-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kazyabra

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2007
Записей: 60
Комментариев: 273
Написано: 653


надо уж написать что-то тут....

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 23:45 + в цитатник
Настроение сейчас - спокойное

я пью.
много и каждый день...
сегодня котя сказала, что еще неделя и отвезет меня в наркологичку.
конечно не все так плохо, как кажется....я даже сказала бы все ништякс....
но это относительно все.
я работаю целыми днями за пол офиса. Дашка (наш секретарь) ушла в учебный отпуск...она заочница и пришло время сессию сдавать...
наталья заботлела...
болтать не с кем..я даже кофе не пью вообще на работе, т.к. скучно...
директор завалил работой...
бесит
занимаюсь законотворчеством бля.
таскаюсь по совещаниям в администрацию и торгово-промышленную палату. пришло время принимать областной закон по поддержке малого и среднего бизнеса...вот все жопу и рвут...а я с ними таскаюсь и бред слушаю...на сколько же эти люди далеки от простых смертных....
директор заставил еще и свои предложения по новому закону подготовить. жесть. и это только малая часть всех дел...которые я пытаюсь сделать ОДНА!!!
ну да ладно.
с 9 числа хожу в автошколу. уже все первые вопросы билетов без ошбок решаю.
так смешно вышло, что директриса моей школы тоже туда ходит в мою группу
такая крутая сидит...жирнющая..одна за партой....занимает 2 стула...жесть... такой ток на джипаре ездить..все остальное проломит....=)))
с Дахой ржем над всеми в группе..такие уебища сидят..один мужик лет 60 пришел учиться зачем-то....снимает ботинки..сидит..носки воняют...фу!!! Дашка смотрю..нос затыкает..ржет , аж слезы из глаз..показывает мне..а у него дырка на носках....бугага...а еще он уснул..и храпит...вобщем пипец а не группа...мы с ней как две дурочки ржем все занятия...=)
еще я пью успокоительные постоянно..потому что по-другому никак..потому что я устала от всего. я одна. у меня остался только Тошка, мой друг, который возится со мной каждый день..куда-то таскает...вот сегодня тож не остался в стороне. с четверга со мной пьет...и сегодня вытащил-таки...
вчера с Катей, Аней ходили в SUMMIT. я там заприметила отличного парнишку...но он ушел потом...а я ушла в 2 где-то к тошке и его компании во Флагман. они там в бильярд играли. я такая датая была..жесть. вчера пила сначала водку с клюквой, потом шампанское...а потом к тошке пришла...еще и пивом напоили...я начинаю думать, что ДАЖЕ такое понижение градуса меня не берет....значит все....значит пора....=)
зато я спокойная...очень..меня ничего не бесит, не напрягает..не пугает....все хорошо....
сашки нет. он опять пропал. просто ....да..пропал...
с мамой я опять не общаюсь. 31 декабря мы разругались в хлам...и я до самого НГ ходила по ул...потом приехал сашка...я долго ревела...
не хочу вспоминать. ужасный НГ.я поэтому и не хотела писать ничего....
но все у меня будет хорошо! я уверена! потому что по-другому не может быть. главное любить людей..все люди добрые и хорошие..просто бывают несчастные , а оттого злые...я не несчастная и..я не буду злой...потому что я буду всегда бороться за счастье и оно у меня есть.... я жива-здорова. у меня есть семья, знакомые..парочка друзей...
у меня есть любимый и самый дорогой человек..пусть даже он не со мной сейчас...и может уже не будет рядом..я счастлива оттого, что я знаю, что значит любить...
у меня есть замечательный брат...а еще..а еще у меня есть прошлое....просто очень хорошее прошлое....счастливое во всех отношениях детство... спасибо родителям за него....
и будущее будет еще лучше.
и мозги вроде есть..и не урод вроде....вобщем все ОК буит....
вы не думайте, что я тут депрессую...я уже продепрессовала давно...а щас просто излагаю выводы и мысли, к которым я пришла. считаю их неплохими....

в пятницу приедет друг из Москвы. бывший одноклассник. будем гулять....
ТОшка уедет в Андорру на неделю. так что буду просыхать...без него не пьется...=)
пошла я уже....спать пора....

RammFantik   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 18:15 (ссылка)
вот блин..... *сидит и плакает*.... блин... *слов нет... одни эмоции*.... как это прлопал( как это одна... как это с 31-го(((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 13:40 (ссылка)
вот так...бывает...
иногда просто встречаются люди, для которых гордость показать важнее любви...
а мать..а мать у меня просто в климаксе..=( иногда ее жалко..смотря как она истерит кажется, что ей невозможно ничего доказать ... а жаль..
Ответить С цитатой В цитатник
RammFantik   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 22:46 (ссылка)
=(((( я канешн нинаю... пасиму у вас с ним вот так получилось... но может оно и к лучшему, ти найдёшь се хорошего мальчика, Ксю уверен, или Сашк переборит ся, када поймёт, что ошибку совершил.....
а мамка..... она мне напоминает по описанию..... характером мою бабушку... она оч хорошая, но что то ей доказать нереально(
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 22:54 (ссылка)
RammFantik, я надеюсь, что ты права (насчет Сашки...) =)))
спасибки. что понимаешь мя....
бабуле привет в таком случае..=) она не одна в своем упрямстве...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Каина-Кин   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 10:16 (ссылка)
ндааа... как у нас синхронно опять((( (на счёт наших уже бывших половинок)... ну тяжёл лишь момент переживания, а жизнь она никогда не кончена))) я думаю, что в скором времени ты своё счастье обретёшь, потомучто у таких девушек как ты всё должно быть только хорошо;)
Ответить С цитатой В цитатник
RammFantik   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 15:04 (ссылка)
Kazyabra, я тож надеюсь что я праФФ^^ хехе=) передам^^
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 19:57 (ссылка)
Каина-Кин, спасибо, Карин! а у тебя что стряслось-то??? вы же жили даже вместе!!!??
я уверена, у нас у обеих все ок буит! =)
жизть она продолжается....
расскажи что у тебя.....пож-та.
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 19:58 (ссылка)
RammFantik, чмафффффффф!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку