-Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KaZyaka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей: 1010
Комментариев: 11441
Написано: 15637


Флешмообик=^__^=

Вторник, 03 Мая 2011 г. 21:51 + в цитатник

2038335_3075706_38489dd5 (700x525, 122Kb)

Цель: нужно написать 10 любимых песен, название которых начинается на букву, которую вам назвали.

Моя буква N получила от лапки Tanomi

И вот, что у меня получилось:

1.♫ U-KISS - Not Young

Ну понятно, что я её люблю^^

Начало Юкис, муррр посмотрите какой Кевин няшка)


 


2.♫Park Jung Min (SS501) - Not Alone

Ну тут тоже самое, во-первых музыка, я обожаю когда класика сочитают с чем то таким^^

Да и поёт он шикарно!!!


 
3.♫Dae Guk Nam Ah - No One... Anyone

Ну обожаю, обожаю я эту песню!!! 

Какой у Мики голос,  а Карамчик!

Можна сказать, что именно с этой песни началась моя любовь к нимheart


 
4.♫Wonder Girls - Nobody

Ну сначала я её полюбила в исполнение Royal Pirates!!!

А потом начала любить и оригинал,  песня яркая и под неё так хочеться танцевать^^


 
5.♫Bigbang - Number 1

Ну это вообще одна из групп с которых всё началось!!!

 Песенка такая уже старенькая, но я её очень люю:)


 
6.♫JYP - No Love No More

Так получилось, что услышала я эту песню в очень такой тяжелый момент жизни и эти слова No Love No More  оказались мне очень по душе!

Так же меня очень удивил клип, особенно начало! Такое красивое и эмоцыональное!

А если учитывать, что он дяденька не молодой, танцует он мего!)


 
7.♫f(x) - NU ABO

Ну это тоже песня начинатель!

Оххх как я под неё прошлым летом тыц-тыц-тыц 

 


 
8.♫Super Junior - No Other

Ну эта песенка вообще мурр мурр

Надеюсь не нужно вдаваться в подробности^^

С этой песни и клипа началась моя любовь к ним!heart


 
9.♫F.cuz - No One

Та же история, что и с предведущей песней^^

Муррфф фа как они танцуют))

Обожаю Ли Ю))

 


 
10.♫ Infinite - Nothing`s Over

Ну этих лапок я вообщем люблю всем сердцем!

Эта песня, этот клип... ну вы меня понимаете^^

 


 

Ну вообщем вот такой маленький ескурс в мою букву N хехехе надеюсь вам было интерестно!))

P.S. Видио не входит в задания я просто решила слегка разбавить 10 пунктов и по красочнее обьяснить, что к чему!))

Рубрики:  Мои мысли
Видео
Интересно
U-Kiss
F.Cuz
Infinite
KEVIN *__*
F(x)
Super Junior
Метки:  

Tanomi   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 22:00 (ссылка)
офигеть, даже с видео)))
было интересно *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Andromeda_Light   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 22:44 (ссылка)
а я то думала откуда песня"Nobody" :))
фм класс))
хочу буковку))
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Заголовок Вторник, 03 Мая 2011 г. 22:49 (ссылка)
Nasto9no4ka, Хехехе ну вот теперь знаешь:)))
Пасяб, ну лови тогда тебе S)
Ответить С цитатой В цитатник
capitan_Uepi   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 23:02 (ссылка)
аняя про эфих,джуниоров,юкисс поддерживаю=)) ноубадииХ)))сколько у меня воспоминаний с ним
ставила танец на наших девчёнок в прошлом году XD
Ответить С цитатой В цитатник
gangsta_boy   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 23:34 (ссылка)
аняняняяяяя :333333
а можно и мне буковку?)
Ответить С цитатой В цитатник
oyasumi15   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 00:37 (ссылка)
что-то я мало песен знаю..... группы знакомые, а вот песни.... :)))) надо улучшать свои познания :))))
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 03:50 (ссылка)
capitan_Uepi, Хехехе френд^^ До песенки классные!)) Ммм танец интерестно..))
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 03:54 (ссылка)
брюшко_лосося, Мурр мурр солныффко конечно можна, тебе тогда пусть будет B))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 03:55 (ссылка)
oyasumi15, Хехех ну бывает за всё же не ухватишся, ну надеюсь я слегка тебе помогла^^
Ответить С цитатой В цитатник
Star_light_in_night   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 11:08 (ссылка)
Ай так классно получилось!))))еще и бонусом видео!)))Класс!)))Умничка!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mizuri   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 11:12 (ссылка)
ммм клевые песенки^^
Ответить С цитатой В цитатник
oyasumi15   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 11:15 (ссылка)

Ответ на комментарий KaZyaka

KaZyaka, хай, аригато
а можно мне тоже букафку любую
Ответить С цитатой В цитатник
RessaVish   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 11:24 (ссылка)
аааам, милый флешмобик^^ правда, ни одной из этих песен раньше не слышала...^^' но было интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 15:04 (ссылка)
Star_light_in_night, Мурр муррр я старалась^^ Рада, что тебе понравилось.))) А поучаствовать?
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 15:05 (ссылка)
Mizuri, Ххеех до классные)))))
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 15:08 (ссылка)
oyasumi15, Мурр муррр^^
Можна конечно, мммм пусть будет C)))
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 15:09 (ссылка)
Tanomi, Хехехе нюю мурка не смогла не выделиться, да я шучу) Ну просто как то так захотелось:))
Ответить С цитатой В цитатник
oyasumi15   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 15:23 (ссылка)
KaZyaka, ок :))))) сегодня сяду выбирать песенки :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 15:36 (ссылка)
oyasumi15, Муррр мурр хорошо жду, очень любопытно!!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
oyasumi15   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 15:45 (ссылка)
KaZyaka, мне самой интересно какие песни я выберу на эту букву :))))
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 15:55 (ссылка)
oyasumi15, Айй а что я сложную букуву дала?? Еммм
Ответить С цитатой В цитатник
oyasumi15   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 16:06 (ссылка)
KaZyaka, даже если сложную, в этом вся прелесть, так интереснее мя справиться, надо просто посмотреть названия песен.... просто я так сходу не могу вспомнить на эту буковку песен :))))
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 16:20 (ссылка)
oyasumi15, Нюю да ты права:)))))
Тогда жду результатов, мне ещё больше интерестно!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Star_light_in_night   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 17:13 (ссылка)
KaZyaka, ну ладненько!)))Давай букву!))))я согласная!)))Ток со свадьбой разберусь и сделаю!))))
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 17:18 (ссылка)
Star_light_in_night, ХЕхееххе окей тогда тебе T))
Емм как подготовка к свадьбе, волнуешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Star_light_in_night   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 17:23 (ссылка)

Ответ на комментарий KaZyaka

KaZyaka, Хорошо!)))Т так Т!))Будем думать!)))
Идет полным ходом!)))Зай оч волнуюсь и переживаю!)))Но все это приятные моменты!)))
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 17:26 (ссылка)
Star_light_in_night, Хехехехе буду ждать, что ты придумаешь)))
Оййй как я тя понимаю, я в это период вообще вся навзводе ходила, всех замучала^^ За то потом так реско приходит покой и гармония, классное ощущение!))
А кто у тя свидетельница?
Ответить С цитатой В цитатник
Star_light_in_night   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2011 г. 11:23 (ссылка)

Ответ на комментарий KaZyaka

KaZyaka, меня ведать ждет такое же облегчение!)))
Свидетельница Алиса!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Qri   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 17:19 (ссылка)
чон мин - not alone для меня всегда number one!! как же я люблю и его и эту песенку :33
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку