-Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KaZyaka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей: 1010
Комментариев: 11441
Написано: 15637


как то всё так странно.

Среда, 21 Августа 2013 г. 02:21 + в цитатник

2038335_tumblr_mr0urtZMXD1rqfeglo2_1280 (700x393, 295Kb)

Хммм, вот да ну ведь сильные не плачут, да?

Ну да...

Знаете я так заебался, что уже даже не могу решить, что достало меня больше.

Хммм наверное списочек того, что я ненавижу, успокою себе душу хоть где-то :

НЕНАВИЖУ:

1. КОГДА МЕНЯ ИГНОРИРУЮТ (ХМММ Я САМЫЙ ПОНИМАЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК, Я ПОНИМАЮ, ЧТО ЕСТЬ ДЕЛА, СВОИ ЗАБОТЫ НО БЛЯ ВСЕМУ СВОИ ПРИДЕЛЫ).

2. НЕНАВИЖУ ПЬЯНЫХ ЛЮДЕЙ (НЕНАВИЖУ ЭТО СЛАБО СКАЗАНО, У МЕНЯ НА НИХ ЖЕСТКАЯ АЛЛЕРГИЯ. КОГДА ДОМОЙ ПРИХОДИТ ПЬЯНЫЙ БРАТ ИЛИ ПАПА, МОЯ ПЕРВАЯ МЫСЛЬ "БЕЖАТЬ"И ПОФИГ КУДА, А БЫ КУДА ПОДАЛЬШЕ).

3. КОГДА ТЫ ЧЕЛОВЕКУ ПИШЕШЬ, ЧТО ТО ОТ ЧИСТОГО СЕРДЦА, КАКИЕ-ТО ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ СЛОВА, А В ОТВЕТ ПОЛУЧАЕШЬ СМАЕЛ .___. ЛИБО ЧТО ТО ЕЩЁ КУДА БАНАЛЬНЕЙ ( ДЕЛО В ТОМ, ЧТО КАК БЫ СО СТОРОНЫ НЕ ВЫГЛЯДЕЛО МНЕ ВЕСЬМА СЛОЖНО ПРОЯВЛЯТЬ СВОЁ ОТНОШЕНИЕ И ГОВОРИТЬ ТАКИЕ ВЕЩИ. ДА, ГОВОРЮ Я ЭТО МНОГИМ, НО ЕСТЬ НЕКОТОРЫЕ "ОСОБЕННЫЕ" ЛЮДИ КОТОРЫМ Я ГОВОРЮ "ОСОБЕННЫЕ" ВЕДИ И ХОТЕЛОСЬ БЫ ХОТЬ НЕ МНОГО ОТВЕТНОГО... ВЕДЬ ТАК Я ВООБЩЕ СКОРО ЗАБЬЮ НА ВЕСЬ ЛЮДСКОЙ РОД И БУДУ ЛЮБИТЬ ТОЛЬКО КОТОВ T^T).

4. Когда мне врут (все равно правда вылазит).

5. Когда обещают то, что не могут исполнить (это просто не уважение к человеку ибо я привыкла верить людям).
6. Жалость (НЕНАВИЖУ, я и сама себя пожалеть могу уж спасибо! И это такая тупость думать, что я люблю такое это говорит лишь о том, что вы меня совершено НЕ ЗНАЕТЕ).
7. Зависть (Можете лучше? Пойдите сделайте!).
8. Когда делаю выводы даже не зная ситуации (редчайшая тупость, лол оказывается все врождённые Ванги). 
9. Ждать (да, для меня это каторга == Но наверное даже не в том плане, что на встрече кого-то ждать, а скорее именно ожидание чего-то).
10. Когда мне со 100% уверенностью рассказывают какая я. Кхем я даже сама этого толком не знаю (опять же Ванги ёлки-дрова, все всё знают и понимают лучше всех).
11. Когда говорят ты  такая мимимими и няша, всегда смеёшься и бла-бла-бла (открываю Америку, я такая только с теми с кем мне хорошо не вижу смысла показывать свой скверный характер на тех кто мне дорог! А когда мне говорят "будь проще" или "будь серьёзен" во мне просыпается маленькая сволочь которая хочется стать такой простой что мало места не покажется и показать во истину "няшу" меня).
12. Навязываться (если я люблю кого-то, люблю всем сердцем, если мне кто-то дорог то он мне дорог, если я кем-то восхищаюсь то значит в моих глазах это человек достоин этого, если я о ком-то волнуюсь \ забочусь то это искренне потому что мне не ПОФИГ!  Хватит искать подвох в моих словах и действиях и если вы говорите что я вам важна, показывайте это ибо я верю только в то что вижу, я не экстрасенс!).
13. Ты мне не пишешь\ не звонишь\ не зовёшь гулять и я тоже не буду, да и вообще я никогда это первая не делаю . (кхем я не смотря на всю свою внешнюю позитивную и общительную ауру очень замкнутый человек и порой люблю зарыться с головой в себя, для профилактики так скажем. Но если я раз сказала ТЫ МНЕ ДОРОГА это на всегда, каждому встречному это не говорю. Но порой правда хочется, что бы тот кого ты считаешь другом и в кого веришь написал банально "хей, чувак ты там ещё не умир? выползай со своей скорлупы. Ты нужна нам!" такие вещи заставляют бороться и вставать с коленей как бы не было больно). 
14. СПЛЕТНИ (хмм одно дело обсудить с другом дела насущие и всеобщие проблемы фандома, иное вылить грязь на меня и выставить последней сукой, даже не сомневайтесь я об этом узнаю. Так уверены в себе? Подойти скажи в глаза).
15. Ты сильная, ты всё сможешь! (да, я очень сильная я это знаю, но друзья для того и есть, что бы хоть иногда быть слабой и не бояться быть собой, тупой, кривой, эгоисткой, алкоголичкой, последней сукой, деспотом, тираном, болтушкой, порой до ужаса смешной, порой жалкой но быть собой настоящей и т.д. если вы этого не принимаете то вы никакие нафиг не друзья, я могу быть сильной и одна!).
16. Если нужна помощь проси! (я не умею, просто не умею. Я привыкла по жизни всё делать одна, я очень рано стала самостоятельной и предоставленной самой себе по этому мне очень сложно сказать "помоги мне...", мне сложно сказать "ты нужна мне...", " мне не хватает тебя..." я научилась контролировать себя и свои эмоции, сдерживать себя и запихивать своё фе куда подальше! Но это совсем не говорит о том, что я не нуждаюсь в этом!)
15. Собственница \ ревнивая. ( да очень, увы я знаю что такое когда тебя бросают те в кого ты веришь всем сердцем и я боюсь этого. Боюсь подпускать, привязываться, любить... но если открываюсь, это МНОГО стоит и таких людей я очень сильно боюсь потерять). 
 
 
Я трезво осознаю что некоторые вещи противоречат моим действиям, но я никогда и не говорила, что я ИДЕАЛЬНАЯ и всё делают правильно. Но родители научили меня простой истине "относись ко всем так как хочешь, что бы относились к тебе!" и "не суди, судим не будешь".
 
 
К прочтению совершено не обязательно, но мне стало легче ^^
Рубрики:  Мои мысли
Метки:  

Andromeda_Light   обратиться по имени Среда, 21 Августа 2013 г. 15:17 (ссылка)
ВСЕ ПРОЧЛА. Х)
И полностью с тобой согласна! Многие ждут от тебя какого-то чуда! А сами и пальцем не пошевелят! (из личного опыта -_-) Бесит ужасно.
Многие привыкли только "брать", а вот чтобы "отдать" что-то взамен - нет.
И с каждым разом понимаешь,что НАСТОЯЩИХ друзей вообще нет. Одни звонят, когда им что-то надо. А вот так чтобы просто встретиться и поговорить единицы. Обидно однако=\
Так что ты и так много делаешь для других! А те люди не осознают,какой ты драгоценный человек и пропускают свое счастье мимо.
Казя, будь собой!!! Те кто останутся и есть те люди,которые тебе помогут в любой ситуации!
Лучи любви:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Akane_kk   обратиться по имени Среда, 21 Августа 2013 г. 17:47 (ссылка)
Хех... ты прямо как я... вот только..., я иногда в ответ смайлы отправляю... В том случае когда я считаю что диалог исчерпал себя.
Ответить С цитатой В цитатник
_Tsuki_No_Hikari_   обратиться по имени Четверг, 22 Августа 2013 г. 16:17 (ссылка)
Много чего бывает =)
Вот с жалостью абсолютно согласна (впрочем, как и с большинством пунктов). Терпеть не могу когда меня жалеют, могу сама себя пожалеть, но если кто-то другой...
Ответить С цитатой В цитатник
Лана_Серова   обратиться по имени Четверг, 22 Августа 2013 г. 18:39 (ссылка)
мася... не загоняйся так... это ненавидят ВСЕ!!!!!!! надо стараться быть хоть чуток на позитиве, тоже недавно ненавидела всех и вся
сейчас отпустило.... старайся жить как тебе хочется, старайся поступить куда хочешь, многие работают и снимают себе жилье.. бери себя в руки и вперед!!!!!
рада, что ты к нам вернулась!!!! мурка не пропадай
Ответить С цитатой В цитатник
freaky_Neko   обратиться по имени Четверг, 22 Августа 2013 г. 23:21 (ссылка)
Ну вот что за глупость? Сильные не плачут. Сильные плачут когда никто не видит. В пример - советский фильм "Служебный роман" - Мымра, гроза всей конторы, а ведь тоже человек и может плакать. Поэтому бросай ты эти глупости.
Я честно прочитала все и у меня нет слов. Прости конечно, но я скажу одну фразу которая выше фигурировала - будь проще. Не зацикливайся. Пнули в спину, повернись, скажи спасибо и иди дальше. Ты сильно зацикленная на всем этом, постоянно в этом варишься и мучаешь сама себя. Поверь, это не с потолка я беру - я внимательно читаю твой твиттер. Лучше концентрируйся на позитивных моментах. Так жить проще )
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 01:57 (ссылка)

Ответ на комментарий freaky_Neko

freaky_Neko, ты знаешь хоть мне и 23, и за плечами вроде бы дохрена опыта! И вроде бы нужно было бы уже привыкнуть и правда научиться относиться к вещам проще. Но я не могу, не знаю почему. Толи я наивная слишком, то ли просто дурная:)
Слушай умеешь же ты вставить мозги на место
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 01:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Лана_Серова

Лана_Серова, Еееее и я рада, что вернулась:) Ну постараюсь периодически появляться :Ь
Ну я смесь позитива и негатива, 50 на 50
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 01:59 (ссылка)

Ответ на комментарий _Tsuki_No_Hikari_

_Tsuki_No_Hikari_, но наши люди устроенны так, что любят жалеть! ненавижу это ==
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 02:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Andromeda_Light

Natsuk0, Слушай ты герой Прочитать всё моё нытье это просто Мего круто
Ох блин как приятно слышать "казя" меня так давно так не называли Т__Т Такое чувство словно я возвращаюсь в то беззаботное время, когда всё было ещё хорошо:З и кпоп реально меня лечил
А сейчас для меня к-поп это фандом, а фандом это грязь ==
Тяжко, но я справлюсь пффф я же Мурка :Ь
Ответить С цитатой В цитатник
Лана_Серова   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 11:58 (ссылка)
KaZyaka, ты давай прекращай терзать себя, так вся жизнь мимо пройдет и не заметишь...
я нюни тут разводить не буду, тебе нужен дружеский пинок под зад, а не нюни.... сама же писала в постах :
И я поняла кое-что в жизни: мужчина тебя оставит, лицо твоё постареет, твои дети вырастут и станут взрослыми, а всё, что ты считала грандиозным и величественным, окажется мелким, ничего не значащим, ненужным и никчёмным. Единственное, на что ты можешь рассчитывать, - это на саму себя и свой талант.
так что взяла себя в руки и хорош отчаиваться.... надо верить, что все будет пучком и так оно и будет, а не настраивать себя на негатив.... сразу мысли становятся яснее и появляется желание хоть что-то делать что бы из этого выбраться....
тебе 23 года... давай уж начинать жить!!!!!!!!!!!
давай вместе будем страться.. я тоже вот решила сменить координально жизнь.. теперь радуюсь тому, что имею.... даже ни смотря на то, что у одноклассницы родители в разводе, сами разъехались, а ей 3-х комнатную квартиру оставили...
понимаешь, у каждого свой путь в жизни... и если тебя что то не устраивает, надо сжать кулаки и действовать..
так что намотала сопли на кулак и не переживай.... многим в этом мире еще хуже, чем тебе, так что не надо плакать и причитать....




надеюсь на тебя подействует.... по тому что все сопли и сострадания тебя ни к чему не приведут..
дерзай, казя, я буду держать за тебя кулачки!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку