-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kecy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2006
Записей: 52
Комментариев: 69
Написано: 203


«Дружба»

Среда, 24 Октября 2007 г. 17:51 + в цитатник
Я признаюсь, что никогда не хотела «рыться» в душе человека, но я не обещала этого никому. Я верю только себе, своим мыслям и чувствам. И ни кто не сможет вернуть в мне чувство веры в людей… Все люди лгут, я прощаю их за то что они лгут мне, но за вранье самому себе я простить не могу… Мысли человека безграничны, но некоторые даже не могут посмотреть на себя со стороны. Люди, знакомые мне, называют себя моими друзьями, но кто сказал им это. Я так не считаю, и считать никогда не буду. Никто из них меня не знает, а уж тем более не поймет меня. Этим людям просто хочется знать, что они кому-то дороги. Простите меня, но мне такие друзья не нужны… Я знаю их совсем недавно, но они уже успели поменять мое мнение о них в худшую сторону. Я понимаю, что люди не меняются.
Люди подстраиваются под других людей. Кто-то привязывается к «пустоте», кто-то не умеет отпускать и понимать, кто-то не умеет прощать и ждать, а кто-то не умеет останавливаться. Знаю по себе научиться этому трудно, но вполне возможно. Я всегда смотрю вперед и не заглядываю в прошлое, я могу вспоминать его, но те же ошибки стараюсь не повторять.
Я поражаюсь некоторым людям! Они говорят, что любят тебя, но при этом не уважают тебя и твое мнение, делаю тебе больно, а когда нужна помощь, бросают. Есть и такие, которые просто не замечают и даже не говорят спасибо, хотя ты помогал им в трудную минуту. А есть те, которые ненавидят меня, сами не зная за что. Люди, которым лень разобраться в своих проблемах, я уж не говорю про чужие… Все эти выводы я делаю из простых людей, которые утверждают, что они мои друзья. Друг - понятие сложное… но вполне объяснимое по-своему для каждого.
Я думаю, что не все еще понимают, что дружба должна быть взаимная, такая же, как и любовь. Не хочу больше ни о чем писать… Мне хватило тех трех дней, за которые я поняла, что такое дружба. Теперь в моей жизни очень мало друзей. И это меня не радует…
460490893_5b85000eb2 (500x500, 312Kb)

Erring1   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 17:19 (ссылка)
Меня радует, что у меня мало друзей. Точнее сказать, не радует, а этот факт я принимаю как привильность. Друзей у человека в столь раннем возрасте быть много не может. Могут быть, конечно, но вес они будут псевдодрузьями. У меня их, думаю, двое. И это много, очень много для моего возраста. Я хотела анпсиать фразу "эти люди не предатели", но будет вернее, если я скажу - они меня любят. Я это вижу, они это знают.
То, что ты в сущности написала, верно, по большинству. Но, думаю, очень требовательно. Большинство их нас не анстолько развиты и не не анстолько сильны, чтобы дать тебе то, что ты просишь.
Очень сложно полюбить другого человека так до конца не полюбив себя. А мы сейчас все в таком возрасте, когда формируемся, нам нужно разобраться в себе, принять себя.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку