-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kebetz

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2015
Записей: 23936
Комментариев: 285
Написано: 24742


Без заголовка

Среда, 07 Октября 2015 г. 16:43 + в цитатник
Цитата сообщения KLEO015 НА ПОДХОД К НАЧАЛЬСТВУ


Когда вам предстоит предстать перед недовольным начальством, отвечать в суде или просто общаться со злым человеком от решений которого может многое для вас зависеть, наговорите заговор на плотно сжатый кулак вашей левой руки так, чтобы ваше дыхание касалось пальцев:
«Сила слов моих, сила дел моих межд перстов моих собирается, один к одному прилепляется, во стократ умножается, чтоб в одиножды разом по разу приступиться к (имя начальника или судьи), чтоб он не смел умом на меня замыслить, злым словом молвить, делом черным навредить, а делал все с моих дел, говорил с моих слов, думал с мыслей моих». Закончив заговор, кулак разожмите. Теперь, когда будете общаться с нужным вам человеком, сожмите с силой три раза подряд кулак, как бы разминая руку, а на самом деле почувствуйте силу заговора, связанную с ним энергетику, ощутите в себе уверенность и способность решить любую проблему.

Kleo
Рубрики:  НЕОПОЗНАННОЕ/мистика, магия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку