-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kazyabra

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2007
Записей: 60
Комментариев: 273
Написано: 653


эхх..последний рывок...экз и... ВСЕ!!!!

Среда, 12 Декабря 2007 г. 15:39 + в цитатник
Настроение сейчас - встревоженное

Ахрененно съездила в Москау.... встретилась с оденоклассником, которого с 7 класса не видела...почти 10 лет...жесть... вобщем он прикольный чел....протусили почти 2 дня в Европейском...сначала с мамой в ЦУМ ходили, потом туда приперлись..пошатались по шмоткам..прикупили кой-че. потом Асютка с Анжелой подгребли...пошли мы с ними во Fridays...там так вышло, что пока мы ждали Антоху (того самого моего одноклассника), мы выпили по нескольку коктейлей....пришел Антоха..и мы еще по нескольку выпили.... правда он, как рьяный болельщик Спартака и переводчик с немецкого (любитель блин Германии и всего, что с ней связано) пил пивас! вобщем что-то я нормально набралась...ну за встречу грех не перепробовать половину коктейльной карты..гы.. еще мы обкурились все (сигаретами в смысле, просто много слишком)...эх...долго сидели вобщем...потом пошли с Тошей гулять..этих пока оставили, тем более к Асюте подруга приехала с парнем...они там еще поболтать остались, а мы вышли на площадь прогуляться... и присралось нам блин на фонтан Европы этой залезать..эх....там блин скользко!! я пока НА него прыгала ...вроде ничего..а вот С него...упала один раз, хоть Тошка меня и держал....хотя он сам на ровном месте бултыхнулся... вобщем поболтали с ним за жизнь..он год в Германии жил прошлый. сейчас тож на 5 курсе , ток РГУ, на переводчика учится. как и все мои московске друзья пытал меня, почему я не в Москве живу....НУ НЕ ЛЮБЛЮ Я МОСКВУ!!! ну что со мой сделать???? я там чувствую себя погано..я там никто и вообще..я пол жизни в дороге и по пробкам проводить не хочу!!! это же жесть! мне дороже то, что у меня есть... мой Ярик со всеми его плюсами и минусами...а до Москвы всего 3 часа на машине, а то и меньше (если с сашей ехать) или 4 на поезде!!! так зачем мне там жить? да, многие говорят, что там больше возможностей..а зачем мне они, если у меня душа не лежит???? я может и жалею, что не уехала в МГУ на иняз в свое время, когда в 10 классе собиралась и папа был тока за...но кем бы я щас была??? переводилой?? че дальше??? а я хоть щас законченную профессию юриста имею.... от так!! (ну почти законченную...) вобщем свой шанс переехать туда я упустила, но не жалею....зато я осталась с САшкой....
вчера кстати он мне предложил к нему переехать....ну в такой как бы шутливой форме....спрашивает такой:"ну что, возьму я себе в кв трех телок...одну убираться, др готовить, третью еще че-то там...Пойдешь ко мне третей?" я ему грю:нет, не пойду. он так удивился....аж растерялся...спрашивает:а первой пойдешь? я ему:и первой не пойду....единственной мож и пойду, если уговорить сумеешь.....
ха!!! бедолага от возмущения не знал что и сказать!!! я просто объяснила, что дома все это мама делает, а у него придется все мне делать..ЧТО МНЕ ВЗАМЕН будет?? знаете что он ответил???? будешь говорит любимой взамен!!!! нормально??? ВЗАМЕН!!!! не буду я взамен. пусть один живет. попросит еще в войну хлебушка...
я хорошо его знаю и понимаю, что прямо сказать он не может, стесняется..это характерный признак многих мужчин..официальное предложение жить вместе приводит к обязанностям и ответственности, которых мужики боятся..а так..вроде как пошутил..все в шутку..вроде и съехались..все в шутку....нет уж!!! не на ту напал.... мы еще посмотрим кто кого...
каждый вечер просит меня поехать к нему ночевать....сначала я думала,что прикалывается...ну так...мол поехали, если хочешь..а вчера я заметила. что он прямо настаивает и уговоривает....скажу честно..с одной стороны приятно..а с другой страшно.... видимо я перегорела..так долго ждала, что не знаю что и как теперь...маме не скажешь, она меня повесит за такое... эх.. вот так всегда...и готовить я не умею...что ж делать-то??? откладываю мысли об этом на завтра каждый день...страшно даже подумать...
отец у Сашки купил вчера машину зачем-то новую. ржали с сахой над ним....он даж страховать ее не хочет! а за руль вообще не садился с 2004 года.... зачем ему машина??? он и не сядет..сто пудов Сашке отдаст. ток нам она не нужна. Сашка другую себе купит. Мазду 3.новая скоро выйдет. вот так....
на работу приперлась в понед в обновках....все заценили...работы сразу навалили...=)я вот за 2 дня подразгребла все и щас ушла на 3 дня за свой счет учить экз! он у меня в пятницу!! по Юридической статистике. жесть и гавно полное...читаю...бред!!! но если сдам, то буду тусить как сумасшедшая!!!! и ни о чем не думать!!! до НГ! а там уж практика по месту работы и все....
вобщем сижу я тут..а надо учить..пошла учить я......
кстати, я ж все-таки сходила в воскр к Асюте на д.р. поздравила ее, выпила вина за ее здоровье....подарила подарок..познакомилась со всеми ее друзьями!!! отлично посидела..жаль, что уходить пришлось раньше..в 19 часов был обратно поезд до Ярика...и я ушла...но главное, что я ее поздравила!!! =)) оля и Юля не смогли приехать..ну и ладно. я всегда больше всех хочу Асютку увидеть..скучаю сильно!!! она супер!! =)
в сб меня в легкое гавно привез Антошка (точнее его друг) к Настене домой. это моя бывшая одноклассница, которая-таки учится в МГУ и живет там с мамой, кв снимает. моя маман была уже у них....я такая еле иду по лестнице..жесть смешная!!! =))) почти запалили..но я отмазалась...херово было....но я залегла на кровать со стаканом воды..и еще долго слушала Настины рассказы про ее несосотявшуюся любовь с итальянцем!!! жаль ее..но мне кажется она немного наивна....мужику 40 лет!!!! =))) вобщем заплетающимся языком я ее еще пыталась чему-то учить..хотя самой дико хотелось спать.... (в 6 утра ведь встала).. =)))
ладно..болтушка я..пошла учить....а то ведь провороню все...

Блудливая_девка_Анна   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 15:45 (ссылка)
Давненько тебя не видела(
Ответить С цитатой В цитатник
Блудливая_девка_Анна   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 15:46 (ссылка)
В смысле на лиру...
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 16:06 (ссылка)
Блудливая_девка_Анна, правильно, потому что некогда все было!!! то в москве, то на работе!!! =0)
Ответить С цитатой В цитатник
Dashka_S   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 21:16 (ссылка)
насыщенна поездка : и магазины , и распитие алкоголя и встреча с экс-любовью ! оперативно ты так все !
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 00:03 (ссылка)
я всегда оперативна!! ток Антоха не экс-любовь! он бывший одноклассник...всего-то! =))) так что никакой романтики! сухая встреча бывших школьников, залитая алкоголем и слезами счастья!! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 00:06 (ссылка)
!!!! ааа! вспомнила, что Сашка хотел от 3-ей девушки!!! чтоб она баблос зарабатывала! именно на эту миссию он хотел меня взять!!! но я естессно насогласная.. ;) да и ваще на таких условиях не согласная...глупо ведь, правда, жить с любимым человеком на условиях ты-мне, я-тебе!!!???
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 00:11 (ссылка)
щас были в Шоколаде...сидели вчетвером с друзьями, жрали суши..я пила пивас. так ниче и не выучила за день.....ток в нете пропаслась... =))) отец у Сашки коттедж в строящемся коттеджном поселке покупает....совсем с ума сошел..неймется ему все....вчера машина..сегодня коттедж....
Вася посеял новый тел, который на прошлой неделе купил....ему мать отдала новый тел, который ей хахаль какой-то вручил...итальянский тел называется Blackberry =)))бугага...Вася даж не мог с итал на англ яз переключить....вощем жестяной тел..нихрена не понятно, он не руссифицирован. мы решили, что он ворованный! но оч крутой...жаль, что мы нихера не понимаем... =))
Ответить С цитатой В цитатник
Dashka_S   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 01:00 (ссылка)
фух.... сразу и не разобралась . Показалось что по совместительству и одноклассник и ьывша лафф ! Ну встреча старых друзей -тож дело пользительное ! )
Ответить С цитатой В цитатник
Каина-Кин   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 01:10 (ссылка)
На счёт Москвы, у меня опятьже всё как у тебя:) Так же могла там жить, но не стала
А на счёт Сашки... Ты постепенно к нему перебирайся)) Попробуй чаще на ночь оставаться, на несколько дней, там глядишь и привыкнешь;) А про ты-мне, я-тебе... Ты немного не с той стороны на это смотришь, Саша ведь с тобой не взаимовыгодные отношения строит, а сказал он про "взамен" от неожиданности;)
Ответить С цитатой В цитатник
Jenina   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 12:11 (ссылка)
эх... у кого последний рывок, а кому и дальше напрягаться.........
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 15:56 (ссылка)
Dashka_S, еще какое пользительное!!! и ржачное.... он так раздобрел..помню был тощенький такой и смешной..жесть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 16:02 (ссылка)
Каина-Кин, вот я тоже думаю..постепенно буду оставаться... он мне вчера говорит:поедем спать! я говорю, я только к себе. он говорит:да я уж понял...вот так. расстроила пацанягу... ну ничего. там и мебели-то еще нет.так что дело ждет.
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 16:04 (ссылка)
Jenina, че хоть тебе напрягаться-то??? не напрягайся! тебе один зачет и все. Баумова тебя в обиду не даст!!
Ответить С цитатой В цитатник
RammFantik   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 23:17 (ссылка)
ЫыЫ))) супер, рада что хорошо скаталася)))))))...... ЫыЫ, с фантаном эт вы жостко отожгли)))))
ЭххХхХЪ.... праильна, жди пока сам серьёзно предложит. а то шуточки, шуточки, несерьёзно)))) а готовить пора уже уметь, ну или хоть начинать учиЦцЦцЦо, эт нетрудно)))...
хех, ну желаю те всё отлично сдать!!!) чтоб без проблем!!))))
м-Да, телефон жость канешн))))
и папаша тож, чёт его попёрло)))
Ответить С цитатой В цитатник
annarebrovastar   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 23:26 (ссылка)
ой Маха,я вот тоже не умею готовить,только жрать умею. и вообще,с чего все взяли, что это главное качество в настоящей женщине:)??
А по поводу перезда, то начни потихонку там свои вещи оставлять,сережечки,зуб щетку, расческу и тд. у вас все будет гуууд!
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 23:56 (ссылка)
RammFantik, все. сдала на 5 сегодня последнюю сессию. усе.
а готовить я умею.но не люблю. у меня вкусно получается всегда, но постоянно готовить мне лень. ненавижу. ток время тратить. лучше с друзьями потусить!
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 00:05 (ссылка)
annarebrovastar, Аньк, ты права!!!! я сама все время над этим раздумываю..ну зачем женщине уметь готовить!!!??? зачем? есть кухарки, домработницы..ну на крайняк всякие кафехи....теперь куча магазов, где продают вкуснецкую готовую жрачку типа Дома Еды или Вестер Гипера и тд. и т.п. есть баблос, так там мона купить...а если нет, так что и жить вместе тогда??? тогда надо тусить с родителями, пока сами себя не сможем обеспечить...а т.к. мы уже сами себя обеспечиваем, то и готовить мне постоянно не надо!!! о как завернула!!! жесть!
и ваще! готовить надо и мужчинам тоже! говорят же, что мужчины повара готовят лучше женщин! так что пусть сами нам и готовят! я права?? =)))
а насчет оставлять вещички...как только будет НА ЧЕМ оставлять, то оставлю.... хотя..тапочки мои там уже красуются.....!!! =))) гыы...там ВАЩЕ ничего нет! ни единой мебелишки! даж стула нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку