-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kazyabra

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2007
Записей: 60
Комментариев: 273
Написано: 653


Провинциальная коллекция нагрянула!!!

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 22:43 + в цитатник
В колонках играет - ничего
Настроение сейчас - "в ожидании чуда"

вот сижу я тут вся в бигудях и хренею..... в сб значит зачет у меня по ТГП... ага.... а завтра значит у меня Провинциальная коллекция. ага... показ бл* мод ...ага... а еще т.к. моя организация проводит весь этот показ, то и меня приплели там участвовать... и не просто гонять там за кулисами и помогать...фиг два блин!!! выходить на сцену с дипломами, цветами, подарками.... жесть...в зале мэрия, администрация области, еще жюри какое-то из Москвы приедет оценивать девченок ..писец... стрем... и я такая при понтах типа организатор и вся хрень! хаха! мдя...так я там завтра хрен знает до скольки..потом значит у нас фуршет после всего этого с водкой (почему-то выбрали именно ее...мож потому что директор любит тока этот напиток...)...вот не знаю...идти мне или нет. с одной стороны учение ТГП стоит на месте,а с др стороны..а ну его к чертовой бабушке... !! :) не сдам, так целый декабрь есть..учи- не хочу...вот именно что не хочу... :)
еще маме билет взяла у Дашки халявный..другие мои друзья-подруги что-то все думают..всех зову-зову посмотреть на нашу "моду"...странный народ...
короче подобрала себе на завтра шмоточки уже...эх...фотик взяла.... тетрадь по ТГП...тьфу ты! ну ее!
сегодня накосячила на работе....дурында... прикиньте, спутала сколько кварталов в году....решила, что их три...логику бля женскую включила и решила, что раз кварта=4, то в квартале должно быть 4 месяца....вышло что три квартала по 4 мес...вот что значит не высыпаться!! ржали с директором долго!!! а мне еще из мэрии мужик звонит такой и с понтом дела спрашивает..тип, Маш, а че у вас в 4 квартале нет мероприятий что ли???? БУГАГА!!! хорошо сообразила...сказала, что есть..ток секретарь не то отправила....не хорошо сваливать конечно но Дашка не обижается, ток ржет... - это я! дурилка... вобщем меньше надо было вчера пива пить!!! приехал за мной мой герой с друзьями вчера часов в 21 и поехали мы к ним домой..они наварили 2 кг креветок вкуснецких! нямка! пиваса мне зая моего любимого нефильтрованного купил Хуугарден!!!ммм...обожаю....вощем посидели отлично!!! потупили!!! поржали! обсуждали повышение ставки рефинансирования Центробанком и как результат повышение банками в одностороннем порядке процентов по кредиту... доказывали вместе с Сашкой, что такое запросто может быть, а Андрюха нам втирал, что это противозаконно! что нельзя такой пункт в договор включать....пиздос!!! нашел с кем спорить! с ПОЧТИ юристом!! хаха!:umnik:
вспомнили МОЕ детство..относительное...9-11 класс... причем вспоминал почему-то его Андрюха...странно..я вот его помню тока года 2 назад..до этого вроде и не знала... узнала много подробностей про себя, про то, как меня парни делили, а я не знала, про то, что обо мне говорили...ржунимагу...мдя... вощем интересный выдался вечерок..приехала домой поздно и не выспалась опять дико..на работу рано вставать...вот и накосячила глупость! зато договора составила вроде не косячные....
вощем пошла я народ...завтра праздник и показ....пожелайте мне удачи! а я потом отпишусь как все прошло и мож даж фоточку кину, если будет хорошая какая-нить! и Сашка вроде обещал прийти туда..эххх!!!

Каина-Кин   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 00:54 (ссылка)
не парься на счёт показа! Я вообще узнала, что буду вести фестиваль за час до его начала!!! так что ничё, правда я так и осталась ведущей... Смотри чтоб и тебя так не замотало))))
З.Ы: хугарден-то и моё любимое тоже ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Jenina   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 10:05 (ссылка)
удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
RammFantik   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 00:00 (ссылка)
Удачки те завтречка!!))))..... хех, мило, сидят пиво пьют и центробанк обсуждают ппц)))).... я смарю ти криветкаФфФ лю... уже второй пост с их участием)))))
Ответить С цитатой В цитатник
RammFantik   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 00:07 (ссылка)
оть!
 (601x600, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 21:31 (ссылка)
Каина-Кин, Карин, а мы не двойняшки??? :))) и парни похожи и пиво..и деятельность..почти!!!
все прошло хорошо у меня. без сучка и без задоринки.
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 21:33 (ссылка)
Jenina, спасибо!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 21:36 (ссылка)
RammFantik, спасибо за пожелание удачи и особенно за КРЕВЕТКИ!!! я действительно их очень люблю.... им надо меня бояться... сто пудово!! я всегда уничтожаю их, как только вижу...все сметаю ... гыыы....отличный тарелка...щас побегу за ними в магаз.....все-тки выходной!!! надо себя порадовать...
Ответить С цитатой В цитатник
RammFantik   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 20:20 (ссылка)
Kazyabra, и то правда!))))) ся ваще нада постоянно радовать)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 23:24 (ссылка)
RammFantik, особенно тебе себя! почитала твой дневник..пришла к выводу, что у тебя болен любимый и как-то очшень серьезно..очень тебе сочувствую. держись и главное верь и не теряй надежду. и САМОЕ ГЛАВНОЕ - НИКОГО не слушай и верь в то, что он выздоровеет обязательно!
Ответить С цитатой В цитатник
RammFantik   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 02:07 (ссылка)
Kazyabra, эХхХъ я так и поступаю)))).... последнее время мне стало совсем тяжело, но я пережила этот период, щас вроде всё нормально, он сейчас далеко, но маЙа его не бросит ни за что!)
Ответить С цитатой В цитатник
Kazyabra   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 02:10 (ссылка)
RammFantik, сил тебе и удачи!!! все будет отлично!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку