-Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KaZyaka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей: 1010
Комментариев: 11441
Написано: 15637


Любимые группы и Любимые песни ^^ 2

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 14:18 + в цитатник

Второй день билась с лиру, что бы добавить последние два пункта Т __ Т но лиру оказалось сильнее~ По этому решила добавить отдельно!

№24. SHInee 1315768186_shineeshinee10953831500314 (500x314, 31Kb)

Ну я не могу сказать, что я прям их фанат но они мне нравяться, скажем так:)))

 

SHINee(샤이니) _ RingDingDong


До сих пор тащусь от этих движений *__* Что, что, а танцевать они умеют!

№25. T-ara 

Ну люблю я этих лапок >___<

 

T-ara - yayaya


Вот такой списочек у меня получился, не маленький конечно *__*

Только сюда не вошли молодые группы котором максимум пол года, и новые песни))))

А вообще написать это всё было сложно так как, постоянно хотелось всё пересмотреть и пере слушать:))

Нумерация абсолютно произвольная, по этому оставляю вашей фантазии разобраться кто же на каком месте у меня))

 

 

Рубрики:  Япония,Корея и вся Азия т.д:)
T-ara
SHInee
Метки:  

Тао_Ким   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 15:25 (ссылка)
хаа они классные нет сомнений))
а от Шаини ваще ваа))Таэмииииин..уу
Ответить С цитатой В цитатник
RessaVish   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 15:28 (ссылка)
а я-то как тащусь *г* особенно в последней трети, на воде)
Ответить С цитатой В цитатник
_Tsuki_No_Hikari_   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 20:04 (ссылка)
RingDingDong я её в свое время больше недели слушала и она мне надоедала... Ты мне снова напомнила *сидит и подпевает*
Ответить С цитатой В цитатник
Dorama_boys_is_love   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 22:42 (ссылка)
неее...ну Шине....эт конечно прикол....название песни радует, муахахаха, решили не заморачиваться...а уж про "Колаколаколакола..." гыыыы....эт прям колокола какие-то ))) Но танцуют дааа, ничё так )
Ответить С цитатой В цитатник
Лека_аниме   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 20:49 (ссылка)
Даа у Шайни движения обожаю *__* RingDingDong *припев* ахх я думала так трудно танцевать.. а оказалось легко ))
Ответить С цитатой В цитатник
Andromeda_Light   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 10:40 (ссылка)
о Шайни иТ-ара))) да)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку