-Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KaZyaka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей: 1010
Комментариев: 11441
Написано: 15637


Наши в Японии хехехе)) *то есть корейские группи в Японии*

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 17:32 + в цитатник
В колонках играет - 2NE1 - Can't Nobody

Настроение сейчас - весенее:)



2038335_1583131rtmi4kib29 (300x67, 12Kb)э

Случайно наткнулась на выступление 2PM в Японии.

Хехехехе бедные женщины чуть стулья не сломали так прыгали от удовольствия ^^

Ведущая пускала слюньки на мальчиков, чуть не с ела ЧанСона хохоох

Но мне если честно ооочень не привычно *точнее моему слуху* слушать как они поют на японском:))

Но выступили классно, концовка мега эфектная2038335_2803401mtbl0qvncx (90x90, 10Kb)

2PM - Heartbeat / Japan Ver @ Hey! Hey! Hey!



И лапки DGNA мммм порадовали мну, классный клип, яркие мальчики Мики и Карам как обычно просто бесподобны!!!

Вот не могу определиться кто с них двоих мне больше нравиться!!!

Да и ои мне как то больше на японском звучат лучше, не знаю почему:))

大國男兒 -- Love Power


 

 

 

Рубрики:  2PM
Popsicle
Метки:  

Korealove   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 17:43 (ссылка)
Насчёт того , что ведущая чуть не сьела ЧанСона полностью с тобой соглассна !!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Andromeda_Light   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 20:39 (ссылка)
омг!сочувствую парням! тетки какие-то ненормальные @_@
Ответить С цитатой В цитатник
MaHuYa   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 22:16 (ссылка)
От видео с тупиками просто валяюсь.... концовка нечто!!! Произвели фурор!!!
*шопотом* А ведущая точно женщина? Чего то голос у неё странный.... Да и 2 мужика, пускающих слюни мну убили... *ю а секси* я под столом!! )))
А на счёт DGNA согласна, на японском очень даже звучит песенка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 15:39 (ссылка)
Korealove, Ага набросилась на бедняжку ррр вот же шь бешеные тёти, а и дяди!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 15:40 (ссылка)
Nasto9no4ka, Хммм это точно и этот дядя который страно пищал брррррр да я думаю им там было не очень уютно!
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 15:42 (ссылка)
MaHuYa, ,Агаа ефектненько так рубашечку разорвали мяффффффф
Хаххах да ведущая женщина, но в возрасте и видно слегка неудовлетворёная хехех
Во воо меня эти мужечки тоже просто убили!!!
И вообще они все так реагировали будто в жизни не видели мужского тела)))
Дооо Дгна вообще лапки мурр мурр
Ответить С цитатой В цитатник
MaHuYa   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 17:47 (ссылка)

Ответ на комментарий KaZyaka

KaZyaka, кья! я тут узнала что тётя то, совсем не тётя, а дядя! Известный в Японии транссексуал Харуна Аи (даж конкурс красоты среди них подобных выиграла в Тайланде!) Мну в шоке!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 17:49 (ссылка)
MaHuYa, ксооо вот это да, а я то думаю чё эт оно так хищно реагировало на мальчиков, ну мы девушки конечно любим красивое тело но блин ненабрасываемся же))
Мдо мурка тоже в шоке!
Ответить С цитатой В цитатник
MaHuYa   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 17:57 (ссылка)

Ответ на комментарий KaZyaka

KaZyaka, и не говори...
Мну с Японией мало знаком, могу ошибаться, но у них мало таких мужиков накаченных, по крайне мере мне практически не попадались. Есть конечно ничего такие, но не 2рм одним словом. Вот ажиотаж то и возник... )))
Хотя мну в живую тож по пялилась бы...
Ответить С цитатой В цитатник
Pchelka19_87   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 10:04 (ссылка)
да прикольные)))мальчики красавчики)))
Ответить С цитатой В цитатник
Star_light_in_night   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 13:49 (ссылка)
Зая, я просто с названия поста валялась!))))Умеешь ты мне настроение поднять!))))
Госпадя....я понимаю дамочек которые смотрели на тупиков....я сама в конце завизжала!!!!
D-NA нравятся мне эти мальчики!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Andromeda_Light   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 18:34 (ссылка)
KaZyaka, о,с дядек я ваще в шоке))))
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 16:18 (ссылка)
MaHuYa, Хехе это точно, там все такие худенькие маленькие) А наши лапки произвели фурор))
Хехех ох в живую, не знаю смогла бы я устоять на ногах увидев такое^^
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 16:21 (ссылка)
Pchelka19_87, Не то слово!!!)))) Мальчики просто мега-секси и поют классно и танцуют и вообще это моя любимая песня!
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 16:24 (ссылка)
Star_light_in_night, ХЕхеех рада, что у меня получаеться поднять тебе настроение!!!))) Мурр
Угууу я в конце вообще визжала, мда а они видели это в живую, думаю их можна понять!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку