-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kBaRtoZaVriK

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2006
Записей: 343
Комментариев: 5142
Написано: 9404


Даешь свободу!

Понедельник, 28 Января 2008 г. 04:59 + в цитатник
- 12 сентября заблокирован домен www.nbpiter.ru ( http://www.nbp-info.ru/6481.html ).
- Сайты www.kasparov.ru и www.nbp-info.ru блокируются некоторыми провайдерами (Корбина,например, была в этом замечена).

Не говоря уже об уголовных преследованиях блоггеров и форумчан (http://mrbutt.livejournal.com/46389.html). Кстати, дело Терентьева (terentyev)примечательно. Его стали судить, за то, что в комменте в ЖЖ он неприлично отозвался о ментах. Зайдите в его блог - там есть сканы обвинения и ответа адвоката. Меня повеселило...

Пожалуй, процитирую.
Слова, потянувшие на разжигание розни:
"Ненавижу ментов, сцуконах…

Не согласен с тезисом "у милиционеров остался менталитет репрессивной дубинки а руках властьимущих". Во-первых, у ментов. Во-вторых, не остался. Он просто-напросто неискореним. Мусор – и в Африке мусор. Кто идет в менты – быдло, гопота – самые тупые, необразованные представители жив(отн)ого мира. Было бы хорошо, если в центре каждого города России, на главной площади стояла печь, как в Освенциме, где церемониально, ежедневно, а лучше - дважды в сутки сжигали бы по неверному менту. Народ чтоб сжигал. Это был бы первый шаг к очищению общества от ментовско-гопотской грязи".

А настоящей причиной, если я правильно понял, стало то, что злополучный коммент он отослал в блог человека, которого кто то пытался засадить (http://mmnd.livejournal.com/4687318.html).



Дмитрий tetraox Ширинкин обвиняется по ст. 207 УК РФ ("Заведомо ложное сообщение об акте терроризма") за пост в ЖЖ. Ему грозит штраф до 200 МРОТ или до 3 лет лишения свободы.
"...купил пистолет. Старый ТТ с затертыми номерами. Коробку на 150 патронов. Патроны старые, на донышке выбит 64-й год, но сохранились хорошо, "маслята". Пистолет в промасленой бумаге, сегодня утром его почистил, смазал жидким оружейным маслом, проверил механизм. Заряжал магазин, но стрелять не пробовал - я уверен, что и так сработает хорошо.

У кого купил, не скажу. Но у продавца были еще пистолет Макарова - две штуки. Я не взял, плохо из него стреляю, да и мощность не та. ТТ - самое то.

Я вас всех ненавижу, я ненавижу Путина, ненавижу Каспарова, ненавижу Макдональдс, ненавижу Дом-2, ненавижу метро, ненавижу российскую провинцию. Я заберу с собой два-три десятка душ.

Я пока не решил, в какой ВУЗ города я пойду. Наверное, все-таки, в политех. Я его ненавижу. Хотя одинаково ненавижу и остальные "типа университеты". Я ненавижу людей.

Вы у меня попляшете. На раскаленной сковородке."




Дмитрий Myshkin Ташлыков обвиняется по ст.130 ("Оскорбление") и ст.319 УК РФ ("Оскорбление представителя власти") за то, что на форуме назвал губернатора Владимирской области Николая Виноградова "тварью" и "скотиной".


Процитировано 1 раз

Inkub   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 05:25 (ссылка)
+1)
Ответить С цитатой В цитатник
kBaRtoZaVriK   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 06:58 (ссылка)
там прикинь жесть твариться ещё вроде)) в декабре тварилося ещё)
Ответить С цитатой В цитатник
-glazier-   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 09:07 (ссылка)
пистец....в цитатнег киеула..
Ответить С цитатой В цитатник
ja_ylovka   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 17:35 (ссылка)
А теперь приди ко мне и успокой меня, потому что я очень сильно смеюсь, не могу остановиться))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку