-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kBaRtoZaVriK

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2006
Записей: 343
Комментариев: 5142
Написано: 9404


эй суки)))

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 11:50 + в цитатник
хахах


да вчкера место учёбы поехал к гале увидел панчо ппц нажралися пивом поспали)))проснулися снегокат баклажка потом Ведыш водка полу вгавно))) ЖАЛЬ УЕХАЛ но мыпотусим ещё)))потом приехал гу и понеслося)) ухахаха нажралися ещё))) приехали менты забрали Галя я в мясо с гузом его девушкой панчо на машине 40 мин искали ментуру)) короч иди в попу я забыл чё хотел писать тут шумно нахуй всё))

SK8LifE   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 13:21 (ссылка)
:D ваще нихуя не понятно
Ответить С цитатой В цитатник
kBaRtoZaVriK   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 13:22 (ссылка)
SK8LifE, так и нада)))
Ответить С цитатой В цитатник
SK8LifE   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 13:31 (ссылка)
kBaRtoZaVriK, ахаххх, а ну я просто сразу не поняла
Ответить С цитатой В цитатник
ПиздитиВНо-3лой   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 13:45 (ссылка)
Понятно тока,что было супер мясо)))))
Ответить С цитатой В цитатник
kBaRtoZaVriK   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 13:50 (ссылка)
ПиздитиВНо-3лой, ага но сёня буит пожоще) там Др прановать будем и переезд подруги с квартиры))
Ответить С цитатой В цитатник
ПиздитиВНо-3лой   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 14:09 (ссылка)
Если я бы знал когонить там я бы поставил ставки:1.кто первый в мясо уйдёт 2.Кто первый сблюёт 3.Кто первый хуйню сморозит 4.Кто первый пойдёт за доп заправкой ну и тп)))
Ответить С цитатой В цитатник
kBaRtoZaVriK   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 14:23 (ссылка)
ПиздитиВНо-3лой, хахаха тема нада как нить так заморочиться))
Ответить С цитатой В цитатник
ведыш   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 18:33 (ссылка)
переезд в следующие выходные)))))) или это уже новоселье?))))
Ответить С цитатой В цитатник
kBaRtoZaVriK   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 18:50 (ссылка)
ведыш, у нас постоянно))
Ответить С цитатой В цитатник
Сашуля_Сашуля   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 01:15 (ссылка)
и правда нихуя не понятно,ты каак обычно.)
Ответить С цитатой В цитатник
Diado   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 05:06 (ссылка)
kBaRtoZaVriK, ептить))))))))))ми тру мужики)))))))))))))менти суки......нада буит вследующий раз че похлещи замутить,устроить етой ебанной соседки всемирный халакост))))))))тогда уже точно буит за что мне в ментуре сидеть))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ведыш   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 14:11 (ссылка)
я тоже останусь! без меня не начинайте )))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Diado   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 14:18 (ссылка)
блин а как же я????????????????????квартира то моя!!!!!!!!!!!и я в ментуре сидела))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ведыш   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 14:20 (ссылка)
теперь втроЁм сидеть будет)))))))))) или нет лучше вы вдвоЁм с Омаром с морским панком )))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Diado   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 14:23 (ссылка)
ведыш, мя полюбе одну подхуячат,т.как я хозяйка квартиры,а вы тип мои гости,максимум че они зделают-так ето выгонят вас нах......и запретят поевляться у мя))))))вот ток хуй я клала на них.........
Ответить С цитатой В цитатник
ведыш   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 14:26 (ссылка)
да пофигу ! мы потом всеровно на тЁплом стане будем)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Diado   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 14:28 (ссылка)
ведыш, ну вот и я о том же)))))))))и там всех взьебем пополной))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Супер_Алиса   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 15:03 (ссылка)
непонятно
Ответить С цитатой В цитатник
ПиздитиВНо-3лой   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 20:41 (ссылка)
Исходное сообщение Diado
kBaRtoZaVriK, ептить))))))))))ми тру мужики)))))))))))))менти суки......нада буит вследующий раз че похлещи замутить,устроить етой ебанной соседки всемирный халакост))))))))тогда уже точно буит за что мне в ментуре сидеть))))))))
халокост эт хорошо(:
Ответить С цитатой В цитатник
-Бумажная_Нить-   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 23:59 (ссылка)
мда весело!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку