-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kazyabra

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2007
Записей: 60
Комментариев: 273
Написано: 653


скучно мне что-то стало.....

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 00:04 + в цитатник
В колонках играет - попса
Настроение сейчас - скука бля...

сегодня директор умотал в Демино на какой-то семинар ЯО по предпринимательству то ли мэрия там, то ли администрация. во всяком случае что-то серьезное:бухаловка 3 дня!! =))сто пудово в понед еле жив будет, т.к. пьет тока водку..
но щас не об этом. короче он должен был сегодня приехать на работу на пол дня, но с утра я ток зашла в приемную,как наша "добрая" Дашуля спрашивает с подколом, мол че пришла... директора нет и не будет сегодня....гааа.... вобщем решили поработать максимум до 15!
сразу в голову пришли идиотские мысли напиться... на работе... НО это при том, что мне надо в универ сходить еще забрать продленный студак, а после 14 надо в Мэрию деньги по договору забирать, на участие в Провинциальной коллекции...ну мы придумали выпить, поржали....хааа..а в итоге пришла Катька - Дахина подруга, работающая неподалеку,- к нам на обед и принесла пива на нас троих.... в итоге мы напузырились на работе (!!!) накупили чипсов, сухарей....потом ржали с Дашкой часа полтора до слез....мдя...ну я потом по накатанной в час в универ, потом в мэрию...все потихонечку, т.к. чуточек пьяная... =)))
может я и неправильно поступила..просто от скуки так пива захотелось!!!! завтра решили с катькой нажраться..именно в легкое гавно!!! давно не получалось!!! а так хоца. ей от несчастной любви, а мне от скуки. Сашки не видно давно. у него еще и его развалюха машина вчера в Ростове сломалась, куда он по работе поехал... причем 2 раза сломалась!! он первый раз куда-то там отогнал, починили ему, а второй раз встала и не заводится!! в итоге он в летней легкой куртке 2 часа на холоде ждал Серегу из Ярика, чтоб тот на тросе его отвез. весь замерз и насморк у него. жесть.
но обещание сдержал свое. позвонил мне (я как раз с маникюра шла, где, как ни странно проторчала 2 часа, заболталась с Викой), приехал к аптеке (Паша его подбросил, т.к машина в гараже осталась, сломаная ведь), купили мы таблетки наши. они уже 512 рублей стоят!!! я херею!! еще год назад были 400 руб!!! жесть! короче решили мы с ним правильно. пусть меня спонсирует. я не смогу себе все время покупать их.
сегодня он устал, поэтому я дома.
сходила я в мэрию в 14. пошла купила мама и подруге подарок, пришла домой...и..легла спать. с 16 до 20 я спала.... так хорошо сейчас!!! просто супер!!! бодрячок!!! а завтра с утра на мелирование. рано.
в 10. а так хотелось выспаться!!! красота требует жертв....
к косметологу пришлось переписаться со среды на пятницу. забыла, что в среду первое занятие по вождению....
не знаю... что радует меня, так это мои ноготочки, которые вчера Вика в порядок привела, покрасила моим любимым конкурсным цветом!!!.....красно-коричневым глянцевым..... и что завтра выходной..тож радует..
ах да!!! я ж сегодня еще аванс получила!! забыла, пьянь!!! причем уже пьяная получала!! гаагага!!
так что завтра еще подарков докуплю и напьюсь..

95931b3a9ef74c4b00d90e4158b9953d_full (700x467, 148Kb)

RammFantik   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 19:02 (ссылка)
ах ти алкааашГГгГо, напилася на работе, жуууть))))))) ПЯНИЦЦО!!!!)))))... ммм, бедный Сашк, ну пущай выздоравливает скорее))) а чё за таблетки???.... ещё и соня) вся в меня!))) а маЙа завтра на покраску тож падёт оть)) отж буду красотГо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Каина-Кин   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 20:47 (ссылка)
перед НГ все начинают активироваться и подготавливаться! Пьянка на работе это так, тренировка. Чтоб в праздники организм не удивился;) да и с волосами что-то сделать тоже стремится сделать большая половина прекрасного пола))). Одна я не знаю чё делать
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 23:27 (ссылка)
RammFantik, я не пьяницца!!! я просто отдыхаю телом и душой..у меня так-то каникулы же!!! просто работаю... =) но не учусь пока.
сашка не заболел оказыается. в тот раз дома отогрелся и все ок. мы с ним сегодня вместе пол дня! )
как покраска прошла?
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 23:30 (ссылка)
Каина-Кин, че это ты не знаешь??? иди и освежи цвет и подровняй волосы!! уже свежачок будет!! я сама теперь блондинко!!! =)) каждый раз после мелирования такая смешная..... белая вся..необычно.
а организм у меня и так не удивится...я чстенько пью о выходным...
Ответить С цитатой В цитатник
Каина-Кин   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 14:53 (ссылка)
))) ну(что уж лукавить) и мой организм не особенно тоже удивиться))) а н счёт головы... я хочу себе тонкие дреды сделать, с икуственными волосами... Вот теперь клянчу у Кости причёску на НГ
Ответить С цитатой В цитатник
RammFantik   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 17:43 (ссылка)
Kazyabra, пяниЦа пяниЦа!!!)))) ещё какая!!!))))) ммм, ну маЙа за него рад))) круть))) надеюсь хорошо отдохнули!!)))).... ну вот, а у маЙа каникулы ток с 29-го(((...... всё у мну в блоге))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 20:36 (ссылка)
Каина-Кин, какие еще дреды?? фу!! зачем ? с ума сошла? там же голову не промыть..потом придется налысо стричь! зря ты....
а что? Костя может и не разрешить??? жесть у вас...
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 20:38 (ссылка)
RammFantik, крепись..у меня работа тоже ток 29 закончится...но впереди еще много дней каникул... =)))
Ответить С цитатой В цитатник
RammFantik   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 20:50 (ссылка)
Kazyabra, та та та!!!!! целых две неделиии!!! эт канешн не летние каникулы... но всё же)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 21:11 (ссылка)
у меня до 9 правда...но тож ничего!!! =))
Ответить С цитатой В цитатник
RammFantik   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 22:26 (ссылка)
RammFantik, ну дя) те повезло чуть меньше)
Ответить С цитатой В цитатник
RammFantik   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 23:40 (ссылка)
ой бля, я лох, сама се отправила....)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 23:42 (ссылка)
RammFantik, гыы!! та ниче!!! у всех бывает! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
RammFantik   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 00:36 (ссылка)
Kazyabra, та, наверн)) вот вроде больше не блондинГо а ума не прибавилось))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 00:41 (ссылка)
RammFantik, хаа!!! =)))
а я теперь почти блондинггго...
и ума явно убавилось...
=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dashka_S   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 01:07 (ссылка)
фууу.....какие разгильдяйки ! нарушить трудовую дисциплину пьнками в рабочее время удумали ! ай-яа-ай !))) хотя на НГ и не такие чудеса случаются
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 01:14 (ссылка)
Dashka_S, ага!!! и не говори! я б сказала ПОД НГ все что пожелается, все всегда произойдет, все всегда сбывается!!! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
RammFantik   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 17:28 (ссылка)
Kazyabra, ЫыЫ))))эт просто красачГгГа моск разЪЪЪЪЪЪела)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 22:21 (ссылка)
RammFantik,мой разъешь , пожалуй.. =)))
он у меня окаменел и коростой покрылся к 5 курсу.... усе. =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку