-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KBITKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2006
Записей: 50
Комментариев: 54
Написано: 107


Без заголовка

Вторник, 25 Июля 2006 г. 16:01 + в цитатник
Вот, пока никто не видет, можно придатсья и личным делам. Настроение паршивое, вроде начинает подниматься, но как назло, все молчат, наверно надо выйти из невидимости:)Аська, конечно, значительно скрашивает рабочие дни:))Живот болит, просит еды.Еды нет.Живот страдает.Что делать?Еще 49 мин:(А еще мне казалось, что здесь есть смайлики:(((Господи, пошли мне летаргический сон на 7 дней (но не больше), тогда отмазка будет, почему я всю работу не выполнила:)))А вобще, эта писанина больше похожа на бред сумасшедшего. Сегодня носью снилось море (большое, теплое, но страшное), наверно, это тоска по чему-то.Уехать бы отсюда, туда куда меня никто не знает, где-нибудь на месяцок.Неужели, наконец-то мне письмо пришло.ВОт хоть есть чем заняться:))А еще пора меня в парикмахерскую отправить, а то на металлиста похожа (понимаю еще бы на металлистку была похожа, но различить пол становится труднее с каждым днем).

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку