-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kazyabra

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2007
Записей: 60
Комментариев: 273
Написано: 653


пипец тухляк пошел...

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 22:27 + в цитатник
кароче пипец.... по ходу я дома с мамулей и папулей НГ отмечаю....вся компания у нас по парам или с родственниками отмечает!! тухляк бля!!! я хуею!!! это ж таки НГ, а не 14 февраля, народ!!! опомнитесь!!! зачем вдовоем дома сидеть?? чтоб выпить шампуня или водки или коньяка (в зависимости от предпочтений..), поесть 2 вида салата (оливье и крабовый как всегда в большинстве своем..ну или капустный или с сыром и орехами или селедку под шубой...че-то такое..), съесть курицу с пюре и еще раз выпить.... посмотреть всякие однобразные веселухи по ТВ..взгрустнуть, что ты не с ними, т.к. у них, бля, весело, а ты,бля, тухнешь со второй половиной дома....потрахаться с этой второй половиной раз 5 за ночь... и лечь часа в 2!!! жесть..а, ну да, еще пожечь бенгальские огни и пустить пару хлопушек в окно....
подарить друг другу подарки, скорее всего ненужные какие-нить...
выебать друг другу мозги окончательно от скуки...
нарядиться зайчиком... (кстати, мы с Сахой уже отпробовали ентот костюмчик...оч ничего!! =))))) и почитать друг другу стишки с выражением...
вобщем скучно и тухло развлекаться вдвоем, вместо того, чтоб нажраться в ГАВНО с друзьями, напариться в бане и уснуть в сугробе с бакалом шампуня, когда самые стойкие пускают фейерверки в соседний дом.... =)))
эх! хочу с компанией...
но..по ходу нас с Сахой все кинули. каждой твари по паре...
или женатики или ебанутики, которые хотят вдвоем.
кароч решили что мы с ним каждый у себя дома. а потом или встретимся или хер с ним. я могу к себе домой 4 девченок позвать так-то..им все равно некуда идти... =))) точнее им все равно, а мне веселее...
пипец время пошло. но душа у меня просит, чтоб я все ж с Сашкой встртила НГ! потому что провести я его с ним хочу!!! щас разревусь....а позвать к себе я его не могу...мама его ненавидит и будет злая..а ей праздник я уж точно портить не хочу!!
вот такая дилемма....
сегодня бухгалтер обещала нам З\П и премию выдать в пятницу. гыыыы...
в прошедшую пятницу... т.е. 3 дня назад, я получила аванс и все просрала в выходные!!! =)) все на подарки...
так что з/п в пятницу это хорошо!!! еще докупить надо подарков и выпить хоца!! =))
в четв иду на ИРОНИЮ СУДЬБЫ с мамой и бабушкой! все отзываются хорошо, кто сходил! надеюсь словить позитиффчик!!! =))
завтра корпоративчик.
в среду первое занятие по вождению.
в пятицу косметолог и бухаловка с друзьями.
в сб еще один корпоратив на работе...
воот..
с маман елку нарядили вчера...правда поставили ее почему-то на 1 этаже,а не на втором у меня в комнате, где она уже 2 года ставилась! и бант мама не захотела делать, как я люблю.... ну да ладно.
купили диван на первый этаж в гостиную...
брат расстался с девицей, с которой 3 мес встречался. и сегодня зачет уже не сдал.
я продлила студенческий.
на работе хуйню придумали с переменой юр адреса нашей организации, а т.к. у нас некоммерческое партнерство, то бля для изменений в устав надо хера лысого собрать человек 200!!! эт дохера!!! т.е. необходимо присутствие Общего собрания членов Палаты. писец.... ощем с этим и парюсь. изменить юр адрес-то легко. а вот основание должно быть..пипец...Протокол собрания, которое фиг два перед НГ соберешь!!! а нужно все скорее!!
помелировалась в сб с утра..купила себе ХВОСТ песцовый....такой милый, мягкий....
купила папуле подарок....
маме просто так купила диск Смешариков!!! =))) пусть радуется!!! =)))
оть такая я добрая , когда есть баблос....
в сб нажрались с деуками и бегали по центру друг от друга.... Катька нас за попу щипала...зато такие румяные были..набегались, пошли глинтвейн в кофетуне попили..и..еще побегали. оть.
вчера домом занималась. все убрала и даж погладила!!! =) я младец!
пшла я спать. завтра пить. одни проблемы ведь... =)))))

 (604x335, 29Kb)

Каина-Кин   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 15:46 (ссылка)
а я тож сейшен хочу. а наши домашние нет. они хотят тихую семейную пьянку. и Костя к тому же будет в 12.00 с родителями... и это вовсе не знаит, что я буду с ним((( беее... может правда мне всё-таки удастся затащить к нам всех самых сумашедших наших друзей... ненаю...
Ответить С цитатой В цитатник
annarebrovastar   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 22:12 (ссылка)
Машка,по-ходу твой варинт №2:)))хихи
блин,вот знаешь,а бы хотела вот так вот тухло,вдвоем с любимым встретить НГ,тупо у телека....но у меня нет любимого рядом:))))))по этому и я тож буду дома в предками!
Ответить С цитатой В цитатник
Dashka_S   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 23:38 (ссылка)
А если для приличия посидеть с родителями и потом удрать к кавалеру ? В конце концов , ты не обязана провести НГ с салатом в руках под песни из телевизора ! Или маман сочте побег бунтом ?
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 00:00 (ссылка)
Каина-Кин, затащи друзей!!! в нашемвозрасте надо всех приглашать и шумно гулять и бухать!!! странный он у тебя. мой ток забрал меня с бухалова корпоративного... и мы опять обсудили НГ. я расстроилась еще больше... кароч. он даж не хочет чтоб он САМ дома встречал!!!, т.е. мне после НГ даж к нему не придти! его дома не будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 00:03 (ссылка)
annarebrovastar, по-ходу мой вариант номер 1 !!!! писец. а вдвоем нам скучно. и поверь мне, как бы это ни казалось классно..это скучно очень!!! просто НГ это тусовочный праздник...14 февраля можно и вдвоем.
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 00:05 (ссылка)
Dashka_S, нет! маман будет наоборот счастлива!! я уж много лет дома не встречала праздник.. так что я так и думала сделать... но....он не хочет дома у себя. так что он свалит к кому-то. а че, я к этим кому-то не пойду.
Ответить С цитатой В цитатник
RammFantik   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 18:50 (ссылка)
хмМмм.... апитна блин.... не, у маЙа вроде впервые в жизни безбашенный НГ намечаиЦа юпииии!!!) *сяслиФФ*.... надеюсь что у тя сё таки сё ок буит!)))) не просто ок, а заипись!!!!)) весело, с лицами в салате, питардами, пьяными друзьями итд)))))
З.Ы.- картинка жесть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 00:14 (ссылка)
RammFantik, спс за пожелание.... надеюсь усе ок буит
Ответить С цитатой В цитатник
Каина-Кин   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 22:29 (ссылка)
а почему бы к нему не присоединиться? почему бы и нет? с мамой отметила и вперёд!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 16:41 (ссылка)
Каина-Кин, дак он еще и сам не знает, где будет..может он куда-то уйдет с друзьями..которые женаты и отмечают семьей
мне к ним идти нельзя. мне будет неуютно и скучно, я их не знаю.

а мож он ваще дома спать ляжет
он не обломается
он не так привязан к этому празднику как я!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку