-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kbca

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) AlenaRoxis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2008
Записей: 22
Комментариев: 5
Написано: 26


Сообщение

Четверг, 27 Сентября 2012 г. 21:40 + в цитатник
Здравствуйте, Айг!!! Это опять я !!!
Я не могу его забыть, мне он очень дорог …….а он я думаю и имени моего не запомнил)))) мы с ним общались всего пару часов и мне этого вполне хватило….я думала, пройдет…а вот не выходит)))) не против если я перейду на ты. Если бы ты только знала скольких трудов и усилий мне пришлось приложить что бы найти тебя.......... Я ничего не знаю о нем, кроме имени *****….в интернете я просмотрела ни одну тысячу фотографий людей по имени *****, что бы найти. Если бы я знала, что мы потеряемся, я бы обязательно спросила бы его фамилию (на поиск фамилии и твоей анкеты у меня ушел месяц) я уверена, что мы встретимся, но когда это будет. …И самое страшное для меня, меня никто не понимает….лучшая подруга, считает меня чокнутой, т.к. я ищу совершенно незнакомого мне человека, пишу его сестре и т.п. …. , а я не могу остановиться и сама себе не могу объяснить почему не могу остановиться……И я точно знаю, что он не женат, да и если даже женат…я никогда не влезу в семью (это против моих правил и жизненных принципов) Другом я же ему могу быть, просто другом….или я о многом прошу, просто видеть человека, слышать его голос. Мне хочется его узнать!!! Вообщем мне реально плохо без этого человека !!!!((( и то мне делать, ты единственная связующая ниточка….

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку