-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kazyabra

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2007
Записей: 60
Комментариев: 273
Написано: 653


давно меня не было тут....

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 22:20 + в цитатник
сколько всякой дряни произошло..кто бы знал....
вот родители разводятся...в конце лета бум делить нашу квартиру...убирать лестницу и снова разделять этажи..=(
гос завалила. в этом году я не закончу уже универ...=(
одиночество долбит по голове....с мужиками вообще ахтунг не везет!
сашка вроде вернулся ко мне....а вроде и нет. просто приезжает..занимаемся сексом....и все...такое ощущение, что держит меня как девочку по вызову! приспичило - приехал! вчера был день города...а у него даже мысли не возникло мне позвонить и с собой позвать на дачу...а они с парнями поехали на дачу!!!
ничего не понимаю...сегодня назначила ему встречу. хочу все выяснить наконец-то..а то полтора месяца вот таких встреч "только для секса" я уже все нервы себе измотала...надоело плакать и мучаться!!!!
21 марта я завалилась на госе по уголовному! вообще мир из-под ног ушел....как так могло быть? это не со мной!!!
я всегда хорошо училась! у меня все ок было! и тут на тебе...это ж надо 20 человек с курса отчислить??? идиоты.....
я еще тут решила с работы уволиться..а то зарплату второй месяц не дают!да и вообще просто хочется поменять место работы....и зарплату повыше надо...
и на права сдаю...правда инструктор идиот! орет все время как потерпевший!!! =( вот в гаи уже теорию сдала..в среду площадка....
с женей выпускным занимаемся...будем его делать в стиле 20-30 годы чикаго....гангстеры...и т.д. и т.п.....надеюсь все получится!

хочется отдохнуть..нервы ни к черту..плачу все время..ноги все уже покрылись дерматитом....сказали что если не перестану нервничать, то это перейдет в невродерматоз и я всю жизнь с такими ногами ходить буду...
вот так! все Ипатов сука! и чумаков тоже урод! тоже попортил мне кровь!
еще зуб развалился..=( пошла к зубному..в итоге пришлось опять его распломбировывать и снова каналы пломбировать! бесит! 8 лет ходила, если не больше...и снова все заново! ну хоть теперь переделают...штифт и коронку поставят..и.надолго! но это не самое страшное! у меня еще 9 зубов с кариесом нашли! я не знаю что делать! и где брать деньги на это все а лечить надо! я уже к трем стоматологам сходила, чтоб убедиться что лечение всех зубов действительно необходимо....все сказали надо....блин..придется... =(
хочется чтоб нашлась моя вторая половина! хочется чтоб мужчина любил и беспокоился!!! пипец надоели все эти мальчики-малолетки!!!!! им пох на меня и на всех вокруг в том числе! их парит только их работа, их дела и их друзья!!! и как бы покруче потусиьь и выпить в выходные!!!!
а ко мне сашка является только переспать и то, когда друзей нет и делать нечего! может я и ошибаюсь конечно..но я сделала такой вывод!:irkaxx:
он даже друзьям когда звонят говорит, что он дома...или типа "Я не занят, а что?"..нормуль, да? сидит со мной голый и он не занят! пипец..=( типа вообще от всех скрывает что со мной снова общается..спустя 4 месяца....друзей тут его встретила..они не в курсе, что мы общаемся...даже понятия не имеют.....думают что ипатов вообще со мной ни-ни..и как они удивились, когда я им глаза раскрыла!!!!! паразит! и хуй ли скрывает????
так....я решила сюда выпалить все мои злоключения!!! и это еще не конец....
I'll be back!:pooh_go:

RammFantik   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 15:01 (ссылка)
мдааааа, Саша твой пипец..... блин.... напоминает моего этого.... пиходяще-уходящего...... Детк, кидай его и даже не думай!!!! нафига оно тебе нада!!!!....... секс... хммм... помому не повод........ у тебя от этого Саши ничё хорошего в жизни, ток боль и сллёзы.... пора заканчивать, не находишь???....
родители.... блин, обидно канешн... но мне не понять наверн^^....
Зубки... хмм.... моя вечная проблема((( ну не боись, постепенно вылечишь все.....
а с ножками я даж не знаю.... канешн просто взять и перестать нервничать невозможно...... нужно просто исключить из жизни причины твоих срывов регулярных....
вот.... как-то так....
Ксю скучал)....
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени да, я с тобой согласна...я с ним тогда 1 числа поговорила. с тех пор и не видела. вот уже 25 дней получается. пропал просто!!! а я спросила его почему так происходит, а этот казел сказл, что сам не знает что такое. типа чувства остались, вот он и спи Среда, 25 Июня 2008 г. 00:15 (ссылка)
почему тебе не понять насчет родителей, извини? ты с мамой живешь, да?
да..перестать нервничать уменя никак не выходит.....
я тож скучала без приятного общения!!! =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 00:17 (ссылка)
херня какая-то написалась у меня...=)))) сашка просто видимо меня юзал..а сам себе не признается в этом....вот что я хотела сказать..=)
Ответить С цитатой В цитатник
RammFantik   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 16:24 (ссылка)
ну и фтопку сашку)))) ти красявая девка))) ищи нормального)))) а он лошара, раз счастья своего не видит!))).....
а с родителями... да.... ну просто мне не поонять что эт такое, когда папа с мамой расстаются... я ваще с трудом могу понять... как это папу иметь....^^
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 11:08 (ссылка)
да уж...в топку..=) вчера его случайно увидела в торговом центре..с подругой покупали микроволновки в качестве подарков на кафедры в Универе (у нас выпускной с юрфака 4 июля), и тут он идет как назло навстречу..а мы с работником Эльдорадо и с тележкой большой с печками...=)))) я отвернулась и не поздоровалась..=) оть....
Ответить С цитатой В цитатник
RammFantik   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 22:54 (ссылка)
хех) жесть.... а он что? от не поздаровался??.....
странный какой-то)
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 00:31 (ссылка)
нет! прикинь! не поздоровался! смотрел на меня вопрошающими глазищами ...аки мишка плюшевый...=))) вопрошал видимо, ну что? мы общаемся??? ...я отвернулсь..а он и не спросил ничего..сам должен был первый поздороваться..по этикету так-то...=))))
Ответить С цитатой В цитатник
RammFantik   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 00:16 (ссылка)
да не ток по этикету, по совести для начала))))
во он задница)
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 18:59 (ссылка)
вот. задница. именно! и пусть туда и катится..=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку