-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KDStranger

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

креатив и общественная деятельность. музыка программирование

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2005
Записей: 26
Комментариев: 97
Написано: 413


Я не знаю сколько времени, в километрах, влезает от сюда до термина "поздно"...

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 03:03 + в цитатник
В колонках играет - Стена - "Новый театр"
Настроение сейчас - безжизненное

Сознание в тупике, чувства на пределе, помыслы чисты и вспоминается только одно:

Мне осталась одна забава:
Пальцы в рот - и веселый свист.
Прокатилась дурная слава,
Что похабник я и скандалист.

Ах! Какая смешная потеря!
Много в жизни смешных потерь.
Стыдно мне, что я в бога верил.
Горько мне, что не верю теперь.

"Я понял,  в  чем  ваша беда.  Вы  слишком серьезны.  Серьезное  лицо -  еще не признак  ума,  господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!"



Kusya-podkuyusya   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 23:31 (ссылка)
Теперь это будет фирменная "мычалка" "Му-мы", видимо.. ;))) Выступим с предложением?!
Ответить С цитатой В цитатник
Kusya-podkuyusya   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 23:33 (ссылка)
Кстати, кинь в фотоальбом-то... ;)
 (525x700, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
karlashka   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 17:03 (ссылка)
Тот самый Мюнхаузен...)))
Жаль, что не всегда так получается...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку