-Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KaZyaka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей: 1010
Комментариев: 11441
Написано: 15637


The Boss’ sub-unit “Popsicle” unveils debut MV!

Четверг, 13 Января 2011 г. 02:57 + в цитатник


 

 Как я и ожидала достаточно интерестная группа, как помне^^

Мальчики милашки,  да и песенка весёлая:)))

Чёрненький меня вообще покорил


 

 

[MV] 팝시클(Popsicle) - 한 여름날 눈이 내릴 때까지 너를 사랑해 (한.눈.해)


Скачать:

 

01.I'll Love You Until It Snows In Summer (mp3)

http://www.mediafire.com/?f9qtwu7c72bnzp8

 

 

Рубрики:  Видео
Музыка
Япония,Корея и вся Азия т.д:)
Popsicle
Метки:  

Linde_Fish-Way   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2011 г. 03:57 (ссылка)
У меня что-то не работает видео!! О.О
А мальчики и впрямь миленькие!
А тебе именно какой "черненький" ??^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Linde_Fish-Way   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2011 г. 03:58 (ссылка)
ЗАРАБОТАЛО!! НЯЯЯЯЯ! КАКИЕ ОНИ МИЛЕНЬКИЕ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2011 г. 04:04 (ссылка)
Linde_Fish, Уггууу сама никак налюбоваться не могу!!!
Вот ты знаешь, не могу сказать какой именно и синем свитере лапочка и с гитарой, но ближе мне наверное второй:))) Хотя они все трое просто мега кавайные^^
Ответить С цитатой В цитатник
Linde_Fish-Way   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2011 г. 13:36 (ссылка)
KaZyaka, я вот тоже разрываюсь между двумя)))
тот в свитере просто ВООБЩЕ такой миленький! Я уже записала его в уке))))))
А с гитарой..мне нра его стиль.. люблю мальчиков с гитарой и так одетых))
Ответить С цитатой В цитатник
Neko_Di   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2011 г. 15:44 (ссылка)
хе-хе ... какой черненький то?!

побежала качать клип! ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Technicolour_Bear   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2011 г. 17:02 (ссылка)
*тоже пошла качать клип х))*
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 04:23 (ссылка)
Linde_Fish, Охххх и у меня такая картинка вырисовалась, вах мы с тобой похожы
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 04:24 (ссылка)
Neko_Di, Вот в том то проблема, что не знаю один из двух^^
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2011 г. 04:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Neko_Di   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2011 г. 13:32 (ссылка)

Ответ на комментарий KaZyaka

хе-хе ... я тож посмотрела клип ....
мне понравился черненький ... ну который совсем черненький ....
ня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Neko_Di   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2011 г. 13:33 (ссылка)
и вообще смешные ... весь клип че-то ходили-ходили .....
Ответить С цитатой В цитатник
KaZyaka   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2011 г. 19:21 (ссылка)
Neko_Di, Хмммм который совсем чёрненький, это наверное Mika хеххе н мне тоже нравится, но второй мне чёта больше импонирует!!!!!
Да клип смешной, но он такой тёплый, ненавязчивый мне нравится:))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку