-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kazyabra

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2007
Записей: 60
Комментариев: 273
Написано: 653


Суперские выходные..прошли как во сне!! :)

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 01:12 + в цитатник
В колонках играет - Комбинация
Настроение сейчас - суперррррр

Писать много..т.к. выходные прошли подуктивно.... произошло много хорошего и нового! и просто прекрасного!!! :))) и того, чего я так долго и мучительно ждала!!!!!!....но все о порядку.... начну с начала, т.к. именно про пятницу и про Провинциальную коллекцию я еще не рассказала, а обещала. В пятницу был жестяной оч тяжелый день! но я его так отлично выстояла и даже я б сказала, Я СОБОЙ ГОРДА!! я почти УПРАВЛЯЛА ходом целого концерта!!! без меня было бы куча сбоев, т.к. ни куратор, ни ведущий не знали когда кто выходит и когда начинать объявлять! поэтому я носилась как сумасшедшая по кулисам, собирала авторов коллекций, спрашивала их обо всем, потом выталкивала ведущего, он говорил, я выходила с подарками на сцену, поздравляла.... и все по кругу...жесть чуть не сдохла от постоянного напряжения, высоких каблуков и дурацкой улыбки на лице!! плюс бля, я ж юрист, вашу мать, а не концертмейстер! я многого не знаю в этом деле, и естессно со своим лидерским сраным характером лезла во все...во чо надо и не надо было!!! а народ у нас такой..они и рады спихнуть все на кого-нить!!! в итоге я за 3 мин до начала концерта начала носиться по узким коридорам концертного зала и искать ключи от гримерки, которые кто-то потерял и в итоге чел 20 стояло в коридоре и психовало, т.к. им не было места переодеться!!! и никто, слышите НИКТО, даже наша сраная дура КУРАТОР О.В. и пальцем не повела! хотя бля это ЕЕ дело, ее концерт! она за все это дело отвечает! дак она тока нацепила платье и прическу 2 часа делала!! и все!!!я все это время носилась по залу вместе с дашкой!! плюс еще стаканы для жюри тащила из Континента (ресторан такой), таскал с директором коробки тяжеленные на каблучищах из гримерки за кулисы..пипец!!! вощем я собой горда..но больше я так собой гордиться что-то не хочу...я поняла для себя, что я МОГУ! я молодчага, красава...и т.д.... и все. больше не хочу так.вощем все круто прошло! я засветилась на сцене 23 раза...и каждый раз как дура американская лыбилась...я с такой же улыбкой тогда из штатов вернулась...привычка выработалась..гы... директор после показа позвал на фуршет естессно... приходила моя мама на концерт и потащила домой учить ЗАЧЕТ!!! так что пришлось от фуршета отказаться и слинять домой! в итоге я так почти ниче и не прочла, отрубилась от усталости и боли в ногах.... еще с утра пятницы такая красава с вечерним макияжем на работу прибежала как дура...и там еще загоняли до коллекции!!! директор пристал с глупостями, которые совершенно не относятся к вечернему показу..посчитать что-то, пересчитать!! я ж ему бля сказала, что я не математик! придурок он какой-то. вобщем убегалась я еще до концерта, потом в концертном зале ДО концерта..а уж во время...писец!!! еще главное стою за кулисами, идет концерт... Сашка звонит, что едет с работы ко мне на показ...я ж его звала...в итоге он свернул не направо в зал, а налево в выставочный зал. там настречал своих друзей:Лешку, Васю, Пашу и прочих..они оказывается пришли на Танин мастер-класс по флористике... так ВСЯ ЭТА шобла приперлась на НАШ позорный показ мод молодых модельеров!!! жесть.... Дашка была в зале. пишет мне: типа Сашка с друзьями пришел. я такая:очкую....
вобщем одна из коллекций была пипец стрем!:scare: а после каждой коллекции я выхожу и вручаю диплом за участие и пакет с подарками. так вот. эта УЖАС КАКАЯ СТРЕМАЯ коллекция видимо и Саху проняла...стою..скидывает смс: "Этим дипломы не давай!" ху*кс! я ржунимагу!!! загибаюсь! говорю О.В. :"я этим не дам диполм, мне Сашка не разрешил"! а она дама нервная, забегала сразу, запаниковала, иди грит, как же так, мы всем даем! шуток дура не понимает! вобщем выхожу я этому стремочью диплом давать....а саму на ха-ха прет!! жесть!!!:rofl: иду и думаю...вот щас заржу..а в зале мэрия, администрация, Каменева Ольга в жюри, директор, мама, Сашка с парнями..и я как прысну....но все обошлось..за кулисами я просмеялась в доволь.."этим бля не давай дипломы...!" ОТЖЕГ Любимый-то у меня!!!
вощем все прошло и хорошо прошло...
ладно. поехали дальше...
в сб с 9 утра читала зачет как дура! зачем???? ЗАЧЕМ??? больше половины нашего 5 курса не сдало. и я в т.ч. хм...причем вопрос простой, элементарный достался мне..придрался к словам, УДОД. все вылетали тока так. пересдача завтра. не знаю, пойду ли. у меня ведь в 18:45 первое занятие в автошколе. а пересдача с 18:30.
вобщем с 16 часов субботы я была свободна как ветер с пустотой в зачетке в графе:Актуальные проблемы теории государства и права. ну и хер с ним. последний зачет все-тки. экзамен 14 декабря. и все. каникулы.
Саша забрал меня от универа. мы доехали до его бабушки, вернулись в город. потупили. решили съездить на его квартиру в Златоустье. так сказать ОБНОВИТЬ ЕЕ!! один Бог знает, как ДОЛГО Я ОБ ЭТОМ мечала!!!!!неет, не обновить, а съездить туда хотя бы.. :) увидеть место, где будут мои дети расти и воспитываться..гыыы.... вощем заехали мы к нему домой за ключами. и решили купить надувной матрац. там тока дом сдали, ремонт, чисто, а мебели вообще нет! так что нужен матрац для "обновления". поехали мы в Мэтро, потом в Хоум-центр..нифига не нашли.точнее нашли в Хоум-центре, но че-то беспонтовый там. короче не нашли. он уехал на игру футбольную свою. он в мини-футбол играет. я дома пока потусила:у нас гости были. из Израиля тока вернулись. отдыхали там. рассказывали как их евреи нагревали на каждом шагу! поржала на рассказы пьяного дяди Жени! надрюкалась коньячины.... узнала, что мой брательник ушел в баню!!!! видать с девками! :)
короче Сашка, как и обещал, сводил меня в клуб в эти выходные..сводил!!! Приехал после футбола за мной и пошли в Облака...нагулял меня там!!! оооо!!! сам напился! че-то куча знакомых там была вчера! я вообще не знала что пить..что я хочу не знала..долго думла, что странно!обячно не думаю. в итоге Сашка набрал мне баккарди с колой! сколько я его выпила не помню.... у нас столько всего на столе было..пипец!! Вася еще с нами ходил..дак он ваще жрет как медведь! потом еще и Чумак пришел Саня... я сижу такая в малиннике...сама пьяная, парни пьяные...причем и Чумак и Вася мне нравятся как парни! думаю..ваще..собрала тут всех тех, с кем "можно"!!! шучу конечно..но бля приятно среди моих "красавцев" сидеть. тем более они спецом меня смешили и танцевать все таскали! обсудили всех, все и вся. даж спалились с васей, что как-то пили водку на улице когда шли летом с ним в Облака...Мой аж охренел! сказал, что больше с Васей не отпустит никуда.
Обожаю своего заю! он сделал мой вечер незабываемым! потому что че-то все спрашивал, как и что я хочу. все беспокоился чтоб я не грустила, т.к. мои девченки не пошли никто. да я и не хотела никого из них видеть. посто с ними, с мальчонками моими,посидеть, потусить..так хорошо...развалиться н диванчике со стаканчиком ..Саха тут под бочком....друзья...и куча девок в коротких юбках,шатающихся одних по клубу, снимающих мужиков....а я в джинсах и футболке,и ни в какой не в юбке а сижу с тремя.:)))) плюс еще подходили всякие и сидели с нами, знакомые. не, ну не модец ли я? хыыы...вобщем люблю я такие вечерки....лежишь себе в клубе, а тебе все приносят,что захочешь... и Сашка у меня надрался водяры. с васей выжрали 2 бутылки, плюс какой-то суп, сердечки куриные, сыр жареный, фруктов дохрена!!! жесть... напился такой и грит мне (красавчегГГ ВАЩЕ!!): "поехали грит в златоустье ночевать" (эт у него квартира там, мин 5 от центра), а там значит, как я уже писала, нет мебели. я грю ему: "Зай, а на чем?" а он мне типа у васи щас возьмем одеял несколько и постелим...ха! писец! молодчага!я ваще не поняла ниче. в итоге я эту пьянь домой потащила.половой гигант блин! смех на палке! он шел и шатался...я ржала...я впервые была трезвее его.... хотя нет...не впервые..но об этом история умалчивает....гыыы... еще бы мы поперлись щас с ним в златоустье..не сначала к васе на выемку за одеялами, потом в златоустье..а еще бы к саше домой за ключами надо было.....жесть.
короче выспались с ним с сб на воскресенье по своим домам. в воскр я встала, потупила, постояла час под душем, сварила борщ (!), сашку отправила таки за матрацем. точнее он сам ездил.нашел, выбрал, купил...обновили.. ;) ниче такой матрац! мне понравился...гыы..
сначала правда я сходила в родную школу голосовать. все. правду скажу. голосовала за ЛДПР! и все. баста. должна быть у нас оппозиция в думе! ну хоть какая-то! я как юрист и чел, заботящийся о гос-ве, не приемлю однопартийности!!! ну приведет это опять к диктатуре блин...и че???
вобщем пришла домой. сашка приехал и поехали мы к нему в златоустье обновлять. вот. с 16 до 21 обновляли. причем мы сначала жрачки накупили...потом я там пол мыла, а он пылесосил...ну чтоб уж наверняка чисто было.. :) там ТАКАЯ блин хата!!! в футбол играть можно!!! три огромных комнаты, кухня большая..мне понравилось, уютно..заценила. вобщем мы обсудили что да как там делать..потихоньку хитроумно склоняю его туда переезжать... он вроде и сам хочет..мебель туда надо, холодильник, стиральную машину. и все будет чики-пуки. ток не знаю я че маме сказать моей....жесть..она ж его ненавидит (Сашку)..а я тут такая приду ..тип, ма, я к сахе переезжаю..жесть....она ж в больницу загремит....боюся я....
вощем..отличные продуктивные выходные...мдя....завтра с утра иду пораньше на работу. бум с Дарьей укрошать офис!!! к Новому Году!!! ура!!!

 (700x525, 310Kb)

Каина-Кин   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 01:59 (ссылка)
я так посмотрю мы обе выходные нормально отметили;) а на счёт мамы не парься, мамы они такие... от них не ожидаешь, а они раз... всё и поняли и приняли:) думаю мама будет не против твоего счастья;) хоть Сашку и не любит. родственников не выбирают, а зятей тем более! И мама эт поймёт.Так что не переживай;)
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 02:03 (ссылка)
Каина-Кин, ты тож отгуляла отлично??? молодчагга!!!
надеюсь что все выйдет с мамой именно так, как ты говоришь..надеюсь! спс! :)
Ответить С цитатой В цитатник
RammFantik   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 02:26 (ссылка)
ЫыЫ))) маладчинка!!! я тож тобой горжусь) стока сил и энергии потратила, надеюсь не зря!!!! парниша твой жоГгГ не па деЦцЦки, мая апаржалася пака читала)))).....
канешн приятно! сидииишь, королевишна местных качелей, а все вокруг бегают) эь любой девушке приятно))))..... особенно када вокруг неудавлетворённые модельного вида, тупые как хз чё бабы бегают)))) а ти у нас красаФфФицо))))
пиреезжай, просто мамусику какнить оккуратно на это намекать начинай, сразу в лоб правда не стоит)..... а то что она его не лю..... ну в конце концов, ТЕБЕ ВЕДЬ С НИМ ЖИТЬ!!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 02:34 (ссылка)
RammFantik, спасиб за поддержку!!! надеюсь что не зря тоже!!! :)зай у меня дааа...насмешил... такой бы красаффицо каждую неделю так отдыхать..а все какие-то дела-делишки и в итоге то некогда, то спать хоца....
мне-то жить..ток ей кажется, что я потом буду от него убегать (ссориться) и к ней...и нервы ей трепать.....поэтому переживает.
Ответить С цитатой В цитатник
Jenina   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 08:49 (ссылка)
давай-давай! Мы тебя отмажем если че!
Ответить С цитатой В цитатник
RammFantik   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 15:51 (ссылка)
Kazyabra, ну естественно, мамы они все такие) вечно переживают)...... надь её понять и убедит в том, что усё у вас буит ок)) а я в этом уверена просто!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 22:08 (ссылка)
Jenina, от кого или от чего отмажешь? от мамы???
Ответить С цитатой В цитатник
annarebrovastar   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 01:35 (ссылка)
Маха,ниче не сраный лидерский характер... вот я ваще ваще вафел конкретный...а ты Красавчига:) Давай переезжай,че тянуть то? Вы ж не 2 мес встречаетесь...!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 23:21 (ссылка)
annarebrovastar, какой хоть ты вафел-то??? не смеши мои копыта!!! :)))
а хоть и встречаемся почти 6 лет...боюсь я таких конкретных перемен...боюсь что все закончится, бытовуха все подломит. я понимаю, что глупо бояться...но я его потерять очень не хочу...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку