-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kazyabra

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2007
Записей: 60
Комментариев: 273
Написано: 653


Работаааа!!!!!!

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 15:24 + в цитатник
В колонках играет - ничего,на работе же...
Настроение сейчас - нормуль

Жесть. сижу за решеткой в темнице сырой...=((( короче я на работе,радуйтесь за меня,ребятки!!! =))) устроилась после 2 месяцев дуракаваляния!!! жесть. теперь я не высыпаюсь. сижу читаю договора,составляю документы и умираю от желания покататься на велике,пожрать вкусняшки и в конце концов посидеть в контакте и на одноклассниках!!!! аааааааа!!! а они сука тут забанены!!! как так???
все забанено! только ли ру работает! как теперь жить? мэйл забанен! асю не скачать.сцуко!нельзя!!! бляяяя!!! =((( хотела песенок покачать,дак тож нельзя еб те! все. щас буду книги искать и читать их онлайн. мож умнее стану! =))) ну конечно когда работы завал,то я не парюсь..=)))мне не до контакта...но вот сегодня с утра уже все сделала! сижу..кукую блин! =))) жду прихода тетки...которой надо объяснить как надо договора составлять.а то понаписала хери всякой....=)))гыгы...
а еще я купила вчера абонемент в фитнес клуб..пока на месяц..но если понравится,возьму на пол года..=))) сегодня пойду на йогу...эххей! наконец-то! а то я уже затекла и соскучилась по спорту!!!
Дима учит англ. последний экз в аспирантуру завтра. он его нихера не знает,говорит. хотя по-моему у него очень достойные знания! ну хотя все тему с рус на англ я перевела,но ведь и он тоже соображает чуток! так что нормально,я уверена,что на 5 сдаст. он у меня ботаник. =)
вчера писал ипатов. спросил,как первые рабочие дни. мы теперь снова общаемся. все хорошо.=) не могу сказать.что скучаю.скорее нет.
мы тут виделись с ним. болтали долго сидели.молодец он большой. оч рада за него. работает в РЖД,учится в железнодорожном универе на заочном. поступил (ему по работе надо).и еще и в аспирантуру поступает на эконом к себе. молодчинка! и не ботанит сидит..так почитывает. у него всегдя все получатся. и без ботанизма. все успевает.
эх ма....дали блин мне претензию составлять..=((( пипец там мужик жжет!!! =)))) по доверенности он не может ничего делать такого.а он решил видите ли МАШИНУ вернуть,мол неисправна! ага! а собственника спросил? красавчегг!!! жжет просто! ща я ему накатаю как жить надо!

Понравилось: 25 пользователям

RammFantik   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 21:09 (ссылка)
Злой *ПёстРое_НеБо_ПЬяНыХ_АнГЕЛоВ* Коржик
добавь меня в контакте)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 23:10 (ссылка)
я добавила тебя!!
Ответить С цитатой В цитатник
Корж_Злой   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 23:46 (ссылка)
да?).... чего-то.... хм))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 23:51 (ссылка)
Корж_Злой, не поняла? енто кито?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку