-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kebetz

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2015
Записей: 23936
Комментариев: 285
Написано: 24742


Без заголовка

Понедельник, 03 Июня 2019 г. 20:11 + в цитатник
Цитата сообщения VIPs Варенье из сосновых шишек

5745884_sirop_shishek (593x480, 111Kb)
---из инета:--------------------------------------------------------------------------------------------
"Варю это варенье много лет ,это варенье очень полезное -как профилактика при вирусных заболеваниях ,очень помогает варенье из шишек и при кашле,я варю не только для себя ,но и для друзей и родных.
Шишки надо собирать когда они зеленые и небольшой величины,почти в два раза меньше чем когда они вырастут.Приходиться долго бродить по лесу ,так как по низу их почти нет ,в этот раз я почти 3 часа бродила в поисках шишек ,набрала литровую банку,да еще клюквы немного набрала и травы брусничника для чая.
Замочила шишки на сутки,затем слила воду,положила в небольшой чугун,налила 0,5л воды,насыпала 1кг сахарного песка-все перемешала и поставила на огонь,довела до кипения,сняла пену ,варенье покипело 5 мин на медленном огне ,затем переставила чугун на печку,благо живем на даче и печку топим каждый день,два дня это варенье томилось у меня на печке,затем я его процедила ,сосновый аромат витал в воздухе 2 дня,заходила соседка(она приболела)так вот я ей дала 0,5л для лечения ,а у меня осталась одна баночка.
Но ничего,завтра схожу в лес и еще сварю,главное чтоб соседке помогло мое варенье.
 
из комментариев:
-------------------
Иногда варю, только из почек сосновых. А шишечки настаиваю на водке. (1х1) Получается бальзам ароматный (в чай). И суставы натирать хорошо.
----------------
А я мужа вытаскивала от инсульта настойкой из шишек: литровую банку заливала доверху водкой и настаивала 10 дней в темном месте, каждый день встряхивая. А потом - по чайной ложке 3 раза в день. Год уже прошел. Надо повторить - после них он чувствовал себя замечательно.
---------------
Мне его соседка дала - она свою мать от инсульта так спасла. Можно еще и напар делать - лучше в русской печке на медленном огне часов 6 томить. Сосновые шишки - великая вещь!"
 
 
 
Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ/полезное питание и продукты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку