-Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KaZyaka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей: 1010
Комментариев: 11441
Написано: 15637


Очередной ФМ~

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 20:52 + в цитатник
В колонках играет - Miss A - Good Bye Baby
Настроение сейчас - //i026.radikal.ru/1107/a4/26989d97570d.gif

2038335_989366gjo75r8lb7 (200x50, 4Kb)

Очередной интересненький флешмобик^^

Я как понимаю на лиру начался сезон их хехеехе~~

Вы отписываетесь в комментах, а я даю вам трёх айдолов или персонажей, которых вы распределите по пунктам:
1) с кем бы переспали,
2) за кого вышли б замуж/женились,
3) кого бы сбросили со скалы.

Моя троица мне досталась от Akane-tyan2038335_481880ajyqkpduiy (27x26, 0Kb)

И вот, что у меня получилось:

1.Kim Bum еххх да я маленькая извращенка и у меня мегааааааа слабомсть перед смазливыми мальчиками *__*

А это чудо точно в моё вкусе))

*надеюсь я хоть правельно поняла и не перепутала никого*

2038335_gallery_1783_1142_4851 (450x514, 29Kb)

2. Лапка  Ючон, да, да этот пункт однозначно его! Я считаю, что он будет идеальным мужен и заботливым отцом! ххееххе *надеюсь кое-кто не кинет в меня тапочка* 

2038335_68110231_1292859907_4zuemh (463x699, 288Kb)

3.Ли Джун Ки! Милаффффка но я с ним не особо знакома, по этому у него третий пункут и только по этому).

2038335_706322 (385x500, 52Kb)

2038335_img_1547337_28837621_39 (284x54, 1Kb)

Надеюсь я никого не перепута!

Чесно говоря это впервые столкнулась с такой проблемой, но я поняла когда их имена пишут р ТТ


Рубрики:  Интересно
Метки:  

Rinrin   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 22:12 (ссылка)
Ты бы сбросила такую очаровашку со скалы только за то, что не особо с ним знакома? О_о Я боюсь тебя, Мурка! XD
Вот тебе мой список ^^
1) Ким Хён Чжун (SS501)
2) Никкун (2PM)
3) ЧунХён (B2ST)

P.S.: я над 2 даже не думала, а вот над 1 и 3 голову ломала
Ответить С цитатой В цитатник
oyasumi15   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 22:51 (ссылка)
мне уже искрене жалко несчастного Ли Джун Ки
мы когда-то что-то подобное уже далали, только у нас третий пункт по-моему не такой радикальный был
Ответить С цитатой В цитатник
MaHuYa   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 23:01 (ссылка)
KaZyaka, *стоит и держит тапок... в размышлениях, кинуть или нет*...
ну а если честно, я понимаю тебя в выборе второго пункта как никто другой. Этот мальчик идеален в выборе отца и мужа.
*растеклась лужицей от приятных мыслей о Чуде*
да и вообще... так я надеюсь, что это только для ФЛ был сделан выбор? *берёт опять тапок в руки*
А то милому твоёму коте расскажу что да как....
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 23:01 (ссылка)
Kumaboshi, Невиновата я, просто остальных двух я очень люблю у мну просто не было выхода Т Т
Емм а разве не я тебе троицу должна говорить? 0_0
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 23:03 (ссылка)
oyasumi15, Вайй ну вот теперь всё лиру будет на мурку бурчать, за лапку! Но он мне просто нравиться! А что было бы лучше если бы скинула Ючоню или Ким Бума ?? неееее тут просто у меня не осталось другого выбора!
Кстати да, точно было только по другому звучали пункты!
Ответить С цитатой В цитатник
Rinrin   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 23:06 (ссылка)

Ответ на комментарий KaZyaka

Не знаю О_о (похоже кое-кто сегодня переутомился и ему пора спать... Голова не варит)
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 23:08 (ссылка)
Kumaboshi, Хихих наверное, тогда иди отдыхай!! А завтра если хочешь я скажу тебе троецу!
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 23:10 (ссылка)
MaHuYa, Лап ну я же правду сказала!!! Неее он же хороший муж???
Я так сказала, суто с наблюдей хихиххи
Не забывай, что у мну есть свой лапа * прячеться* незя мурку бить * тихонь даёт заднюю* но дейсвтвительно кажеться очень заботливым и внимательным! Точнее я думаю он такой есть!
Нее жонушка?
Ответить С цитатой В цитатник
oyasumi15   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 23:12 (ссылка)
KaZyaka, мы просто не хотем чтобы его куда-то кидали.... да вообще кого-либо, соишком уж они все милые
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 23:20 (ссылка)
oyasumi15, Ну ты знаешь моя бы воля всех бы в пункт № 1 запхнула *шшш ток никому не говори, особенно ревнивой жене Ючона, а то точно тапочком получу* Но я решила сделать всё по чесному)
Ответить С цитатой В цитатник
MaHuYa   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 23:22 (ссылка)
KaZyaka, *испуганно смотрит* не надо Ючона со скалы....
мну пошутил, и Мурку не будет трогать. Правда - правда!:pioneer: Я помню, что у тя есть своя кавайка!
Конечно! Он самый заботливый и внимательный муж на планете! Самый самый! По крайней мере для меня! Хи!
Ответить С цитатой В цитатник
MaHuYa   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 23:27 (ссылка)
KaZyaka, не успела дописать комментарий, а тут оказывается такие подробности про первый пункт всплывают....*берёт тапок в одну руку, а веник в другую*....
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 23:28 (ссылка)
MaHuYa, Не, не небуду ты, что !!! Его никогда и не за что!!!!!
Хехехе походу ты ещё не прочитала, что я написала Оясуми хихих
*убигает и прячеться*
Ответить С цитатой В цитатник
oyasumi15   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 23:29 (ссылка)
KaZyaka, боюсь тут любой жене говорить нельзя все мы ревнивые
а мне вот смотря кого дать..... некоторых может и отправила в 3 пункт... хотя нет всё равно он слишком жестокий какой-то.....
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 23:32 (ссылка)
MaHuYa, Ваййй * убигает и прячиться* Все равно Кевина люблю больше всех, не бей! Т Т
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 23:33 (ссылка)
oyasumi15, На счет того, что все такие это точно!!!)) Мдя любим своих лап *__*
Да все таки в том флешмобе было легче =__=
Ответить С цитатой В цитатник
Dorama_boys_is_love   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 23:33 (ссылка)
оооо...Ким Бумчиииик! Моя любимкааа! =)
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 23:35 (ссылка)
Dorama_boys_is_love, Дяяя *пожимает руку* и моя обожаю его*________* Во наконец-то нас расудят а то тут меня чуть не побили и за того как я всё расставила!
Ответить С цитатой В цитатник
-My_Obsession-   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 23:36 (ссылка)
Ну-ка, скажи мне троицу ))))
Ответить С цитатой В цитатник
MaHuYa   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 23:37 (ссылка)
oyasumi15, согласна, со скалой как то перебор...) А какой вопрос был другом ФМ?
KaZyaka, Ладно, мну средства устрашения выкинул и не будет пугать Мурку!:friends:
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 23:46 (ссылка)
MaHuYa, Хух *лезит обниматься* вот и славненько) А там было, что-то вроде *посмеялись бы с него* блин не помню точно!
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 23:46 (ссылка)
-My_Obsession-
, 1. Таемин.
2. Том.
3.Ёсоб))
Лови)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-My_Obsession-   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 23:47 (ссылка)

Ответ на комментарий KaZyaka

Хм... 1 - возможно... 2 - даже не знаю, кто это, если честно... 3 - ну, это вряд ли )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
oyasumi15   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 23:47 (ссылка)
MaHuYa, *ушла искать вопрос* скоро буду
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 23:48 (ссылка)
-My_Obsession-, В смысле, что то не поняла я тебя!!!!!
Второй TOP сори не так написала)
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 23:48 (ссылка)
oyasumi15, Ооо давай, просто у себя в завал я врятли его отрою!
Ответить С цитатой В цитатник
-My_Obsession-   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 23:49 (ссылка)

Ответ на комментарий KaZyaka

замуж за Топа???? Мощно ))))))))))) Я тоже к себе эту штуку кину в блог, ты не против?
Ответить С цитатой В цитатник
MaHuYa   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 23:53 (ссылка)

Ответ на комментарий oyasumi15

oyasumi15, да ладно, не надо! я просто спросила, думала на память помните...
KaZyaka, У мну временное помутнение наступило...
Ответить С цитатой В цитатник
oyasumi15   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 23:54 (ссылка)
KaZyaka, MaHuYa, нашла.... собственно поиск не был доглим ибо в ФМ я последнее время мало участвую и пост у меня был из последних... ностальгия даже взяла, я его прочитала
так что-то я отвлеклась собственно вот тамашние пункты...
1. Обнять и плакать
2. Поймать и тр*хать
3. Поржать и убежать
Ответить С цитатой В цитатник
MaHuYa   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 00:02 (ссылка)

Ответ на комментарий oyasumi15

oyasumi15, ха! Такие пункты убойные!:grin: особенно второй! *повезло, что У Мурки второй пункт не этот* Хотя мну наверное думает она другого мальчика сюда бы отнесла ! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку