрики:  Ну просто что я делал днем
Мои бредовые мысли

Nutik_Sun   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 14:52 (ссылка)
научи меня во сны приходить.......))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kefich   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 17:48 (ссылка)
ээээээээ научись сначала видеть осознанные сны))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nutik_Sun   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 18:06 (ссылка)
Kefich, в смысле?
Ответить С цитатой В цитатник
Kefich   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 18:16 (ссылка)
Всмысле тут очень и очень все сложно )))) Чтобы войти в чужой сон ты должна уметь контролировать свой ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nutik_Sun   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 20:58 (ссылка)
мне всегда было интересно, а вообще это реальнО? как этому научиться?
Ответить С цитатой В цитатник
Kefich   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 10:17 (ссылка)
просто надо саморазвиваться, читая книги, все время думая об этом и в итоге все будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Kruvaldina   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 06:34 (ссылка)
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Сильнейший гипноз
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку