-Рубрики

 -Метки

ёлочка бижтерия бисер бокалы бутылка буфы в горшочках в домашних условиях ваза валяние выпечка вязание вязать грибы декор десерт домик закуска засолка из бумаги из бумажных трубочек из кожи из конфет из ткани ирландское кружево как как приготовить как связать как сделать как сшить канзаши картина кашпо кожа корзина корзинка кофе кофточка крючком куриный курица лепка листочек мак мастер-класс мк молды мороженое мотив мотивы ирландского кружева. мыло ручной работы мясной на зиму на углях оригами оформление панно пасха пейп-арт пинетки подарок подсолнух подушка полимерная глина рецепт рецепты роспись хной рулет рыба рыбный салат свадебная свадебные бокалы свадебный светильник свинина своими руками скрамбли совет советы солёное тесто спицами сумка сундук схемы топ топиарий торт трафареты украшение фото-рецепт фриформ холодный фарфор цветок цветы шапочка шкатулка шляпка яблоко яйцо

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Видео

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксения_777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 18271


Целительная сила молитвы ( часть 1 )

Пятница, 01 Марта 2013 г. 12:49 + в цитатник
Цитата сообщения Mikki-Miss Целительная сила молитвы ( часть 1 )


 

 



 

 

 

 

Издревле люди, попадая в отчаянное положение, обращались с молитвами к Господу и святым,

зная, что

любое молитвенное прошение

обладает огромной целебной силой

 

и может защитить от любых бед и несчастий.

Молитва укрепляет связь человека, его души

с Отцом Небесным, после молитвы на нас

снисходит благодать Божья.

Обращаясь с молитвой, вы должны

стоять прямо и не засорять голову

посторонними мыслями, постаравшись полностью сконцентрироваться на своей просьбе.

Постарайтесь добиться определенного

состояния духа:

освободитесь от гнева, злобы, зависти и печали

и лишь смиренно просите о здоровье,

радуясь возможности приблизиться

с помощью молитвы к Богу.

Читать молитвы надо

два раза в день,

утром и вечером, не менее

двух раз подряд.

 

После молитв не забывайте перекреститься.

Потом сложите ладони на уровне груди

и скажите:

 

Силой Господа Христа внутри меня,

Которому я служу всем сердцем, всей душой

и всеми силами.

(Сложите ладони сзади себя и говорите дальше.)

Я окружаю себя кругом Его Божественной защиты,

который не осмелится переступить ни один грех.

(Трижды перекреститесь.)

Аминь

 

Есть молитвы на все случаи жизни, и

не стоит пренебрегать ни одной из них.

Я собираю молитвы и заговоры, рецепты

и обряды уже много лет.

И охотно поделюсь с вами этими сокровищами

народной мудрости.

Ведь у молитв, обрядов и заговоров нет автора –

они принадлежат всем нам.

 

 

Ключ к использованию заговоров:

сначала прочитайте три раза подряд

 

«Отче наш»;

 

затем

 

первую очистительную «молитву»,

 

которая воздействует на

активные точки организма;

 

потом

 

вторую очистительную «молитву»,

 

помогающую очистить все каналы,

по которым в организм поступает энергия;

 

далее –

 

третью очистительную «молитву»,

 

 

чтобы восстановилась энергетика человека;

после этого лечебную «молитву»,

с помощью которой идет воздействие

непосредственно на больной орган,

и в конце снова прочитайте три раза подряд

 

«Отче наш»

 

и три раза подряд

 

«Господи, помилуй!».

 

Первое обращение

 

(очистительное)

 

Святые угодники, веруя в Господа, вы имели

души чистые, как Небо. Вы своей чистотой

могли победить любое зло.

Ваши души испускают сияние, и

оно помогает выжить остальным.

Многие из нас стремятся к чистоте,

но преодолеть черноту в себе очень трудно.

Святые угодники, я прошу вас,

укажите праведный путь.

Укажите ту дорогу, что приблизит

душу мою к вам.

Я молюсь Богу, всегда помню о вас

и стремлюсь верой своей укрепить

плоть свою и дать душе своей простор

и вечную жизнь на Небе.

Я прошу вас, святые угодники,

помочь мне преодолеть чувства земные,

уничтожить в себе черноту и радоваться,

думая о жизни Небесной.

Аминь.

 

 

Второе обращение

 

 

(очистительное)

 

Его следует произносить и утром и вечером.

Слова такие:

 

Святые угодники, вознесшиеся на Небо

и оберегающие нас от несчастий.

Вы жили долгую, праведную жизнь

и совершали чудеса.

Теперь вы на Небе с Господом Богом.

Вы думаете о живых, оставшихся на Земле.

Вы охраняете нас и помогаете нам

в трудную минуту.

Прошу вашей помощи.

Аминь.

 

 

Третье обращение

 

 

(очистительное)

 

Святые угодники, мир в опасности.

Чернота заполнила наши души и уничтожает их.

Много похотливых взглядов вокруг,

много зависти и злости, много лжи и обмана,

много ненависти и жадности.

Все эти чувства внутри нас и снаружи.

Они побеждают и не дают жить душе.

А без души мир погибнет, человечество

не выживет, и все исчезнет.

Святые угодники, мы сами не способны

справиться с этой напастью.

Мы не можем очиститься от скверны.

Мы погрязли в грехах и не стали замечать

черноты вокруг.

Святые угодники, сжальтесь, пожалейте нас.

Будьте снисходительны к порокам нашим.

Мы осознали свое ничтожество и уже

готовы вернуться на путь истинный.

Слезно просим вас, святые угодники,

помогите и простите нас, грешных.

Аминь.

 

 

А теперь-сами молитвы

 

 

Против биоволн, чуждых человеку

 

 

Если вы сильно нервничаете или

чересчур возбуждены, то перед тем, как читать

основную лечебную «молитву»,

произнесите следующие слова:

 

Мир и Вселенная, Человек и Космос,

Земля и Природа. Господи, все очень

велико и необъятно.

Но я знаю, что Господь Бог выше всего этого.

Он Творец и Создатель.

Он любит и защищает своих подданных.

Не все дети послушны, и пожурить,

Господи, необходимо нашкодивших детей.

Господи, я верю в Твою справедливость

и любовь.

Аминь.

 

 

Защита от энергетических психических нападений

 

 

Сила святых во веки веков. Сила Неба –

сила без края.

Сила Господа дана нам всем.

Земные твари ниже Неба.

Человек рядом с Небом.

Его мысли – это мысли Неба.

Черная сила, прочь от меня!

Аминь.

 

 

 

Обращение к святой Екатерине

при усталости

 

 

 

Святая Екатерина, веселая и неугомонная.

Ты всегда приходила на помощь и своим легким характером помогала преодолеть

многие трудности.

Мрачные лица прояснялись, видя тебя.

Ты была неутомима и старалась поддержать всех.

Твои слова облегчали участь многих.

Я прошу тебя развеять мрачные мысли мои.

Помочь преодолеть сомнения.

Помочь прийти к истине.

Помочь любить всех людей вокруг.

Помочь относиться легко к жизненным ситуациям

и не делать грехов.

Господь Бог всегда в душе моей,

но мне не хватает уверенности и

радости в жизни земной.

Помоги мне, святая Екатерина,

верни мне детскую радость и

чувство счастья от дел моих земных.

Аминь.

 

 

 

Обращение к святому Мстиславу

при больном позвоночнике

 

 

 

Святой Мстислав, помазанник Божий,

ты всю жизнь вел государственные дела.

Ты всегда руководствовался Законом Божьим.

Ты всегда был суров и требовал себе

полного подчинения.

Но люди не только боялись тебя, но и уважали.

Ты не вел распутную жизнь, не предавался

чревоугодию и не сидел в лености.

Ты, святой Мстислав, всю жизнь посвятил

укреплению дел государственных и власти своей.

Святой Мстислав, научи меня

строгости, научи меня крепости и

дай мне сил думать о делах общественных.

Аминь.

 

Обращение при нарушенном

обмене веществ

 

 

Перед основной «молитвой»

обязательно прочитайте «молитвы» для лечения

 

крови, печени, желчного пузыря,

болезней почек,

 

так как именно их заболевания

являются основной причиной

нарушения обмена веществ.

 

Святой Сильвестер, тихий и кроткий,

ты многих выслушивал и давал

праведные советы.

Ты призывал к миру и отказывался

нападать на врагов своих.

Враги же твои приходили от этого в ярость,

но отступали от силы твоей доброты.

Ты, святой Сильвестер, не ведя войн,

побеждал любое сражение.

И сила твоя была в любви ко всем людям.

Святой Сильвестер, помоги мне преодолеть

ненависть, помоги заставить себя

полюбить и простить врагов своих.

Я не могу справиться со своими

земными чувствами, не могу простить врагам зла.

Помоги мне, Сильвестер, приходи ко мне,

как только утихнет ненависть.

Аминь.

 

 

Обращение при заболеваниях почек

 

 

Святой Лука, посланник Божий,

растолкуй мне истину, помоги мне разобраться в мироздании.

Много мыслей у меня в голове, и не всегда

благочестивых.

Много дорог вокруг меня, и не всегда я выбираю

верную.

Святой Лука, ты был близок к Господу Богу,

ты внимал его речам.

Наставь меня на путь истинный,

я верую в Господа Бога искренне,

но хочу разобраться в его учении и

восхвалять Всевышнего на Земле.

Аминь.

 

 

Обращение при

обострении болезней почек

 

 

Святой Лука, я хочу знать твое земное учение.

Хочу постичь весь путь Иисуса Христа,

Сына Божьего, описанный тобой.

Ты был искренним в мыслях своих,

ты был честен в поступках своих.

Господь Бог за это позволил тебе описать

и донести людям все Господнее учение.

Аминь.

 

 

 

Обращение к святому Арсению

при больном мочевом пузыре

 

 

Святой Арсений, ты пребывал всегда

в одиночестве и предавался размышлениям.

Ты хотел философией доискаться до истины.

Ты веровал в Господа Бога и доказывал

Ему любовь свою.

Святой Арсений, ты жил схимником и

смог укротить плоть свою.

Твои мысли были направлены только

на дела Небесные.

Ты много читал и философствовал –

и понял истину земную, ибо земное и

Небесное тесно связаны.

Помоги мне, святой Арсений, в моей болезни.

Помоги мне предаться размышлениям

и находить в этом радость.

Помоги мне больше думать о делах Небесных,

и я буду стремиться укрепить веру свою

и прославлять величие твое.

Аминь.

 

 

 

Обращение к святому Петру при

заболеваниях печени и

желчного пузыря

 

 

Святой Петр, ты был мудрец из самых мудрых.

Ты мог рассудить любое дело.

Ты жил по чести и прославлял Господа Бога.

За подвиги твои тебя сделали святым на Небесах.

Святой Петр, научи меня мудрости,

научи меня делать свои дела без похваления,

без суеты и лживости.

Научи радоваться трудам своим и

находить счастье в малом.

Святой Петр, я преклоняюсь перед

твоей жизненной дорогой.

Хочу решать свои дела по чести и

никогда не забывать Господа Бога.

Аминь.

 

Уменьшить

 

Серия сообщений "☀ МОЛИТВЫ ☀":
Часть 1 - Великая сила молитвы.
Часть 2 - Молитва для друзей.
...
Часть 15 - Целительная сила молитвы ( часть 3 )
Часть 16 - Целительная сила молитвы ( часть 2 )
Часть 17 - Целительная сила молитвы ( часть 1 )
Часть 18 - МОЛИТВА ИСЦЕЛЯЮЩАЯ ОТ ВСЕХ ПРОКЛЯТИЙ
Часть 19 - ПРАВИЛЬНЫЙ ТЕКСТ ГЛАВНОЙ МОЛИТВЫ
Часть 20 - ПРЕДЗАГОВОРНЫЕ МОЛИТВЫ
Часть 21 - Молитва Спиридону Тримифунтскому - молитва о деньгах

Серия сообщений "Молитвы":
Часть 1 - Молитва перед сном.
Часть 2 - Молитва перед сном.
...
Часть 15 - Целительная сила молитвы ( часть 3 )
Часть 16 - Целительная сила молитвы ( часть 2 )
Часть 17 - Целительная сила молитвы ( часть 1 )
Часть 18 - Молитва исцеляющая от всех проклятий.
Часть 19 - Правильный текст главной молитвы.
...
Часть 22 - Молитва ангелу - хранителю для вечного здоровья .
Часть 23 - Молитва Ангелу Михаилу с просьбой о помощи и покровительстве от воров .
Часть 24 - Научи меня искусству маленьких шагов. Молитва.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку