-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kBaRtoZaVriK

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2006
Записей: 343
Комментариев: 5142
Написано: 9404


ппц))

Четверг, 01 Марта 2007 г. 15:05 + в цитатник
сёня оторвал се нечайно родинку на пальце до мяса))) и в институте впаривали чтоб я написал заявление что я здам все долги до 15 числа и есле нет то на повторое обучение но я не здам 22 долго за 2е недели) мама говарит чтоб с ними поговарил перевёзля на другой факультет без сообщения в военкомат прост есле выгонят меня полюбе берутв армию все справки израсходовал)) а походу выгонят и нуно с етим смериться)

_my_life_is_mine_   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 00:28 (ссылка)
КАЛЬМАРЫЧ!!!Я Ж ГОВОРЮ МЫ ТЯ ПАБРЕЕМ ЛИЧНО!!!!КРАСАВЧИГ БУЕШЬ!!!!%)
Ответить С цитатой В цитатник
kBaRtoZaVriK   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 00:32 (ссылка)
_my_life_is_mine_, ооо да потом я те тоже помогу)))) и со мной в армию Go!Go!Go!
Ответить С цитатой В цитатник
дОсКеР   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 01:07 (ссылка)
не ОМАР некуда не пойдеш с кем я спеваца буду лучше давай ко мне если в армию заберать будут ко мне тут парень уже забиватсы в апреле собирается =))
Ответить С цитатой В цитатник
kBaRtoZaVriK   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 01:23 (ссылка)
дОсКеР, ооо приеду буду у тя скрываться)))
Ответить С цитатой В цитатник
дОсКеР   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 03:52 (ссылка)
kBaRtoZaVriK, да ради бога будет весело =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lisagor   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 11:28 (ссылка)
Амар бля ты мужык или нет?Хватит жаловаться уже!Если бы ты хотел ты бы сдал все долгии за две недели.
Ответить С цитатой В цитатник
_my_life_is_mine_   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 12:33 (ссылка)
а хули!!Я ПАЙДУ!!!ЗА ДЕДОВ МСТИТЬ!!!))БУ-ГА-ГА!
Ответить С цитатой В цитатник
maby_fucking_poseur   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 12:50 (ссылка)
kBaRtoZaVriK, ну если некеш предлогает реально скрывайся лучше у него)))
Ответить С цитатой В цитатник
kBaRtoZaVriK   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 12:52 (ссылка)
LiAnTeRa, да Оль ет не приетом мужик не мужик как все говарят девушки умнее мужиков)) а у нас даже девушки таким учителям не здают а я как приходу ток знакомлюся с ними КороЧч сам виноват)
Ответить С цитатой В цитатник
дОсКеР   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 14:19 (ссылка)
kBaRtoZaVriK, представь как ето выгледить будет все саседи повесяца и мы каждый день в такое дерьмище будем =)))можно ешо тоэвиса взять =))
Ответить С цитатой В цитатник
kBaRtoZaVriK   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 14:21 (ссылка)
дОсКеР, дааааааа и салата)
Ответить С цитатой В цитатник
дОсКеР   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 14:29 (ссылка)
kBaRtoZaVriK, =)))) да и много денег =))) (у тя номер васи то есть ) кста дай свой моб я те обещал если у знаю твой номер моба буду каж день писать =)) !!
Ответить С цитатой В цитатник
kBaRtoZaVriK   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 14:36 (ссылка)
дОсКеР, 89263242083
ася 383304356 ток я ща сваливаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку