-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kazyabra

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2007
Записей: 60
Комментариев: 273
Написано: 653


усталость.

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 23:09 + в цитатник
В колонках играет - сашкин голос в трубке..
Настроение сейчас - странное

пашу как лошадь всю неделю...только сегодня вроде разгребла более или менее дела....завтра только доделать мелочи и косметическую чистку бумаг сделать..может тогда я выйду на выходные с чистой совестью. в сб еду в Москву. за шмотками, пожрать всякой всячины в разных кафехах (наши уже дико осточертели все!!!), встретиться девченками-мальчишками, к Асе на ДР сходить....просто пошататься..я запарилась уже безвылазно тут торчать.
хочется дико спать, а я как осел тут сижу и в ноут уставилась. спать идти надо....
мать кстати решила, что я наркуха. странно. объясняет это тем, что я странно на нее реагирую. мдя. обидно даже. =(
рассказала об этом Сашке. он даже рассердился. уж он-то меня знает и знает как я ко всему этому отношусь. сказала, что маман у меня с катушек видать съехала...строит тут предположения....
завтра з/п. пойдем с Дашей купим мне белые чулки и подвязки.... чтоб оформить костюм зайчика.... =))))) еще нет подарка маме и папе на НГ. =( запара
в понед первое занятие в автошколе. спрашивается, где взять баблос, если я все просожу в МОСКАУ??? и Асе еще подарок надо купить..у нее ведь ДР!!! бл*ть!!! запары одни.
у меня несколько совершенно обоснованных желаний:
1. хочу бля спать
2. хочу букет из 99 роз.
3. хочу Сашку.
4.хочу коробку Ferrero Rocher большую сожрать в одну харю с чаем перед ТВ!
5. хочу такую интересную книгу, чтоб читать не отрываясь до конца!!!
6.хочу скорее НГ!!!!
7. ПОДАРКИ хочу!!!
8. хочу другой телефон (просто от того, что чего-то нового захотелось)
9. хочу бежать по улице 2 часа. ток чтоб день был, светло и вокруг красота!!!
10. хочу Лего конструктор оч большой и сложный..чтоб руки занять и собирать сидеть.
11. хочу перестать хотеть хотя бы на час!!! =)))
12. а еще хочу завтра выходной или чтоб бухгалтер заткнулась и сидела в своем кабинете молча!!!! (сцуко сраная!!)
где дед мороз????!!! пусть все исполнит!!!!!

10510492_1170837844_pan_art_7 (521x699, 67Kb)

RammFantik   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 19:00 (ссылка)
эххЪ, от работы кони дохнут, ти канешн не конь, но всё равно))... пора с этим делом подвязывать) м-Да... маман отожгла... ничё не скажешь, правда обидно((( .... костюм зайчика??? чёрт, это мило))))..... хмм... Москоу.... ну значЦа придёЦЦа просаживать не всё) Асю с днюхой проздраФляю счастья ей, радости здоровья и тд)))..... хммм... стока желаааний.... а ти была хорошей девочкой в этом году????? письмо то хоть Морозу написала??))))
 (425x310, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 19:43 (ссылка)
блин, как я тя понимаю
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 22:45 (ссылка)
RammFantik, от работы не убежишь..теперь всю жизнь пахать. а то не на что жить будет. в Москау я себе ни в чем не отказываю..жру, пью, шмотки скупаю, косметикс... в театр хочу еще и в кино. Асютку свою обязательно от тебя поздравлю, ей будет оч приятно. она барышня сентиментальная =)
письмо не писала..но девочкой была отличной!!! так что...я заслужла!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 22:47 (ссылка)
Girls_Love_Style_Career, спс....=) тож пашешь? или просто желаний дохрена? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
RammFantik   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 23:30 (ссылка)
Kazyabra, ГыГ))) тада арбайтен русиш киндер.... хатя ти ужо не киндер, ти тётьГо))))....Ыыы, значцо наш человек)...... ыьт, ну тада жди подарков, осталось недолго))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 23:42 (ссылка)
RammFantik, ах это я тетька??? хм..меня второй раз в жизни так назвали!!! жестяк... даж страшно..ну да. видимо я старше тебя...у меня брат 90 года рождения даж.. =) так что и для тебя он ДЯДЬКО.... =)) гыы! возраст не имеет значения...вот так!
подарки я покупать завтра буду САМА СЕБЕ!!! УРРА!
Ответить С цитатой В цитатник
RammFantik   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 23:48 (ссылка)
Kazyabra, ЫыЫ)))) канешн не главное) эт ваще не плохо, у майа ща как в детском садике, желание поскорее вырости))))) эт тож неплохо.....))) хотя када кто то дарит подаоки (если они канешн оказываются нужными) эт куда приятней)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 23:52 (ссылка)
RammFantik, ну и во взрослой и в детской жизни и в подростковой есть и плюсы минусы. я вот в этом году универ закончу..и че? веришь-нет? не знаю че делать.... ну работать..ну жить..а дальше что??? хотела я заграницу жить уехать..а Сашка не хочет. а я без него на данный момент не хочу! вооот..так и буду сидеть что ли в России? не знаю...
насчет подарков ты несомненно права..просто хрен знает, дождусь ли я этого момента, когда подарят... лучше сама куплю. =)
Ответить С цитатой В цитатник
RammFantik   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 00:03 (ссылка)
Kazyabra, эХЪ, да уж, но как-то всё равно хочЦа из под маминого крыла слинять поскорее)...... А нафиг те та заграница) Россия рулеZzZZ (так, я, Батаева К.А. не отвечаю за последнее предложение своего коментария)до, праильна, пожалуй мне тож нада ся побаловать... мм, чёт давно я этого не делала)
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 00:09 (ссылка)
RammFantik, да уж! поди=ка сделай завтрева! а то че-т все киснешь!
а за бугром круче...тока не так душа поет, как тут..поэтому я так и не бегу туда..а то бы давно уж там торчала.
я вот тож с мамой живу и с ужасом думаю, как я без родителей буду..да, хоца одной..но одиночество надоест...быстро.
Ответить С цитатой В цитатник
Dashka_S   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 00:16 (ссылка)
эх ...своими хочу разбередила душу ! Тож с десяток пунктов набралось !
Ответить С цитатой В цитатник
RammFantik   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 16:17 (ссылка)
Kazyabra, хых, ну не обязательно же в полном одиночестве) у тя вон например Санька есть)))).......
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 00:01 (ссылка)
Dashka_S, хм! у меня и с сотню наберется, а то и больше...писать долго слишком!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 00:04 (ссылка)
RammFantik, Сашка-то у меня есть, но с ним не то.... с ним надо все время думать о чем-то..а дома мама подумает .... (глупо звучит и по-детски, но это всем удобно, поэтому говорю правду)...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку