-Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KaZyaka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей: 1010
Комментариев: 11441
Написано: 15637


Великое прозрение KaZyki^^

Суббота, 15 Января 2011 г. 21:17 + в цитатник

 

Хехехе да именно прозрение^^

А именно иза группы The Boss’ Popsicle, это новая группа которая за последние дни сколыхнула всех!!!!

И снова меня переполнили странные чувства типа " Блин, где-то я их видела... Вот только где??". Оххх и я намучалась я наверное весь интернет перевернула.

И вот, что получилось,  я вспомнила где я их видела и О БОЖЕ я была в шоке, чесно, чесно!!!!

 

[enchanteDNA] 대국남아 TheBoss CUT - Kissing Game

 

Да, да это они!!!


 

А теперь, что бы не запутать вас да и самой не запутатся, дальше будет в хронологическом порядке!!!!

Так вот давным-давно была группа XING Star или  Xing

 Да, да  это группа с которой начинал мой зайка Кевин, а теперь как я поняла  и Кибум!

 

How - Xing

 


 

Xing - I'll always be fine 


Вот только не могу понять эта одна группа или две под группы, вообщем не важно^^

Так вот часть этой группы/ под группы стали группой DNA (Dae Guk Nam Ah) и вот откуда я их знаю, хехех:)))

 

DGNA | Admiring Boy


 

LOVE in Dae Guk Nam Ah!


Ну и на этом нашы перелётные птички не остановились Jay, Garam, и Mika создали подгруппу Popsicle

 

Popsicle - Love You Til The End


Вот такой интересный путь они прошли^^

И мну в них просто влюбилась

И мне очень нравится как поём Mika

 

Injun-Mika-Hyunmin singing 'Billionaire'


 

Рубрики:  Видео
Япония,Корея и вся Азия т.д:)
Popsicle
Метки:  

capitan_Uepi   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2011 г. 21:30 (ссылка)
Интересно таки** Хотя я ничего из этого раньше не слышала, но нравится **
Бедные дети,блин, на 1 видео ТТ
а что за песня под
LOVE in Dae Guk Nam Ah!
?
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2011 г. 21:39 (ссылка)
capitan_Uepi, Вот и мне нравится:) Да бедные дети но если чесно не сильно они таки мучаются:))))
а песенка ихняя Dae Guk Nam Ah - The One:))))
Ответить С цитатой В цитатник
capitan_Uepi   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2011 г. 21:54 (ссылка)

Ответ на комментарий KaZyaka

оо,я так благодарна **
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2011 г. 22:35 (ссылка)
capitan_Uepi, Пожалуйст асолнышко, песенка действительно классная:))
Ответить С цитатой В цитатник
Towa   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 15:19 (ссылка)
KaZyaka, Вау какой они прошли путь))) Спасибо за инфу!!! Они прикольные
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Среда, 19 Января 2011 г. 03:37 (ссылка)
Towa, ага это точно и это с учётом того, что самому старшому 20 лет!!!!! Герои)))))))) Да мальчики ооочень талантливые)))
Ответить С цитатой В цитатник
Towa   обратиться по имени Среда, 19 Января 2011 г. 10:05 (ссылка)

Ответ на комментарий KaZyaka

KaZyaka, Да согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Среда, 19 Января 2011 г. 22:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку