-Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KaZyaka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей: 1010
Комментариев: 11441
Написано: 15637


M! Countdown

Четверг, 03 Марта 2011 г. 15:21 + в цитатник


 

Ууу на этой недели много интересного, по этому и выступления яркие и такие захватывающие!

Некоторые меня покорили^^

Нравится мне эта песня, такаяя душевная:)))

Song Ji Eun (Secret) - Solo Debut Stage


 

Dalmatian - The Man Opposed


Teen Top - Supa Luv Remix. 


 

MBLAQ - Again

Муррр мои любимки:))



 

Рубрики:  Видео
Япония,Корея и вся Азия т.д:)
Mblaq
TEEN TOP

capitan_Uepi   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 16:17 (ссылка)
аа,где же люди берут полные каунтдауны=(((
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 16:20 (ссылка)
capitan_Uepi, Почему их реально найти, мне просто как то все равно, мну и так устраивает:) Блин если бы у мну не был бардак с сылками я даже может тебе помогла но там завал... хотя я гляну
Ответить С цитатой В цитатник
capitan_Uepi   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 16:24 (ссылка)

Ответ на комментарий KaZyaka

да ладно=))) просто я всегда не знаю,где искать, и где обновления по всем сразу группам смотреть и я теряюсьХ)а с моей невнимательности часто пропускаю((
Ответить С цитатой В цитатник
Лана_Серова   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 19:36 (ссылка)
какие все молодцы.. хорошие выступления))
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 18:35 (ссылка)
capitan_Uepi, Я тебе помогу с этим вопросом:))))
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 18:35 (ссылка)
Лана_Серова, Да реально шикарные!))) Я уже так хочу, что бы Мирка нормально выступал(
Ответить С цитатой В цитатник
capitan_Uepi   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 19:35 (ссылка)

Ответ на комментарий KaZyaka

спасаешь меня
Ответить С цитатой В цитатник
Sorriso_di_Anima   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 21:17 (ссылка)
Кажется там пошла мода на голубой-бирюзовый цвет волос х)))))
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 05:26 (ссылка)
Sorriso_di_Anima, Ато я тоже это заметила) То розовые, то берюзовые хихиххи ехх стилисты, стилисты)
Ответить С цитатой В цитатник
Sorriso_di_Anima   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2011 г. 21:42 (ссылка)

Ответ на комментарий KaZyaka

KaZyaka, видать и у стилистов весна
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку