-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kazyabra

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2007
Записей: 60
Комментариев: 273
Написано: 653


УААААХХХХХХХХХХХХХ!!!!!

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 01:47 + в цитатник
В колонках играет - треск в башке
Настроение сейчас - НАКОНЕЦ-ТО!!!!!!

жизнь сегодня удалась. если не считать боли в желудке и раскалывающейся надвое головы...все супер!!!
сдала единственный экзамен в сессии, последней в жизни настоящей студенческой сессии, на ОТЛИЧНО! сама удивилась! =) и как так??? по всем правилам настоящего студента я должна пойти и нажраться в хламину, чтоб приползти домой на своих четырех возможных и сдохнуть до утра в кровати, чтоб с утра усиленно делать вид для предков, что мои подглазины и дикое желание попить водички обусловлены безумным СЧАСТЬЕМ от сданной сессии,от бурления которого в моей крови я не могла уснуть пол ночи!
нноооо..не тут-то было..это ж Я! у меня почему-то сразу все заболело....и желудок и башка..какие-то всевышние силы меня уберегли от ночной пьянки и я пришла как ботан с пятеркой домой...и решила, что буду спать.=))) думаю, мож оно и к лучшему...завтра с новыми силами буду гульбанить. завтра у друга ДР! может к нему поедем....хм...он еще в салон красоты устроился работать... массажистом... жесть ваще! дурик! так что он завтра работает..массажирует..гыы! а потом пойдем ПИИТЬ! ну и т.д.
сашка звонил..ехал с футбола. у них сегодня опять игра была...ловлю себя на мысли, что никогда не спрашиваю его, как они сыграли...победили или нет.... плохо это или нет? я не знаю... но я была у него на паре игр...я даж болеть толком не умею..кричать там..ногами топать... я считаю не женское это дело!!! а внутри себя переживаю и болею! и это главное. мне не все равно...а то что там какие-то девицы аж с флагами приперлись и орут..я считаю это перебор для мини-футбола! они как фанатки! разве что с трибун на поле не выскакивают!!! я охренела той зимой, когда с Сашкой поехала на очередную игру (дело было так, что я для мамы была в Москве, так что деться было мне некуда...), когда девица одна (зная всех парней по именам), начала орать: "Сережка, ну давай!", "Андрюх, поднажми!"...я пол игры просто с открытым ртом на нее смотрела..хотелось то ли пожалеть эту ошалелую....то ли поржать над ней...но когда она еще и заорала: "Давай санек, давай!!!!" (а надо сказать, что я терпеть не могу, когда Сашку САНЕЙ называют! меня аж всю коробит!!! он АЛЕКСАНДР бля, а не САНЯ!!!), так я думала скинуть ее нахрен куда-нить....
вот так вот..после игры мой милый спросил, почему я так не кричала как девченки...мол, ты меня не любишь, не болеешь, не поддерживаешь..ВОН, грит, как девченки кричали!...я деликатно промолчала..кто знает, может в один прекрасный день мой благоверный оценит, что я не ОРУ как сумасшедшая курица на стадионе, распугивая всех пролетающих птичек....ведь в этом и заключается женственность и любовь.... в том, что внутри, а не в показухе.... воть.

а если завтра мы не пойдем на ДР (мож сашка один пойдет, мож у них там МУЖСКОЙ ДР)...то я уже договорилась о встрече с другом детства....отметить, выпить..поболтать....около года не виделись!
а еще уборка завтра домашняя...елочки хочу нарядить и квартиру.... сегодня сожрала главный реквизит к НГ!!! =)))нееет...не елки!=)) мандаринов 2 кг с братом как нефиг делать сожрали!!! =)))мама в шоке от такой прыти!
со старостой решили отметить во вторник группой...ну всмысле конец сессии..как раз, т.к. в пятницццу у меня корпоративчик....надо до пятниццы просохнуть!!! =)))а во вторник значицца день группы опять! опять нажремся и будем ржать с Зайцевой как две дуры надо всем...сегодня экз проходил на первом этаже..мы с ней пошли покурить и встали под окнами, где экз проходил. т.к был уже вечер и темно, то мы всем корчили рожи и ржали!!! а препод к окну спиной сидел...а народ-то бедный лицом, так что все видели наши с ней дикие пляски и некоторых начало распирать...было ржачно!!! =))) им наверное не очень, но нам оч смешно....
лан, вывод один:УСЕ ГУД! усе пока по плану....

P.S. на фотке моя Сашка и моя папа есть..а еще мой дру Сережгга.... угадай ху из ху...гыыы!!!
 (604x453, 45Kb)

iccceberg   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 02:01 (ссылка)
П-О-З-Д-Р-А-В-Л-Я-Ю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 02:02 (ссылка)
iccceberg, спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
RammFantik   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 23:59 (ссылка)
блин.... я тут такой огромный комент писала..... пару дней назад, а он даж не отправился((((,... короч не помню что писала, тама оч много было)..... помню ток последнее, если Сашк один из этих двух симпотных мальчикаФ... те сто пудоФ свезло))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 00:07 (ссылка)
RammFantik, ну воот(((( ты меня расстроила...мож ты еще раз напишешь, а?? =)))
а Сашка мой - нижний ряд посередине... =)
Ответить С цитатой В цитатник
RammFantik   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 18:29 (ссылка)
Kazyabra, КрасаФфФчеГгГ)))..... нэ, тада придёЦцЦо всё исчо раз читать)))) маЙа ленивый ребёнаГ ну ничё, ща я те всё остальное откоменчу) а то маЙа тут халявит, почти не заходитЪ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 18:53 (ссылка)
RammFantik, да уж..ленивишься че-то!! так низзя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
RammFantik   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 22:21 (ссылка)
Kazyabra, да что-то маЙа так устал... ну об этом чуть поже в моём блоге)
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 23:04 (ссылка)
ок. буду читать...... я сама устала дико...
Ответить С цитатой В цитатник
Dashka_S   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 01:16 (ссылка)
ну по поводу , того что благоверный бухтит , что ты не бросаешся на шею...ну нужно им это иногда , нужно ! мужское тщеславие ! )) мы же тоже порой хотим слов , уси-пуси и прочей явной демонстрации чувств
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 01:26 (ссылка)
Dashka_S, ты права, пожалуй..но все в меру..все в меру..а то распустятся мужчинки-то..что делать будем???=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку