-Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KaZyaka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей: 1010
Комментариев: 11441
Написано: 15637


Gray Zone / Rina оболденная песенка:))

Пятница, 25 Марта 2011 г. 17:15 + в цитатник


Rina Sakurai

Кстати тоже японская модель^^

Реально песня  тронула меня за душу!!

Красивое сочитание класики (пианина мяяф), приятного голоса и лёгкого рока, ну скажем так на любителя, но мне нравиться!

Должен был быть клип ещё пол года назад, но я как поняла его нет или же мне просто не повезло в моих поисках!

Вообщем есть три тиззера!

 Rina - Gray Zone 

【Scene A】

Такая красивая *___*

【Scene B】


 

【Scene C】


Скачать полностью песенку и послушать можна здесь:

http://foxplay.info/index.php?m=music&q=gray%20zone%20rina
 

Рубрики:  Видео
Япония,Корея и вся Азия т.д:)
Японские модели
Метки:  

Sorriso_di_Anima   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 18:48 (ссылка)
Хм, интересненько :)
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 20:07 (ссылка)
Sorriso_di_Anima, Ага и как по мне очень даже интерестненько!!)) Оригинально:))
Ответить С цитатой В цитатник
capitan_Uepi   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 20:11 (ссылка)
русалка О_О
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 20:21 (ссылка)
capitan_Uepi, Хехех ну да на первом видео похожа:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Star_light_in_night   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 11:57 (ссылка)
ООО Прикольно!!))))Хорошая песенка и так мне понравился!)
Ответить С цитатой В цитатник
Mizuri   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 17:06 (ссылка)
Клевая песенка и девушка миленькая такая^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку