-Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KaZyaka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей: 1010
Комментариев: 11441
Написано: 15637


Piggy Dolls~

Понедельник, 25 Июля 2011 г. 01:45 + в цитатник

2038335_r083 (504x47, 19Kb)

Piggy Dolls

Если чесно они ещё во время дебюта мне приглянулись! 2038335_pic015demoji_9303035decoo_jp (20x20, 1Kb)

В них, что-то есть какая-то не понятная энергия, их песни заряжают меня позитивом и верой!

А после того, как посмотрела сегодня ихний первый клип с русскими субтитрами, то поняла, что они ещё больше мне нравяться!  Я с ними согласна! Мы сами - тренд, мы  сами - мода, мы те кто мы есть и в этом наша особенность! Пошли все те кому, что то не нравиться далеко и на долго!

Если честно в седьмом классе по состоянию здоровья я лежала в больнице и меня по "ошибочке" неделю кормили гормонами которые могли меня убить ххехе В результате за неделю я поправилась на 10 кг и убила свой обмен веществ! Мне было ужасно, в школе, дома я ненавидела свою жизнь и себя! Меня убивало ощущения того, что это не я! Глаза которыми я смотрела на мир, ощущения которыми я жила это была не я!

И до девятого класса моя жизнь была бледна, пуста и т.д. Но потом мне это надоело и я резко всё изменила, и за год моя жизнь перевернулась с ног до головы! Я перестала себя жалеть, лить крокодильи слёз, а просто начала жить и наслождаться своею жизнью!

И сейчас я довольна собою и своею жизнью) Я стремлюсь к лучшему но не в ущерб себе!

Мы все имеем право быть собою, за это мне эта группа и нравиться!

[rus sub] Piggy Dolls - Trend


Вот такими они были во время дебюта зимой!

Вы посмотрите какие у них вгляды, сколько  в них силы и веры!

2038335_ed94bceab8b0eb8f8cec8aa4_ec9db4ebafb8eca7801 (700x466, 64Kb)

А такие они сейчас, не помню точно сколько все скинули но солистка скинула 20 кг!

2038335_PiggyDolls8 (500x620, 326Kb) 

2038335_tumblr_loqrieUxpv1qhtdko (500x351, 81Kb)  

2038335_tumblr_lopx9wAymU1qg353bo1_500 (488x643, 316Kb)

Ну их новый клип, эта мелодия уже пару дней крутится у меня в голове! 

Piggy Dolls - This Girl I Know

 
Я думаю к следующему разу нас ожидает ещё большее удивление хехе
Вот вам и мотивацыя~
Рубрики:  Видео
Япония,Корея и вся Азия т.д:)
Piggy Dolls
Метки:  

Rinrin   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 02:22 (ссылка)
Откровенный пост надо сказать... Казя, ты меня удивила! Даже не больше тем, что на 10 кг в течение недели поправилась, а тем, что "...которые могли меня убить ххехе" Вот это "хехе"... Я б, наверное, на твоём месте не смогла бы со смехом смотреть на эту ситуацию, даже если б это было в прошлом. Ты с каждым днём не перестаёшь меня удивлять. На самом деле, ты действительно удивительный человек!
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 02:29 (ссылка)
Kumaboshi, Надеюсь не в плохом смысле откровенный?
Ну в данном тексте "хехехе " это ирония! У меня просто в прошлом много таких вот каверзных, неприятных моментов по этому я просто научилась смотреть на них с улыбкой ну и вспоминать с лёгким юмором! Спасибо огромное за твои слова! Мне приятно, что ты считаешь меня удивительным человеком!
Ответить С цитатой В цитатник
Rinrin   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 02:32 (ссылка)
KaZyaka, конечно нет. Очень приятно, что ты решила поделиться своим прошлым (во всяком случае, до этого я ничего не видела или просто не замечала), теперь я знаю о тебе чуточку больше ^^
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 02:34 (ссылка)
Kumaboshi, Ну у меня иногда просыпается желания копнуть в своё тёмное прошлое и рассказать не много вам) Ну ведь там в то далекое и не очень, время началась формироваться " я" теперешняя))
Хммм ну иногда я писала, может ты просто не замечала)
Но если этот пост помог тебе узнать не много больше меня, я рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Akane_kk   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 04:29 (ссылка)
=))) Там такая помпушка!!!=)))
Если она пробилась, то она крутая!!!=))))
Ответить С цитатой В цитатник
MaHuYa   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 09:44 (ссылка)
KaZyaka, не хрена се... *меня по "ошибочке" неделю кормили гормонами которые могли меня убить ххехе В результате за неделю я поправилась на 10 кг и убила свой обмен веществ* Ужас!
Вот это девочки скинули... Умнички, верят в себя и знаю, ченго хотят! И не смотря на стереотипы пытаются и добиваются успеха!
Ответить С цитатой В цитатник
Mizuri   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 12:11 (ссылка)
О они классные!!!А голоса какие обалдеть!!!Ооо мну как то мой гинеколог прописал таблетки гормональные так я тоже поправилась сильно вот ся борюся с лишним весов!!!Гады ети врачи!!!Удачите лап в своих начинаниея!!!Пусть все все наши мечты исполнятся ведь ми сильные!!!И мы сможем добиться целей которые перед собой поставили!!!Ты и правда удевительная мурка и спасибо что делишься с нами своей инерией и целеустремленностью!!!Люблю тебя!!!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Tanomi   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2011 г. 19:01 (ссылка)

чтоб эти врачи сами этой хрени обожрались....
_
а группа интересная, правильная))))
только они так быстро сбросили, как бы эта "мотивация" не привела к бедам от диет и прочего!
но все равно это очень хорошо *_* ничего подобного еще не встречала)
_
я случайно прочитала комменты....ну Каааазь, так не чееестноооо, за меня уже все сказаали...мне даже добавить сложно что-то....все комплименты твои, удивительная наша ;)
_
я люблю откровенные посты
сама то только и делаю, что про себя треплюсь в своих постах, порой даже неловко, что ПЧешкам выпало все это читать^^"""
Ответить С цитатой В цитатник
Andromeda_Light   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 00:57 (ссылка)
блин,убить надо этих врачей!!!сволочи!!:threaten:
песни отличные!первая прям в точку!)

ты оказывается великая умничка!раз смогла себя перебороть !! люблю тебя!!=***
Ответить С цитатой В цитатник
Тао_Ким   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 02:21 (ссылка)
О_О..у меня тоже по этому поводу бывает ужасный стрес..хожу как дура перед зеркалом и смотрю не появилдось ли лишних кг..девки в шоке я им надола этим..
говорят откуда у меня че...хватит уже себя расматривать ты строиная ,но мне нет вот что то все равно не нрава..(вообщем худею..тем более я козерог и у меня даже в написано что таким знакам есть после 6вечера категорически запрещается...вооот(
Ответить С цитатой В цитатник
Risus   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 09:20 (ссылка)
Помню как меня саму гармонами пичкали...
Эх, приятного мало(

Восхищаюсь этими девушками, они большие молодцы)
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 00:41 (ссылка)
Risus, ДА приятного мало, особенно когда ты не в курсе что тебе дают... да и вообще больницы вовсе не праздник( Вот и я восхищаюсь ими!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Они реально молодцы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 01:11 (ссылка)
Тао_Ким, Ну это наверное сейчас глобальная проблема всех Т Т А если честно я считаю, что это не самое главное, не стоит на этом зацикливаться!
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 01:13 (ссылка)
Nasto9no4ka, ммм мда, ну на самом деле перепутала медсестра... но от этого не легче!!)
Да первая шикарная, такие слова... так и хочется, что-то такое сделать!!!!
Ну я не совсем себя переборола, быстрее я себя приняла, а война с собою продолжается)
Мась я тоже тебя ооочень люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 01:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Tanomi

Ну это были не врачи, перепутала медсестра... но а врачи ночью, зимой выставили на улыцу хехеехе
Группа очень хорошая, к тому же они реально классно поют!!!! И песни со смыслом, а какие у них голоса *__*
ЛАп ну вы меня скоро совсем разбалуете!!! Я вам безумно благодарна, ты даже не представляешь на сколько мне важна и цена ваша поддержка!!! Очень люю тя лапа!

Ну благодаря откровенным постам можно больше узнать о человеке, а так многие из нас здесь уже хорошие друзяшки, это просто замечательно!!! Мне нравиться такое читать, хоть я и не всегда коменчу Т Т"
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 01:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Mizuri

Ооо я вообще восторге от их голов, такие сильные и чистые!! *_*
Гормоны это вообще страшная вещь, плюс пагубная штука для здоровья!
Спасибо тебе милая, я буду стараться. Да, пускай сбудутся все нашы мечты, мы заслуживаем быть счастливыми!
Мурр муррр спасибо милая, что терпете меня и читаете весь этот бред хеехее
Муррр я тоже тебя очень обожаю, милая!!! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 01:26 (ссылка)

Ответ на комментарий MaHuYa

Хахахха агась страшылки от Мурки бубубубубубуу
Вот за это их люблю, за их стремление, веру в себя и за их взгляд, полный силы!!!!
Они классные!
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 01:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Akane_kk

Ну значит в нашем мире ещё осталось, что-то святое и не всё решают деньги и 90-60-90 это ооочень радует)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тао_Ким   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 03:39 (ссылка)
KaZyaka,
даа,но и меру держать тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
Akane_kk   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 05:20 (ссылка)
KaZyaka, да, это действительно радует!!!
А ка переводится? кукла-копилка?
Ответить С цитатой В цитатник
Mizuri   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 10:33 (ссылка)
KaZyaka, Пожалуста солнце всегда рада помочь)))хехех и мну нравится читать твой бред)))
Ответить С цитатой В цитатник
Andromeda_Light   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 20:08 (ссылка)
KaZyaka, все равно ты умничка!:))))
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Пятница, 29 Июля 2011 г. 02:22 (ссылка)
Mizuri, Хехехе а я рада, что тебе все таки нравиться его читать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку