-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kBaRtoZaVriK

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2006
Записей: 343
Комментариев: 5142
Написано: 9404


зЫ)

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 22:14 + в цитатник
Справку получил на права тип как там анписана "Годен к управлению автомобилями.... полная масса которых не привышает 3500 кг и число сидячих мест кторых,помимо сиденья водителя,не привышает 8 (категория B).
Завтра здам ей и буду ждать права еху))))
Кстати почему мне не приходит повестка из военкомата? я уже начинаю бояться)))
 (699x523, 103Kb)

vijiki   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 22:26 (ссылка)
оо водила. я с тобой не буду кататься , ты же сумашедший))
у мнч есть подруга блондинка с купленными провами, вот это реально жесть))
Ответить С цитатой В цитатник
kBaRtoZaVriK   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 22:27 (ссылка)
vijiki, ххехе да я буду жеЧч на дорогах панк во всю и я король дорог ыыыыы) нуно буит дни отмечать интересно когда я попаду в аварию)
Ответить С цитатой В цитатник
KuKu_travIS   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 22:40 (ссылка)
kBaRtoZaVriK, кто то на полу ездить будет)))
Ответить С цитатой В цитатник
kBaRtoZaVriK   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 22:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
KP0T   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 22:48 (ссылка)
хммммм...........а я вот водить не хочу.....
по моему прикольнее на пасажирском седулище с пивасиком.........=)))
Ответить С цитатой В цитатник
KP0T   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 22:50 (ссылка)
эээээээ какашка, че ты меня из друзей удалил???????
Ответить С цитатой В цитатник
kBaRtoZaVriK   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 23:05 (ссылка)
KP0T, не удалял я тебя ! А с пивасиком ет да)))
Ответить С цитатой В цитатник
Танюша   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 23:32 (ссылка)
паздравляю!!!)))
зы про военкомат...может про тебя забыли????
Ответить С цитатой В цитатник
kBaRtoZaVriK   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 23:36 (ссылка)
Танюша, надеюся что навсегда забыли бы)Хотя последний раз как там был говарили квадратные каски мы не делаем)
Ответить С цитатой В цитатник
nesri   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 23:46 (ссылка)
не парся армия тебя ждёт
Ответить С цитатой В цитатник
kBaRtoZaVriK   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 23:47 (ссылка)
nesri, ага не пойду я туда))) я учуся и неебёт)
Ответить С цитатой В цитатник
nesri   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 23:52 (ссылка)
ну сматри не вылити тада када блин напиватца будим и тыды
Ответить С цитатой В цитатник
kBaRtoZaVriK   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 23:53 (ссылка)
nesri, а есле мне повестка не придёт до 1 октебря то что?
Ответить С цитатой В цитатник
хбройлерх   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 00:20 (ссылка)
всеееееее.куда поедим?Х)
Ответить С цитатой В цитатник
kBaRtoZaVriK   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 00:24 (ссылка)
que_corra_la_voz, в калифорнию)
Ответить С цитатой В цитатник
head_of_penis   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 11:24 (ссылка)
покатаешь меня на машинке?*)
Ответить С цитатой В цитатник
Потайной   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 15:44 (ссылка)
мне она уже год не идёт))
Ответить С цитатой В цитатник
siro4eGG   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 01:51 (ссылка)
прикинь ко мне пришли на дом а я сказал ...."в институте я уже пацелуйте меня в Ж"
(c)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку