-Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KaZyaka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей: 1010
Комментариев: 11441
Написано: 15637


Big Bang new concept photos*__*

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 13:01 + в цитатник


 

Оооо GD, что же ты делаеш сомной, бедной,  несчастной!!!!

Муррррфффф мой любимый МиФка^^

Хотя они все шикарны, ещё очень приятно меня удивил Десон, ну он мне не особо нравился раньше, но сейчас стилисты сделали с него лапочку))



Рубрики:  Big Bang
Метки:  

Thirstygirl   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 13:05 (ссылка)
Милафки!!!!
О да, Десончика вообще лапочкой сделали!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Лека_аниме   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 15:01 (ссылка)
Няяяяя Лапочки!!!!!!!!!!!!!!!! мну тоже нравится, что с Десоном сделали)
Ответить С цитатой В цитатник
Mizuri   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 15:33 (ссылка)
Кавайные,вот только жалько что ТОРика подстригли ему раньше лучше было
Ответить С цитатой В цитатник
Лана_Серова   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 15:45 (ссылка)
няяяяяяяяяя!!! а чего Таби такой маленький(( он же выже Дракоши..а тут даже наоборот....
с дэсоном действительно сделали что то .. шикарен))
Ответить С цитатой В цитатник
Linde_Fish-Way   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 16:13 (ссылка)
мифка))
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 16:34 (ссылка)
Thirstygirl,Уххх не говори) Даа он очень приобразился, если раньше он мне внешни не очень нравился, то сейчас надо подумать^^
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 16:35 (ссылка)
Лека_аниме, Муррррффф-муррффф однозначо!!! Они такие милаффки
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 16:35 (ссылка)
Mizuri, Ооо вот с этим я согласная, что то я их не пояму его же вроде снова в брюнета перекрасивли... хзззз что там творится в головах ихних стилистов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Neko_Di   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 16:36 (ссылка)
а мя тут шапочка Джи нравится ....
мур!
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 16:37 (ссылка)
Лана_Серова, Ну Топ просто наклонился назад, муррффф Джиди мой сладенький мифффка ррр))
Дяяя Десона приобразили, наконец-то!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Thirstygirl   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 16:37 (ссылка)

Ответ на комментарий KaZyaka

Мне он вообще не нравился внешне, ну не мой типаж и все. А щас прям таки ах!!!)))
А еще мне шапка Дракошика очень нравится)))
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 16:40 (ссылка)
Linde_Fish, Мурррфффф мурррффф дяяяяяяя мояяя любимый миффка, вайй я просто болдею от его шапочки!!)
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 16:41 (ссылка)
Neko_Di, Вваааа я от этой шапочки просто балдею... мурррфффф миффкка
Ответить С цитатой В цитатник
Mizuri   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 16:43 (ссылка)
KaZyaka, агась)))когда темненький был такой заечка)))хотя он мне и ся нравится ну ланьше ему лучше было)))
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 16:45 (ссылка)
Thirstygirl, Во вот мне он тоже ненравился, я таже шутя его "мавпочкой" называла ну кроме улыбки он у меня ничего не вызывал, а счяс такой няшка^^
Дяяяя шапочка зачётная))
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 16:46 (ссылка)
Mizuri, Точно, точно!!! Нечё мне кажется он ещё вернётся к этому))
Ответить С цитатой В цитатник
Neko_Di   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 16:47 (ссылка)
KaZyaka, хотю такую с уфками!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mizuri   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 16:48 (ссылка)
KaZyaka, будем надееться))))
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 16:50 (ссылка)
Neko_Di, Муррффф и я хочу))
Ваййй я вообще балдею от ушек, еххх *тает, тает* ухххх
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 16:50 (ссылка)
Mizuri, Агась я тоже этого ооооочень хочу)) Так что верим и надеемся)
Ответить С цитатой В цитатник
Neko_Di   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 16:53 (ссылка)
KaZyaka, смотрю на топа и плачу ....
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 17:19 (ссылка)
Neko_Di, Не плачь Нека всё будет хорошо!!!!)))) Подправят ему пичёску)
Ответить С цитатой В цитатник
Sorriso_di_Anima   обратиться по имени Суббота, 19 Февраля 2011 г. 23:07 (ссылка)
ДжиДи, как всегда, каваен и очарователен!!
А у Десона голос красивый
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 15:10 (ссылка)
Sorriso_di_Anima, Мурррфф Джиди просто прелесть, снова бедную Казю обезоружил, еххх мой миФФФкаа)))
Ну на счёт его голоса я нечё не говорю, он у него действительно классный)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку