-Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KaZyaka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей: 1010
Комментариев: 11441
Написано: 15637


KBS Music Bank 01.14.11

Суббота, 15 Января 2011 г. 01:35 + в цитатник

 

Новая порцыя выступлений нашых заек, уххх мне это никогда не надоест^^

DBSK - Keep Your Head Down


 

MBLAQ - Cry

Ну тут и говорить нечего, они шикарны ^_^



 

MBLAQ - Stay


 

T-ara - YAYAYA

Ну нравится мне эта песьня, аж самой хочется танцевать!!!!


 

INFINITE - BTD

После сегодняшнее ночи я полюбила их ещё сильнее так, что я просто в немом восторге!!!


 

Teen Top - Supa Luv

В беленьком такие милашки=^_^=


 

Joo - Bad Boy

Как же мне нравится эта песня...


 

 

F.Cuz - Wanna Be Your Love

 

 

Про этих заек я не забываю^^

 

 



 

POPSLCLE - Love You Till The End

Всё у мя новая любовь Какие же они милашки!!!! И всётаки мне больше нравится тот который в клибе в синем свитере!!!


 

 

 

Рубрики:  Видео
Япония,Корея и вся Азия т.д:)
DBSK/JYJ
F.Cuz
Infinite
Mblaq
Popsicle
T-ara
Метки:  

Leniency   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2011 г. 01:46 (ссылка)
-
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2011 г. 03:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
capitan_Uepi   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2011 г. 11:05 (ссылка)
Дада, детишки просто прелестные**
Но к несчастью, я кажется подсела на Teen Top, поэтому детей я следующими познавать буду **
Ответить С цитатой В цитатник
Sorriso_di_Anima   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2011 г. 14:40 (ссылка)
Мурф, всё с удовольствием послушала)
Но настроение такое, что сегодня в фаворе Джу с Бэд Боем ^^ Очень нравится начало песни - тихо и проникновенно
И во что одели F.Cuz?!? O.O
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2011 г. 19:05 (ссылка)
Sorriso_di_Anima, Все выступили хорошо^^
Да я тоже очень люблю эту песню, такая красивая и чувствительная!!!!!
Хехехе ну типа такие милые кавайные мальчики их же так всегда одевают, ну под эту песню точно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2011 г. 19:07 (ссылка)
capitan_Uepi, Ага
Ну это серьезно удачи тебе в этом нелёгком деле^^
Ответить С цитатой В цитатник
capitan_Uepi   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2011 г. 20:41 (ссылка)

Ответ на комментарий KaZyaka

х))) спасибо =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку