-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KBITKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2006
Записей: 50
Комментариев: 54
Написано: 107


А что я собственно хочу?

Четверг, 31 Августа 2006 г. 13:51 + в цитатник
В колонках играет - Пилот "Где ты"
Настроение сейчас - потерянное

Вот уже 21 год как мучаюсь этим вопросом. Но так и не могу на него ответ. Почему-то мои желания меняются каждые пять минут, многим трудно поэтому со мной общаться, хотя это скорее мне сложно с ними общаться. Будто 2 человека сидят внутри: один говорит одно, другой - совершенно другое. Кого слушать? Понимаю, что надоело собственное одиночество, но как-то не могу представить, что я кому-то раз по сорок на день названиваю с идиотским вопросом "Где ты?" или с не менее дурацким "А ты меня любишь?". Возможно моя обособленность глубоко укоренилась во мне и пустила корни. Это так сложно разобраться в себе:( Тем более когда другие делают вид будто лучше тебя знают, чего ты хочешь и навязывают что-то свое, не понимая что, если кто тебя и знает, то это только ты сам, а если ты не можешь сам в себе разобраться, то куда уже другим-то лезть. Не считаю, что "со стороны виднее". Давайте все тогда дружно будем торчать перед зеркалами и рассуждать "свет мой, зеркальце, скажи...". Да и запись уже какая-то путанная стала, чего хотела написать, так и не написала, суть потеряла. Здравствуй, любимая депрессия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку