-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kazyabra

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2007
Записей: 60
Комментариев: 273
Написано: 653


АНГИНА, сцуко....

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 13:07 + в цитатник
Настроение сейчас - да какое к черту настроение????

сижу болею дома.....
не скажу, что рада такому раскладу.....
вчера поехали семьей и друзьями на дачу...угулялись!!!! птащили меня больную гулять, точнее понесла нелегкая....после 20 мин на улице я осипла..но продолжала чесать языком....
сегодня я уже не то что чесать языком, я рот открыть не могу...пипец...так больно и все дерет!!!! горло опухло так, что я даже дышать не могу!! (носом, конечно, могу пока, насморка нет, но все ж воздух проходит через горло, а у меня нет!!!)кароч сижу дома..температуры нет, тело все ломит как при гриппе, говорить не магу....жестяяяк...
вешаться впору!!!

еще 14 февраля сцуко на носу....бесит меня энтот день!!! это не русский праздник. почему по всем каналам и по радио его все рекламируют??? опять от одиночества и обиды будет сводить скулы... я буду тихо выть на луну вечером и фигачить баккарди из бутыля!!! и самое интересное, что с этим сраным праздником поздравят меня пара подруг и друзей..и мама с папой...хаха!! вот те и день влюбленных....

16788633_14747346_Teddy42 (318x333, 79Kb)

Dashka_S   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 22:49 (ссылка)
угумс...помнится как-то у мен было похожее 14 февраля ...ток еще и нога в гипсе !! у меня потом еще пару лет стойкое непритие дня влюбленных было !
вообщем , ты выздоравливай !
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 14:24 (ссылка)
Dashka_S, ооо...жесть еще и в гипсе....жуть...у меня на всю жисть теперь стойкое неприятие 14 февраля!!!
спасибо..почти уже выздоравливаю...пару дней и встану на ноги!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку